Страница 1 из 4

Juke vs Ecosport

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 09:14
Asmodey
Доброго всем дня.
Как видно из названия темы, выбор стоит между двумя моделями: Juke и Ecosport.
Прочитал форумы по этим моделям от корки до корки, прошел по 3 тест-драйва и решил оставить свое мнение.
Стульями прошу не кидаться, высказываю сугубо личное мнение.

Внешность:
Судить о внешних данных не буду ибо обе модели достаточно милы и приятны взгляду. Тут уж каждому свое. По оригинальности мне больше нравится Juke. Смотрю на него и прям мурашки по телу )))

Салон:
Заранее прошу меня простить, но вот по организации салона Ecosport уделывает Juke на все 100%. Он реально удобный и для водителя и для пассажиров. Для себя я выделил плюсы:
- гораздо больше места для пассажиров сзади. При росте 183 мне за собой сидеть действительно комфортно и крыша "не давит"
- множество мелких ниш для вещей, ящик под передним сиденьем, полноценный перчаточный ящик
- подлокотник очень стремный (прикручен на боковину водит. сиденья откидной), но он есть
- сиденья с более выраженной боковой поддержкой
- есть дополнительная розетка возле заднего сиденья. От нее и пассажиры сзади что-то зарядить могут и холодильник из багажника подключить удобно будет

Электроника:
Оба авто нафаршированы под завязку, но у Juka есть очень важные фишки, которые форду не снились:
- камера заднего вида
- навигация
- контроль слепых зон
- контроль разметки
из житейского, увы, музыка в форде играет интереснее и управление с руля более внятное

Двигатель:
Сравниваю только недопривод, так что тут по объему и лс примерно одинакого. Едут примерно одинакого.Ничего выдающегося.

Коробки:
Варик и новомодный Powershift на Форде. Варик вроде как надежней, поэтому тут плюсик ставлю Juky

Багажник:
В форде чуть больше за счет вертикальной задней двери, а не наклонной как на Juke
Но очень фиговая задняя дверь. Она огромная, открывается в бок, нет ограничителя. В общем фу.
Но у Форда с завода есть рейлинги для удобства креплепия багажника

В общем я в раздумьях )))

Re: Juke vs Ecosport

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 09:31
1806
смотря что хотите получить?
новые машины по новым ценам покупать смысла не вижу...
ежели за деньги покупать и хочется пободрее то щас проще поискать бу Juke 4WD 2013 ~900тр

Re: Juke vs Ecosport

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 11:44
gadzilkin
Скажу по опыту владения фф3 с тем же двигателем и коробкой что и на экоспорте - лучше ездить на общественном транспорте постоянно, нежели в перерывах между неделями, которые будет проводить Ваш авто в сервисе! Ровно пол года владел этим чудом автопрома, за 6 месцев и 21 тысячу пробега - 6 гарантийных ремонтов!!!На новой машине!Все закончилось заменой по гарантии:коробки(не знаю сколько стоит)+сцепления(~70тр до кризиса)+блока управления коробкой(100тр до кризиса). На сцепление гарантия 2 года, ходит не более 50-60 тысяч и это при ОЧЕНЬ спокойной езде и отсутствии проблем с сальниками. Вы можете возразить, что это конкретно мне, конкретно с этой машиной не повезло, я тоже так думал, в первые 3 гарантийных обращения....после этого я стал активно читать форум ffclub.ru и понял, что не один я такой "счастливый".....а итоги продаж фф3 в 14 году говорят сам за себя -50%.

Re: Juke vs Ecosport

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 12:09
Asmodey
gadzilkin, спасибо за комментарий! Очень полезно. Почитал ффклуб.... жаль машинешку....
1806, хочу получить авто для жены за умеренные деньги и на гарантии ))) смотрю как первичку, так и вторичку. Никуда не тороплюсь и выбираю внимательно. К сожалению на вторичке у нас в городе особо ловить нечего. По крайней мере в текущий момент

Re: Juke vs Ecosport

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 18:20
1806
Asmodey, у вас в городе и окрестных областях вполне можно найти нормальный бу, когда свой искал в ЕКБ был выбор, в Тюмени тож немало было...
для жены вполне 2wd cvt хватит-просвет большой, багажник большой, расход маленький, на 4wd все наоборот-просвет маленький, багажник маленький, расход большой...

Re: Juke vs Ecosport

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 21:38
Чайка73
1806, зато какая рулежка;) кайф)))

Re: Juke vs Ecosport

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 23:18
Ketish
Ааа вот как называется этот унылый уродец от Форд... Недавно появился у нас во дворе такой, глянешь- и зевать хочется. Судя по всему, Вы хотите жука))) А насчет всех прибамбасов- ответьте себе честно ЧТО из преимуществ Форда для Вас действительно важно и будет регулярно использоваться. Это как новый смартфон- куча функций, из который по факту Вы будете использовать лишь парочку. У меня мурашки от жука, второй год мурашки, выхожу во двор, вижу эту морду и не могу не улыбнуться, чего и Вам желаю))

Re: Juke vs Ecosport

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 06:45
kolesnik173
Asmodey писал(а):Доброго всем дня.
Варик вроде как надежней,
В общем я в раздумьях )))


Как может быть надежней одноразовый узел авто, Вы о чем. Почитайте форум, сплошь и рядом у владельцев проблемы с вариком с малых пробегов.
Чуть буксанул порезче, в бордюр уперся или яму грубокую попал и привет Вам машет Ваш варик.
Лучше уж, коли нет полноценного автомата, МКПП взять, надежней.

Re: Juke vs Ecosport

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 08:06
777b
kolesnik173 писал(а):
Asmodey писал(а):Доброго всем дня.
Варик вроде как надежней,
В общем я в раздумьях )))


Как может быть надежней одноразовый узел авто, Вы о чем. Почитайте форум, сплошь и рядом у владельцев проблемы с вариком с малых пробегов.
Чуть буксанул порезче, в бордюр уперся или яму грубокую попал и привет Вам машет Ваш варик.
Лучше уж, коли нет полноценного автомата, МКПП взять, надежней.


На счет надежности вариатора согласен НО ТОЛЬКО на овоще 2вд! и это не закономерность!
У турбы с полным приводом таких проблем нет.

Re: Juke vs Ecosport

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 18:15
Sun
смотрела и каталась на данном чуде, пластик не очень ... в фокусе лучше, больше всего удивила дверь багажника - как представила чего мне будет стоить открыть его на стоянке перед домом :shock:

Re: Juke vs Ecosport

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 13:21
Stas

Re: Juke vs Ecosport

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 13:33
Skavit
Ездил на Ф2. Когда пересел на Жука, решил что на фокус даже смотреть не буду. Разве что на Эксплорер ;)
Хотя Ниссан огорчает ценами на ТО.
У товарища по работе на новом Ф3 навернулся катализатор и сцепление...
За Екоспорт ничего не скажу.

Re: Juke vs Ecosport

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 19:03
smok
Skavit, Дорогое ТО?,попробуйте его сделать со своими расходниками,разница вас приятно удивит (ТО у ОД,расходники свои):)

Re: Juke vs Ecosport

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 18:56
werst62
Когда я приобрел джука жене, я сделал один вывод - ниссан - .авно...когда стал вопрос о смене Джука и я присмотрелся к экоспорту ну и параллельно к фиесте понял - я заблуждался - вот оно, .авно настоящее...уж простите за жаргонизмы...

Re: Juke vs Ecosport

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 08:53
gadzilkin
А экоспорт и фиесту рассматриваете на механике или робот? По салону - соглашусь, форд выигрывает, но по надежности двигателя и робота - полный провал.

Re: Juke vs Ecosport

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 09:47
Рыська
Ketish, Да, это точно! Мурашки толпами ходют! Я так мечтала о Джуке, что не вижу ни одного недостатка, особенно если учесть, что это лично мой транспорт и багажника мне хватает с лихвой и даже для дальних поездок.
А вот Эко Спорт реально унылый))) Хотя конечно каждому свое.
Asmodey, Выражаю мнение как жена, для которой вы ищете, хватает в Джуке и багажника и места сзади, и для покупок и для возможных пассажиров. И жены у всех разные. Мне бы наверное теперь не хватило бы 2WD и 117 л.с. После того как покаталась на турбо, единственное, чего не хватает все таки механики на 4WD, как то надежней)))

Re: Juke vs Ecosport

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 16:22
SteeL
Тестили Екошпрот перед Жуком.
Если сравнивать, то критичные минусы Еко для нас оказались следующие:
-толстенные боковые стойки и плохой обзор
-при одинаковой мощности, Еко орёт дико при жиме на газ, но при взгляде на спидометр, видишь жалкие 80 км\ч, жуке бодрее намного в данном скоростном диапазоне и тише
-специфическая распашная багажная дверь с колесом, нет двойного пола
-диодные ходовые огни у Еко только так называются, но в сравнении с рестайловыми огнями Жуке - они у Еко просто не светят :mrgreen:
-морда Еко на наш вкус, не идёт ни в какое сравнение с Жучьей
-Фордовская нокия на центральной консоли - нет спасибо

В жук сели, забыли Еко как страшный сон.

Re: Juke vs Ecosport

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 13:30
Аксель
Два кроссовера - прямых конкурента: небольшое сравнение по опыту эксплуатации Nissan Juke и Ford EcoSport
Принцип оценки – 1 балл (идеал со скидкой на класс авто).


Экстерьер
И тот и другой авто на любителя. Nissan Juke более авангардный, Ecosport более утилитарный. Хотя по дизайну, Джук (Жук) более гармоничный в своей вычурности. Экоспорт в некоторых ракурсах смориться как-то не очень (хотя всё относитльено).
Итог за экстерьер: Жук – 1, Экоспорт – 0,75

Интерьер
В оформлении салона обоих кроссоверов дубовый пластик. Кресла удобные и там и там, но простора для задних пассажиров в Экоспорте больше и посадка на задний ряд удобнее, чем в Жуке. Рулевое колесо в Жуке регулируется только по углу наклона, но усесться удобно можно в обеих машинах. В Экоспорте с первого же дня, дают о себе знать, сверчи на неровностях, в Жуке первые сверчки появились после 5000 и в холода.
Итог за интерьер: Жук – 0,5, Экоспорт – 0,75

Багажник
Багажники у обоих маленькие. У рестайлингового Жука за счёт появившегося подполья он стал лучше, удобно класть туда разные мелочи. У Экоспорта же ничего никуда не спрячешь.
Итог за объём багажника: Жук – 0,75, Экоспорт – 0,5

Обзор
Здесь выигрывает Жук. Обзор с водительского места хороший, назад чуть хуже. У Екоспорта ограничивают обзор массивные стойки. Зеркала и там и там хорошие.
Итог за обзор: Жук – 1, Экоспорт – 0,75

Управляемость
И тот и другой азартно рулятся, хорошо держат дорогу, но из-за большего клиренса Экоспорт больше крениться на крутых поворотах. У Жука чуть лучше тормоза, похоже, сказывается то, что они и спереди и сзади дисковые. Могли бы и в Экоспорте не экономить на этом. Зато подвеска Экоспорта более комфортная. Те неровности, что заставляли Жука вздрагивать, на Экоспорте вообще не ощущаются.
Итог за оуправляемость: Жук – 1, Экоспорт – 0,75

Акустический комфорт
Шумоизоляция у этих автомобилей примерно сопоставимая, хотя в салоне Экоспорта мне показалось немного тише, чем в Жуке. Есть у Жука один нетостаток, при скорости под 100 км/ч и выше в районе средней стойки отчётливо проявляется шум похожий на свист ветра во время вьюги. Причём такой шум проявляется и с пассажирской стороны. А если в Жуке не ставить подкрылки в задние арки ещё и по ним тарабанят камешки из-под колес.
Итог за акустический комфорт: Жук – 0,5, Экоспорт – 1

Приспособленность к суровым российским зимам
Здесь выигрывает Экоспорт, с электрическим отопителем салона авто быстро прогревается, в отличие от Жука, салон которого при температуре ниже 25 градусов не успевал прогреться даже спустя 15 минут. После ледяных дождей Экоспорт поможет вам и электрическим обогревом лобового стекла. Не придётся орудовать скребком или ждать пока оттает стекло, как это бывает с Жуком. Опять же подогрев руля в Жуке, насколько я помню, вообще не предлагается. Проходимость у обоих сопоставимая, свесы небольшие, хотя больший клиренс Экоспорта будет дополнительным подспорьем в зимней снежной каше.
Итог за приспособленность к зиме: Жук – 0,5, Экоспорт – 1

Общий итог: Ниссан Жук – 5,25 балла, Форд Экоспорт – 5,5 баллов.
Как видите, автомобили вполне сопоставимые и каждый выбирает то, что для него предпочтительнее. В случае с Жуком это кричащий и запоминающийся дизайн с азартной рулёжкой, в случае с Экоспортом – больший комфорт и приспособленность к холодному времени года.

Re: Juke vs Ecosport

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 16:25
Alex P.
Интересно, где у Жука средняя стойка?

Re: Juke vs Ecosport

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 08:03
Аксель
Alex P., там же где и у всех обычных авто)