Страница 2 из 3

Re: Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 12:21
santana75
f0X,
Спасибо, пыльник интересный, с таким да, есть смысл использовать неродной блок розжика.
У меня оригинальные блоки стоят, с ним нижний разъём получается не востребованным, надо его герметизировать.
Как кстати блоки розжига по периметру герметизировали, у меня новые 5-ого поколения, были без резинок, зато с ответной частью коннектора для подключения к проводке.
Сейчас фары сняты, хочу модернизировать немного, бленды менять наверное придёться, так у меня на них кольца светодиодные (ака ангельские глазки) приклеены.
Бленды стоят то 3 копейки, заказть можно конечно, но с доставкой быстро не получиться.

Re: Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 12:27
f0X
santana75, резиновые кольца на блоки подобрал схожие по диаметру. Этого добра навалом в магазинах авто запчастей.

про нижний разъём который "не востребованный" не понял ?
В профиле не указали, Вы из какого города будете?

Re: Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 14:03
santana75
f0X,
имел ввиду отверстие снизу пыльника, через который высоковольтный кабель проходит
с оригинальным блоком розжика, этот кабель внутри фары проходит, соответственно отверстие пустое получается

город тот-же что у вас, нынче Санкт-Петербург именуется )))

Re: Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 14:16
f0X
santana75, это отверстие от кабеля можно закупорить.

Обычно, как правило Москвичи город свой не указывают в профиле.

Re: Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 20:32
XmakcX
f0X, раз уж вы не продаете без установки,а ехать из Сочи в Питер для установки далековато :D . Распишите пожалуйста какие необходимы компоненты для установки с"0"? Самостоятельно закуплю и попробую найти "рукастого" мастера.

Re: Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:48
f0X
XmakcX, вроде всё уже расписано, пожалуйста, перечитайте внимательно заново все мои сообщения в этой теме.
В барахолку тоже загляните.

Re: Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 09:41
XmakcX
Код фар см. в первом посту.
Оригинальный код блоков розжига Nissan 28474-8991D
Лампы проще так найти. Тип цоколя D2S
Код би-ксеноновых модулей давать бессмысленно ибо они не поступают в продажу к поставщикам запчастей.
Мой совет искать оригинальные новые и б/у комплектующие на профильных форумах (барахолках) или на ebay.com или на разборках а/м

И все таки можно код би-бош(модулей)?
Поиск выдает модули бош под лампы D1S и Hello под D2S и можете подсказать почему выбор пал на би-бош?

Sorry, тему только увидел где расписано....

Re: Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 10:30
f0X
XmakcX писал(а):И все таки можно код би-бош(модулей)?
Поиск выдает модули бош под лампы D1S и Hello под D2S и можете подсказать почему выбор пал на би-бош?

Sorry, тему только увидел где расписано....

Код би-бошей: 1 305 310 485
Выбор на би-бош пал из-за удачных габаритов (для конструкции фар Джука) и отличного света на ближнем.
ТУТ мой не большой тест би-ксеноновых модулей.

Re: Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 17:16
santana75
Подскажите как штырь металлический вытаскивали, который отражатель в корпусе фары держит (нижний правый который)?
Правильно ли понимаю, что снаружи корпус высверливали и вкручивали штырь внутрь?

Re: Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 17:24
f0X
santana75 писал(а):Правильно ли понимаю, что снаружи корпус высверливали и вкручивали штырь внутрь?

верно понимаете. Спасибо за вопрос.

Re: Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 17:42
santana75
Ну тоже вариант.
Я по факту просто сдернул отражатель с этого штыря.
Пришлось правда усилие достаточно сильное приложить.

Ещё вопрос ... насколько надёжно крепление болтами к отражателю?
Сам отражатель из достаточно хрупкого материала сделан.
Тоже пытался сначала так линзу закрепить, но болты при затягивании стали просто проламывать отражатель, тем более что стоят они (болты) под значительным углом к отражателя.
Пришлось в итоге пойти другим путём.

Re: Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 17:52
f0X
santana75 писал(а):Ну тоже вариант.
Я по факту просто сдернул отражатель с этого штыря.
Пришлось правда усилие достаточно сильное приложить.

Ещё вопрос ... насколько надёжно крепление болтами к отражателю?
Сам отражатель из достаточно хрупкого материала сделан.
Тоже пытался сначала так линзу закрепить, но болты при затягивании стали просто проламывать отражатель, тем более что стоят они (болты) под значительным углом к отражателя.
Пришлось в итоге пойти другим путём.

Как вариант можно подогреть и сдернуть отражатель со штыря, это в первый раз..., но для последующих примерок и частичных сборок/разборок лучше сделать так как указано выше (технологическое отверстие в корпусе и пропил под шлицевую отвертку)
Четыре винта диаметром 3мм дают очень надёжное крепление (не смотря на, то что по одному эти винты достаточно легко гнутся)
Чтоб не проламывался и не крошился отражатель во время загиба винта ,надо под шляпки и гайки подкладывать шайбы с большими полями ("кузовные")
В вашем случае либо винты были большего диаметра, либо они были перекалены

Re: Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 12:26
залетчик
f0X, Вы наверно пробовали хелловские 90мм LED модули, как они себя показали в реальности?

Re: Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 11:58
f0X
залетчик писал(а):f0X, Вы наверно пробовали хелловские 90мм LED модули, как они себя показали в реальности?

Ответил Вам тут

Re: Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 12:33
залетчик
спасибо за ссылки, почитал, ничего нового не узнал... так же как и не увидел ответа на свой вопрос

Re: Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 12:41
f0X
залетчик, помимо того что было сказано тут, добавлю: модульные светодиодные модули не годятся для ретрофита из-за их крупногабаритности, избыточного веса пассивных радиаторов и теплоперегруженности в замкнутом объёме.
Так выглядит LED модуль без корпуса.
Изображение
Как правило одного модуля не достаточно и в фару устанавливают целую группу спаренных LED модулей. Тут подробности.
Изображение
Изображение

Re: Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 14:47
45mike
Подскажите, как снять разъем с корректора? Не могу понять что фиксирует его, боюсь сломать.

Re: Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 01:06
katruk
Ставил китайские линзы на Солярис .Подклинивали шторки через пол года.Здесь свет тоже не фонтан.Пока поставил Осрам НБ+,остались от той.Улучшение не большое.Света маловатенько.
Пока ни желания ни финансов на линзы нет
Может позже.

Re: Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 05:50
nova
katruk,
Вот читаю тему, вроде все по теме... Натыкаюсь на последнее сообщение и не могу понять, точно ли оно относится к этой теме? :roll:

Re: Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 01:18
efm29
f0X писал(а):Речь пойдет об экспериментальной переделке фар на ксенон, а именно: имплантации би-ксеноновых линзовых прожекторных модулей AL (Bosch), Hella, перекачивавшие из фар серийных европейских автомобилей (BMW, Mercedes, VW и т.п.). А также будут затронуты сопутствующие технические вопросы и решения по этой тематике, но призываю не обсуждать тут методы узаконивания и в целом законность сего мероприятия и переводить тему в коммерческое русло.

И еще раз: эта тема создана мной не для того чтоб кому-то-что-то очередной раз доказывать, а как альтернативный вариант усовершенствования головного света, для тех кому это действительно нужно... и кто это ценит!

Так же добавлю, что этот проект не имеет экономического смысла, для тех кто ЧАСТО не использует свой авто в неосвещенных дорожных условиях. Др.словами - узконаправленная инвестиция в безопасность (свою, пассажиров и встречных). А вообще если отвлечься от темы, то как сказал один соклубник: "на всякий бутор типа обвесов и т.п. народ по-больше бабла тратит"

Извиняюсь за такое многобуквенное вступление, дальше будет меньше текста и больше наглядных фото. Итак:

Часть I. Каталожная информация по фарам:

Фары — оригинал Nissan в комплекте с эл.корректорами
фирма производить - Ichikoh and Valeo (сделаны в Китае)
26010-1KA0A левая
26060-1KA0A правая

Фары - НЕ оригинал под корректоры, но без самих моторчиков в комплекте
фирма производить - Depo (Тайвань)
215-11D8L-LD-EM левая
215-11D8R-LD-EM правая

Изображение

Часть II. Вскрытие фар

Практический любой ретрофит начинается со вскрытия фар.
Дело в том, что наши фары на Джуке (и на многих японцах), склеены на бутилкаучуковый герметик по свойствам схожий на обычную жвачку. При нагреве герметик "плывёт", поэтому фары считаются условно разборные. Существует огромное кол-во способов, чтоб вскрыть, но не зря говорят - лучше разок увидеть, чем сто раз услышать.
Смотрим видео на эту тему, от моего коллеги по имени Ефим из г.Иркутска. Молодец парень



От себя добавлю:
Первое. Перед разборкой, на стекло не помешает наклеить пищевую стрэйч-плёнку, чтоб случайно герметиком который остаётся на перчатках не замарать и не дай бог поцарапать (на разогретом стекле из поликарбоната, легко остается след даже от любого тупого предмета)

Второе Касается только оригинальных фар: сразу после вскрытия, герметик (пока он мягкий) нужно очистить корпус и стекло фары от герметика. Для обратной сборки этот герметик не использовать. Забегая вперёд, для сборки можно использовать герметик Nissan номер по каталогу B6553-89915
Изображение

Третье. Касается только тайваньских фар: сразу после вскрытия, герметик (пока он мягкий) нужно разровнять в пазу корпуса фары.
Чтобы не прилип разравнивающий инструмент, можно это делать через прослойку от обёртки жвачки на пример. Иначе при сборке герметичность шва не будет гарантированна. Разумеется сборка в обратном порядке, как на видео от Ефима.

Часть III. Информация о модулях и их грамотная имплантация
В этот раз были выбраны линзовые модули AL (Automotive Ligting эта компания имеет СТОлетний опыт, а в прошлом её доля принадлежала Bosch). Такими же модулями могут похвастать все современные флагманы Mercedes Benz , Audi, ТОПовые кроссоверы BMW и Volvo и т.д. по списку.
Изображение
Изображение
Ближний свет в лучших традициях (площадка размером 16*60метров)
Изображение

Имплантация. Самая важная и ответственная операция!
Самый большой враг этих модулей для любителей ретрофита, это их габариты и расположение активатора (соленоида) дальнего света.
Изображение
Чтоб не мешался соленоид шторки, не много пришлось не много выпилить отражатель
Изображение
После вскрытия фары отворачиваются отражатели и за место штатной галогенной лампы H4, закрепляется би-ксеноновый линзовый модуль.
Способ крепления линзового модуля может быть у каждого свой. Я предпочёл закрепить на резьбовое соединение. Шпильки и гайки.
Изображение
Изображение
Изображение

Для точного положения би-ксеноновой линзы её необходимо отъюстировать по меткам которые предварительно нужно сделать на стене от штатного галогена (центр и линию горизонта)

Вес одного линзового модуля 450гр...это почти пол-кило !, а с блендой и отражателем, вся конструкция уже весит около одного килограмма!!!

ВОПРОС: как думаете конструкторы-проектировщики этих фар, закладывали в конструкцию увеличение веса???? Полагаю - НЕТ. От внешней тряски и паразитной внутренней тряски, конструкция может быть само-разрушена и с этим нужно бороться.
Был использован проверенный метод: под отражатель (примерно под центр тяжести) ставится мини-рессора из пружинистой листвой стальной пластины, которая будет сглаживать паразитную тряску и снимет нагрузку со штатных креплений отражателя. Вреде бы всё элементарно просто.
Изображение



Декоративная маска (бленда) крепится в последнюю очередь на несколько жирных капель жаростойкого полиуретанового герметика.


На блок-фаре имеется площадка под монтаж фирменных блоков Panasonic (Matsushita). Остаётся только аккуратно вырезать донышко.
Изображение
Необходимо сохранить и помнить про сервисные функции (для удобства смены ламп).
Изображение
Пыльник от блока розжиза Hella-3, идеально подошел по диаметру и глубине.
Изображение

Внешне фары, стали выглядеть так:
Изображение

Готовые собранные фары нужно сразу проверить на герметичность сборки и дать время, чтоб полностью просох герметик бленды.

При желании, можно даже сделать маркировку соответствующую источнику света (так называемая "псевдолегализация".)
Изображение

Очень интересная тема. Сам занимаюсь ретрофитом автооптики, думал что лучше заводские ксенон фары или биксеноновые модули в родные. Сейчас скорей всего буду ставить модули биксеноновые. Вот только почему фары Depo без корректора идут? Вроде Depo с корректорами делает.