Страница 1 из 2

NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 19:29
Лиля
Всем привет! Озадачилась приобретением программы постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+, которая оформляется на машины, у которых еще не прошел гарантийный срок. У меня заканчивается в конце октября. Посоветуйте, есть ли смысл приобретать NISSAN SERVICE 3+ , учитывая, что дилеры обещают при поломке вариатора заменить его. А у джуков, судя по отзывам, это слабое место. Или овчинка не стоит выделки, и все эти посулы-обязательства потом не исполняются? Цена гарантии почти 21 тыща!

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 20:07
Андрей210
Да тоже этот вопрос интересует пишите кто в курсе дела.

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 20:28
Antonio
А что вы хотите чтобы вам написали? С тем же успехом можно спросить стоит ли покупать лотерейный билет? Или например стоит ли страховать по КАСКО?

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 20:30
Андрей210
Кто ни то по любому пользовался. Кто ни то да расскажет. Это нормально.

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 22:28
NisMan
Я хотел оформить, в ноябре закончится гарантия. Сейчас можно 3 раза по году продлевать, а не как раньше 1 раз! Но меня огорчили - сказали что по моему вину бьётся только 42 килорубля - может из-за того что НИСМО. Посему продлевать не стал.

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 02:55
Лиля
NisMan писал(а):Я хотел оформить, в ноябре закончится гарантия. Сейчас можно 3 раза по году продлевать, а не как раньше 1 раз! Но меня огорчили - сказали что по моему вину бьётся только 42 килорубля - может из-за того что НИСМО. Посему продлевать не стал.

А что такое 42 килорубля?

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 02:57
Лиля
Antonio писал(а):А что вы хотите чтобы вам написали? С тем же успехом можно спросить стоит ли покупать лотерейный билет? Или например стоит ли страховать по КАСКО?

Странная реплика. Ищу и жду совета от тех, кто, возможно, покупал постгарантийное обслуживание. Вот мнение этих людей интересно.

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 09:18
aleshke
Уже изучали эту тему здесь.

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 09:21
Tosik
Лиля писал(а):Всем привет! Озадачилась приобретением программы постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+, которая оформляется на машины, у которых еще не прошел гарантийный срок. У меня заканчивается в конце октября. Посоветуйте, есть ли смысл приобретать NISSAN SERVICE 3+ , учитывая, что дилеры обещают при поломке вариатора заменить его. А у джуков, судя по отзывам, это слабое место. Или овчинка не стоит выделки, и все эти посулы-обязательства потом не исполняются? Цена гарантии почти 21 тыща!


А поиск не работает?? :shock: viewtopic.php?f=13&t=3954& там вроде же обсуждали...

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 11:39
Antonio
Лиля писал(а):
Antonio писал(а):А что вы хотите чтобы вам написали? С тем же успехом можно спросить стоит ли покупать лотерейный билет? Или например стоит ли страховать по КАСКО?

Странная реплика. Ищу и жду совета от тех, кто, возможно, покупал постгарантийное обслуживание. Вот мнение этих людей интересно.

Чего тут странного? Я владел Жуком почти 5 лет и ни разу не обращался ни по гарантии, ни без гарантии. Вообще ни разу не обращался! Можете представить, что я покупал постгарантийное обслуживание, а можете- что не покупал. Что это изменит? А есть владельцы, которые из гарантийки не вылезают. Тогда уж, конечно, глупо не купить. А вы к каким относитесь? Тема из разряда "подстелить соломку" или "знал бы прикуп".

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 14:45
SteeL
А за 21 тысячу сколько лет дают гарантии? Мы при покупке взяли дополнительный год за 3 тысячи.

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 17:41
Андрей210
Странная реплика. Ищу и жду совета от тех, кто, возможно, покупал постгарантийное обслуживание. Вот мнение этих людей интересно.[/quote]
Чего тут странного? Я владел Жуком почти 5 лет и ни разу не обращался ни по гарантии, ни без гарантии. Вообще ни разу не обращался! Можете представить, что я покупал постгарантийное обслуживание, а можете- что не покупал. Что это изменит? А есть владельцы, которые из гарантийки не вылезают. Тогда уж, конечно, глупо не купить. А вы к каким относитесь? Тема из разряда "подстелить соломку" или "знал бы прикуп".[/quote]
Так все бывает в первый раз. так всегда в жизни.)

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 21:26
NisMan
Лиля писал(а):
NisMan писал(а):Я хотел оформить, в ноябре закончится гарантия. Сейчас можно 3 раза по году продлевать, а не как раньше 1 раз! Но меня огорчили - сказали что по моему вину бьётся только 42 килорубля - может из-за того что НИСМО. Посему продлевать не стал.

А что такое 42 килорубля?

42000 рублей за продление на 1 год или 125 000 км.

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 07:07
mike-68
Я делал расширенную гарантию в декабре 2015г. На два года обошлась в 35 400р. Этим летом воспользовался, замена ГТЦ.

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 09:21
maxx43
Коллеги! Внимательно читайте договор на SERVICE 3+.
Есть такой пункт об отказе в ремонте по данному сертификату в случае установки навесного оборудования. У меня установлена реплика оригинального спойлера, установка так же была не у официалов. Дилер назвал это бредом и пытался продать мне сертификат, однако по горячей линии NISSAN сообщили, что действительно смысла нет приобретать продление гарантии, так как в гарантийном ремонте будет отказано на любое обращение! Была суббота, мой менеджер обещала связаться с гарантийным отделом NISSAN для разъяснения ситуации и вчера был ответ: Ниссан ставит под сомнение выполнений своих обязательств по контракту на продление гарантии в связи с установленным нештатным оборудованием. Это касается любого оборудования установленного не у официалов!
В договоре есть и еще пункт об использовании только оригинальных расходников и запчастей, таким образом можно получить отказ в ремонте по сертификату SERVICE 3+ в случае установки не оригинального воздушного фильтра двигателя или даже колодок.

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 18:47
andrhome
Развод на деньги это, чистой воды. Посчитайте сколько вы тратите на дилерское обслуживание + расширенная гарантия - что вы поменяли по гарантии. Проще найти нормальный сервис.

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 16:55
LuckyMan
Два года пользовался программой. К истечению срока позвонили из Ниссана, предложили продлить на год (хотя при первичном оформлении заявляют о невозможности продления), по цене как за два. Отказался.

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 15:06
Tosik
LuckyMan писал(а):Два года пользовался программой. К истечению срока позвонили из Ниссана, предложили продлить на год (хотя при первичном оформлении заявляют о невозможности продления), по цене как за два. Отказался.

наверное им деньги понадобились)))

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 14:19
juzeratti
Ниссан джук турбировнный 2012 года. Два года подряд продевала обслуживание по программе service 3+, каждый год стоил около 20 тыс. Из этих двух лет по гарантии обратилась один раз. В У сервис+ на Башиловской сначала сказали да, случай гарантийный, а потом замерили уровень износа и отказали, якобы износ минимальный и под эту программу не попадает. Уверили, что менять не надо, проеду ещё очень много. Сейчас пришло время продлевать последний третий год. Звоню в сервис цена 37800, приезжаю на ТО 90 говорят: у вас 190 лошадей, продление будет стоить 75 т.р. как на Нисмо! Соответственно отказываюсь, пошли уточнять - программа 41400 уже выдаёт по моему VIN. Я в замешательстве, звоню в центр поддержки Ниссан оставляю жалобу, уточняю что надо решать срочно, завтра последний день действия текущего договора и ждать нельзя. На следущий день звонят из У Сервиса говорят да действительно 41400 но так как вы постоянный клиент, согласуем вам скидку 3 тысячи рублей :lol: ушла согласовывать. Я решила уточнить у другого дилера, звоню в мейджер 37800! Перезванивает У Сервис, говорят глюк в программе был, исправляем стоить будет 37800. Ну думаю ладно, исправят куплю. И тут началось самое интересное - звонок из головного офиса Ниссан, говорит уточнили 41400. Я им: ничего что мне сейчас сервис сказал цену ниже?! Она мне надо уточнить, я ей заодно уточните на что распространяется ваша программа, а то три листа написали на что не распространяется, а о том что покрывает ни слова. Она мне: мы не можем описать всю машину до болтика. Я говорю на трёх листах вы как раз и описали все до болтика)) она мне уточняйте у дилера. Я говорю ужасаюсь вообще вашей программе, она мне два года пользовались не ужасались))) это вообще финал! Такого хамства от сотрудника головного офиса не ожидала. Вот думаю наступит у меня гарантийный случай по этой программе, а они мне так же будут мозги делать как и в первый раз, да ещё и хамить!.. стоит ли оно того? Цену так и не выяснили конечную кстати

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 15:26
aleshke
juzeratti, слабое место вариатор, но его меняют и после гарантии по доброй воли Ниссан. А все остальное как выговорите на трех листах не попадает под гарантию так как за это время будет естественных износ всех деталей, поэтому я не вижу смысла в продлении гарантии на год за эти деньги.