(... и еще несколько тем)

2200 миль по дорогам трех штатов.

Пишем о местах, где были. Прикладываем фотки.
Paprika
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 10:24
Имя: Эльвира
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 190 л.с. MCVT
Откуда: МО, Химки

2200 миль по дорогам трех штатов.

Сообщение Paprika »

_DSC5772 copy.jpg
Так уж получилось, что пересматривая огромное количество фото из нашего путешествия на авто по США, мы поняли, что фото достопримечательностей в интернете и так полно, мало того - куда более удачных, нежели чем у нас. Их я выложу позже у себя в ЖЖ, как и обычно мы делаем после очередной поездки. С другой стороны, я понял, что из тех фото, которые мы в буквальном смысле бессистемно и случайно "щелкали" по пути из окна автомобиля, можно составить маленький рассказ с иллюстрациями, которые, возможно, будут полезны тем, кто поедет в путешествие по США на машине.

Отсюда сразу пару замечаний: первое - качество фото, естественно, не ахти, на ходу иначе и не снимешь, и два - повествование я буду вести от своего имени, хотя аккаунт тут мы завели на жену. Именно она обладательница красненького Джука, а заодно увлеченный фотограф. А я, в основном, любитель пописать (ударение на последнем слоге) )).

Для путешествия на авто в США предусмотрено все до мелочей, начиная от проката авто, заканчивая великолепной дорожной и туристической инфраструктурой. Да и посмотрев на двухэтажную "электричку" подозрительно зачуханного вида, которая ездит из Сан Диего в Лос Анджелес, я понял, почему друзья нам говорили, что путешествовать по США лучше всего или на машине, или на самолете. Взять напрокат машину в Штатах не просто, а очень просто. Причем, можно взять напрокат даже электромобиль !
DSCN0806.jpg
Мы прилетали в Лос-Анджелес Турецкими авиалиниями из Стамбула. От перрона международного терминала постоянно курсируют бесплатные "шаттлы" всех крупных прокатных контор: "Херц", "Аламо", "Сикст", "Доллар" итд. итп. Если вы заказали машину заранее - можете смело дожидаться такого и ехать за своим авто. Так как мы первые три дня жили у моего хорошего друга в пригороде ЛА, то заказали машину уже чуть позже, найдя в интернете ближайший к нам прокат "Аламо" в Анахайме, рядом с местным "Диснейлендом". Заказывая и оплачивая машину по интернету, не забывайте, что в США местные налоги (таксы) не включены в цену нигде - ни в магазинах, ни в прокате. Их добавляют к цене при оплате. Цена также указана без страховки, поэтому найдя по цене примерно 30 долл. в день "Форд Фьюжн" в полной комплектации, мы отдали за 10 дней 507 долларов, включая все. Для проката авто надо иметь карту международной платежной системы и права. Наши права принимают без проблем.
_DSC4634 copy.jpg
К слову "Форд Фьюжн" в США это не тот "каблучок", который мы видим в России, а полноценный седан бизнес-класса. Это мы его сняли на подземной стоянке у дамбы Гувера. Можно, конечно, взять и такую же "Шеви Камаро", или "Мустанг" кабрио. Мысли такие были, особенно, после того, как посидели в роскошном красном "Мустанге" с откидным верхом. Но подумав, решили не выпендриваться, ибо выходит это накладно - порядка 100 долл. в день, да и жариться под палящим солнцем - идея не очень. В Калифорнии было +36 по Цельсию, в Неваде - далеко за 40, и это на конец сентября! А с учетом того, что максимально разрешенная скорость, которую я видел - 75 миль в час в Аризоне (чуть более 120 км/ч), то брать muscle car смысла нет. Обычная разрешенная скорость на фривеях - 60-65 миль в час. Ограничение скорости в городах - 35-45 миль в час. В зоне школ - 25 миль в час). Ограничение скорости обозначается таким знаком:
_DSC6977 copy.jpg
Цены на машины в США - предмет особой зависти. Раза в два-два с половиной дешевле, чем у нас (( Вот такая красавица - предмет ночных грез моего братца. Хочет в следующем году покупать. У нас она стоит более 2 млн., в США - порядка 30 тыс. долларов. Их там как грязи, ездят на них местные калифорнийские "чоткие пацанчики", обычно мексы, уже поднявшиеся от простого драг дилера до уровня супервайзера и подчеркивающие таким образом свой статус ))
DSCN0795.jpg
Средний же американец в большинстве случаев подумает и купит.... японское авто, они считаются более экономичными и качественными. Из 10 машин на дорогах - минимум 6-7 японских или корейских. Чуть-чуть европейцев, да и то, как и местные японцы, собранных на заводах в Штатах или Мексике. Надо отметить, что очень многие американцы обожают большие прожорливые пикапы. Вот они все, как правило, американские. "Джуков" мы видели только парочку. Видать, еще не нашли своего покупателя.
_DSC7071 copy.jpg
_DSC4126.jpg
Лос-Анджелес - гигантская конгломерация с восемнадцатимиллионным населением и вытянувшаяся более, чем на 100 миль (160 км) от одного конца до другого. Включая пригороды, конечно. Сам город впечатления не произвел: большой каменный мешок. Можно, конечно, съездить для галочки в Голливуд, но и он особо не впечатлил, тем более, что на бульваре звезд шел ремонт.
DSCN0837.jpg
Делать в ЛА без машины решительно нечего. А заодно и без навигатора - это обязательный аксессуар, ибо при движении в сторону пригорода, где мы жили, количество и замысловатость развязок просто поражает воображение. Без стакан..., тьфу, без навигатора не разберешься ! Взять его можно или напрокат, или купить. Напрокат - 10-15 долл. в день. Хотите купить - пожалуйста. За 50-150 долл. можно выбрать очень приличный. Мы так и поступили. Если сохранить чек и упаковку - его легко можно сдать обратно и получить деньги. Правило "money back guaranteed" в Штатах свято соблюдается. Многие так и делают.
_DSC7076 copy.jpg
К развязкам быстро привыкаешь, благо информации очень много и она буквально через каждые двести - триста метров. Все полосы четко обозначены и глядя на указатели, можно понять, в какую полосу перестроиться, чтобы вывернуть туда, куда тебе надо. Дороги перетекают друг в друга настолько плавно, что практически никто даже не сбрасывает скорость. Представьте себе Москву застроенную от центра до Клина, причем уже за Садовым кольцом начинается сплошная малоэтажная застройка, пересеченная линиями многочисленных фривеев, хайвеев, дорог и дорожек и сотнями многоуровневых развязок, дающими возможность от центра до Солнечногорска (расстояние даунтаун ЛА - пригород Йорба Линда) добраться за 40-50 мин. даже в часы пик ! На жалобы американцев, что мол в Лос Анджелесе пробки я лишь злорадно ухмылялся.
0_7b880_a9933e6a_XXL.jpg
К слову на многих фривеях, идущих из даунтауна (центра) предусмотрена левая выделенная полоса для т.н. carpools - автомобилей, которые везут двух человек и более. Логика проста. Семья - как правило две-три машины. Все предпочитают передвигаться на своей. Вот и стимулируют власти автомобилистов: хочешь добраться быстрей - езди с товарищем. С точки зрения экологии - плюс. Если тебя поймают на выделенке, едущим в гордом одиночестве, то приготовься выложить 340-360 долларов штрафа !

Конечно, придется ездить не только по фривеям, но и в городе. Поэтому - немного о правилах. Денек покатался за рулем авто друга (Мазда СХ-7 в топе, стоимость в США 24 тыс. долларов), обучаясь местным дорожным премудростям. Правила практически такие же. Знаки, хотя и другие, но интуитивно понятные плюс дающие массу информации, разжевывающие буквально все ! Очень строгое соблюдение полосности, при этом двойную полосу разметки (с одной сплошную, с другой прерывистую) можно пересекать с любой стороны, например для поворота или разворота. Разворот (U-turn) разрешен на любом перекрестке, если он не обозначен вот таким знаком:
_DSC6994 copy.jpg
Как и во многих странах, можно поворачивать направо при красном сигнале светофора, если нет дополнительной секции (стрелки). Удивило отсутствие знака "главная дорога" и "уступи дорогу". Последний видел лишь в паре-тройке мест и то, при заезде со второстепеннной на съезд на фривей. Все это заменено знаком "Stop" или соответствующей разметкой - стоп-линией с надписью "stop". Первый, кто подъехал к этой линии имеет преимущество. Особо прикольно, когда несколько машин подъезжает с двух-трех сторон сразу. Но ничего, через пару дней привык. Даже на абсолютно пустой дороге надо обязательно остановиться, впрочем, как и у нас перед знаком "Стоп".

Пару раз в Сан-Франциско мне при таком маневре даже погудели, что по их меркам, видать, страшные проклятия, ибо ведут себя все на дороге удивительно спокойно. Никто не бибикает, никто не лезет и не подрезает. Даже если старый дедок преспокойно себе едет со скоростью 30 миль в час в левой полосе, никто ему палец в окно не показывает - спокойно объезжает по полосе справа или ждет возможности, когда можно будет обогнать обычным порядком. Водить надо аккуратно, ибо участники дорожного движения при неадекватном поведении на дороге легко могут сообщить в полицию - там это в порядке вещей. В Калифорнии, например, можно садиться за руль, приняв на грудь до 0.8 промилле, но будь аккуратен, ибо:
_DSC4351 copy.jpg
В горах Сьерра Невада, где находится национальный парк Йосемити, и поэтому нельзя разжигать костры, видел даже табличку, которая в вольном переводе с american english означала: "Увидел костер - можешь не стучать, костры тут жгут сотрудники парка". )) С учетом, насколько американцы доброжелательно относятся друг к другу и к туристам, мне кажется, что подобные случаи не особо часты. А штрафы тут кусаются. Минимальные "тикеты" начинаются от 300 долл. Превысил скорость - получай. Припарковался на месте для инвалида - на тебе ! Но и отношение полиции к водителю совсем другое. За десять дней в Штатах мы их видели всего раз пять, да и то два раза в аэропорте. В Йосемити на горной дороге вслед за несколькими местными мы пересекли двойную сплошную и ушли налево на смотровую площадку с потрясающим видом на горы. Сделали несколько снимков и обнаружили, что сзади нас стоит Форд "Highway Patrol", причем коп спокойно на это все взирал, даже не пытаясь мешать туристам или их наказывать.

К слову, вся земля в частной собственности, поэтому ни в коем случае не паркуйтесь на местах, обозначенных подобными знаками ниже. Могут отбуксировать на штрафстоянку, потеряешь время и деньги ! Этим тут занимается не полиция, а специальные компании. Да и благо в центре больших городов очень много публичных парковок, хотя цены могут кусаться. Систем оплаты много - от почасовой 2-3 долл. в час, до flat rate 20-40 долл. за день.
DSCN0831.jpg
Поразило наличие велосипедной инфраструктуры даже на интерстейтах (автобан, ведущий из одного штата в другой). Причем это фото сделано в Неваде при температуре воздуха за бортом в 111 Фаренгейта (44 Цельсия). Кто катается на великах в такую жару - не знаю. Хотя видели отдельных фанатиков!
_DSC5515 copy.jpg
Дороги, конечно, организованы потрясающе здорово ! Но качество дорожного покрытия местами оставляет желать лучшего. Немудрено - из-за такой жары большинство дорог в Калифорнии и Неваде, где мы ездили - бетонки. Зато когда едешь по шестиполоске в каждом направлении в сторону Лас Вегаса на протяжении 200-250 км, и даже при пересечении горной гряды она не становится уже, то это, конечно, потрясает. Потом начинается традиционный интерстейт - по две полосы в каждом направлении. Каждая дорога имеет номер и четкую, понятную маркировку. Сворачивая на нее, ты знаешь, куда сворачиваешь и куда идет эта дорога. Конечно, желательно иметь и бумажную карту, ну или планшет с симкой, чтобы ориентироваться, если навигатору не особо доверяешь. Расстояния мама не горюй и крюки делать не хочется, ну или наоборот. Например, видя такой знак, мы понимаем, что едем по пятому интерстейту на юг.
_DSC6967 copy.jpg
Съезды с фривеев в так называемые junction - поесть, заправиться или переночевать, тоже обозначены предельно четко и понятно. Причем зачастую указывается, сколько км, тьфу - миль, до следующего такого пункта.
_DSC6991 copy.jpg
_DSC7076.jpg
Америка тщательно демонстрирует, что она - другая. У них другие дорожные знаки. Мили вместо км и фунты вместо кг. Другие краны в душах, с которыми надо было разбираться минуты три. Другие, пардон, унитазы. Колонки на заправках тоже, как оказалось другие. Мало того - октановые числа явно отличаются, но еще и один пистолет сразу на три сорта бензина ! Оплатить можно кредиткой, но ни разу этого не смог, ибо, как мне объяснил потом очень нетипичный для этих мест продавец на заправке (англосакс) - у них пять цифр ПИН вместо четырех у нас ! Поэтому заправляться пришлось на глаз. Вставляешь пистолет в бак, жмешь кнопку нужного бензина (это для прокатной машины - самый дешевый), идешь платишь наличными или картой на фиксированную сумму или до полного. Если по карте сняли больше - тебе тут же ее возвращают обратно.
_DSC7000 copy.jpg
Цена бензина - разная на разных заправках и в разных городах. Самый дешевый мы заливали в Вегасе - 3,6 доллара за галлон (3,8 литра). Самый дорогой - в Сан Франциско, порядка 4,5 долларов. Ну дак на то и Вегас удивительно недорогой город, там все сделано для того, чтобы ты играл, развлекался и не думал о расходах, тогда как Сан-Франциско местечко очень недешевое. В ЛА мы заправлялись где-то по 4 - 4.20 долл. за галлон. Конечно, по сравнению с Европой - сущие копейки.
_DSC6996 copy.jpg
На дорогах огромное количество кэмперов. Почти везде для них существуют специальные стоянки. Обычная картина на американской дороге: едет кэмпер размером с хороший пассажирский автобус, а сзади на жесткой сцепке - машина гольф-класса или джип, для того, чтобы можно было путешествовать по окрестностям. На кэмпере в обычных городах не поездишь, и, тем более, не припаркуешься.
_DSC5763 copy.jpg
Окончание следует, ибо больше 20 фото тут не добавить, к сожалению.
Последний раз редактировалось Paprika 20 ноя 2012, 16:21, всего редактировалось 7 раз.
yundrew
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 14 май 2011, 14:13
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Juke SE+Sport CVT DIG-T 4WD
Откуда: Москва

Re: 2200 миль по дорогам трех штатов.

Сообщение yundrew »

Познавательно и интересно! Приятно читать.
4ertenok
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:10
Имя: Юлианна
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE+Sport
Откуда: Москва

Re: 2200 миль по дорогам трех штатов.

Сообщение 4ertenok »

Ждем продолжения!!
Сама думаю в Штаты летом наведаться...
AndreyF
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:57
Откуда: Москва

Re: 2200 миль по дорогам трех штатов.

Сообщение AndreyF »

Большое спасибо за рассказ! Интересно. Ждем продолжения.
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: 2200 миль по дорогам трех штатов.

Сообщение SeaBreeze »

Мое следующее путешествие.
Paprika
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 10:24
Имя: Эльвира
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 190 л.с. MCVT
Откуда: МО, Химки

Re: 2200 миль по дорогам трех штатов.

Сообщение Paprika »

Уверены, что будет одно из самых интересных. Мы просто в восторге от страны вообще. В следующий раз полетим уже на восточное побережье.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: 2200 миль по дорогам трех штатов.

Сообщение Night Racer »

Хорошие фотки
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: 2200 миль по дорогам трех штатов.

Сообщение SeaBreeze »

Перечитал. Хочу продолжения. Как клево написано!
Just Kate
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 14:48
Имя: Екатерина
Откуда: Москва

Re: 2200 миль по дорогам трех штатов.

Сообщение Just Kate »

Ооочень полезно и интересно!! Жду продолжения!
Wild Tiger
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:43
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Mitsubishi Grandis
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: 2200 миль по дорогам трех штатов.

Сообщение Wild Tiger »

Насколько сложно было попасть в Америку? Имеется в виду визы и пр.
Tanushka_f
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 08:09
Имя: Таня
Мой автомобиль: Juke DIG-T MCVT 4WD LE
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2200 миль по дорогам трех штатов.

Сообщение Tanushka_f »

Paprika, спасибо за отличный рассказ, ВСЕ очень интересно и познавательно! Мечта о поездке в штаты после прочтения усилилась еще больше :roll: Ждем продолжения!
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: 2200 миль по дорогам трех штатов.

Сообщение SeaBreeze »

Набирается группа для поездки в Штаты! :)
yundrew
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 14 май 2011, 14:13
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Juke SE+Sport CVT DIG-T 4WD
Откуда: Москва

Re: 2200 миль по дорогам трех штатов.

Сообщение yundrew »

SeaBreeze, составляем списки на клубную поездку в US летом 2013 :)
Tatka
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Nissan Qashqai
Откуда: Москва, САО

Re: 2200 миль по дорогам трех штатов.

Сообщение Tatka »

Wild Tiger писал(а):Насколько сложно было попасть в Америку? Имеется в виду визы и пр.
в принципе ничего сложного, главное получить визу.
Причем сами же американцы в посольстве советуют не бронировать билеты и отели, пока не будет визы (но русский человек все же делает заранее, поэтому бронятся сдаваемые билеты и отменяемые брони в гостницах). А поскольку визы дают теперь сразу на несколько лет, можно ее оформлять сильно заранее.
Оплачиваете сбор, заполняете анкету на сайте, подгружаете туда фото, отправляете анкету и получаете подтверждение со штрих кодом, его распечатываете. Заходите в раздел запись на собеседование, туда также вносите всю необходимую инфо, например номер с квитанции об оплате визового сбора. после записи на собеседование также получите на имейл подтверждение, тоже его распечатайте.
На посещение посольства с целью собедования запланируйте примерно полдня. В случае оформления тур визы будут спрашивать с кем, куда, в каких странах были (некоторые страны американцы не любят). Подаваться лучше всей семьей, даже если кто-то из ее членов не едет.
И главное на собеседовании не нервничать и не врать (в любом заявителе они видят потенциального мигранта);)
Yupii
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 09:08
Имя: Денис
Мой автомобиль: Juke 2WD, 190 л.с.
Откуда: г.Москва

Re: 2200 миль по дорогам трех штатов.

Сообщение Yupii »

Paprika писал(а):Уверены, что будет одно из самых интересных. Мы просто в восторге от страны вообще. В следующий раз полетим уже на восточное побережье.
Если в Майами, то готовьтесь к проливным (но не продолжительным) ливням и жуткой жаре (уже с начала мая от 30). А в Нью-Йорке забыть про авто (много пробок и мало парковок) и чистый воздух из-за огромного количества мусора и открытых лавочек быстрого питания чуть ли не всех кухонь мира. Но если в плане экскурсий и исторических мест, восточное побережье насыщеннее, чем западное. Хотя по климату, пейзажам и морю мне больше понравилось западное.
Paprika
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 10:24
Имя: Эльвира
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 190 л.с. MCVT
Откуда: МО, Химки

Re: 2200 миль по дорогам трех штатов.

Сообщение Paprika »

Wild Tiger писал(а):Насколько сложно было попасть в Америку? Имеется в виду визы и пр.
В принципе, добавить что-то к сказанному Tatka выше сложно. Добавлю, что надо прежде всего зарегистрировать личный кабинет на сайте посольства http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/index.html . Заполнить там же анкету, там же загрузить фото (фото только определенного формата - делают многие фотоателье, мы делали на Смоленке). Надо оплатить консульский сбор (мы изначально платили за годичную визу, в посольстве уже доплачивали за второй год, когда прошли собеседование). Потом можно там же, через сайт, записаться на собеседование. У них работает русскоязычная поддержка по телефону - разжевывают все.

Самое главное - ничего не надо, как для Шенгена: ни гостиниц, ни билетов, ни приглашений. Собеседование элементарное. Им главное понять, что у вас нет намерения эмигрировать. Второй плюс - с сентября для наших мультивизу дают на три года с продолжительностью одного въезда до полугода. Если решитесь - обращайтесь, мы вас проконсультируем.

Слетать в Штаты удовольствие вполне недорогое. В "низкий" сезон в ЛА можно слетать за 20 тыс. туда-обратно, в Нью-Йорк и вовсе за 15. Мы брали билеты на середину сентября, летели Турецкими через Стамбул. Обошлось в 26 тыс. на человека со страховкой от возврата (брали через expedia.com). Конечно, недорогие билеты надо "ловить", распродажи бывают регулярно. Но, как правильно написали выше - сначала получаете визу, потом все остальное: у вас будет три года, чтобы съездить.

По планированию путешествия: наша основная ошибка - попытка за десять дней посмотреть максимум, ибо решили оттуда еще слетать на несколько дней в Мексику. Из Штатов есть очень недорогие туры в Кабо Сан Лукас. Маршрут: ЛА ( два с половиной дня там) - Вегас - Гранд Каньон- обратно Вегас - далее через Долину Смерти в Йосемити, оттуда в Сан Франциско и обратно в ЛА. С учетом их расстояний получилось галопом по Европам. Времени надо закладывать однозначно больше, особенно если хотите посмотреть еще нац. парки Юты и провести больше времени в Сан Франциско. А город просто потрясающий, и стоит того ! Да и в Вегасе стоит потусить дня два-три - там масса интересных шоу, да и вообще город колоритный.

Еще одна причина, почему не надо брать дорогущий кабриолет, как делают многие - у них слишком маленький багажник. С учетом цен в Штатах, нам пришлось покупать еще один большой оккупантский чемодан и здоровую сумку. На шоппинг жена там спустила почти столько же, сколько на всю остальную поездку ))) Ну и я в этом плане тоже малость "согрешил". Там нет культа одежды и цены на брендовые вещи просто бросовые. Европа, поверьте, курит.
Последний раз редактировалось Paprika 21 ноя 2012, 11:56, всего редактировалось 2 раза.
Paprika
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 10:24
Имя: Эльвира
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 190 л.с. MCVT
Откуда: МО, Химки

Re: 2200 миль по дорогам трех штатов.

Сообщение Paprika »

Yupii писал(а):
Paprika писал(а):Уверены, что будет одно из самых интересных. Мы просто в восторге от страны вообще. В следующий раз полетим уже на восточное побережье.
Если в Майами, то готовьтесь к проливным (но не продолжительным) ливням и жуткой жаре (уже с начала мая от 30). А в Нью-Йорке забыть про авто (много пробок и мало парковок) и чистый воздух из-за огромного количества мусора и открытых лавочек быстрого питания чуть ли не всех кухонь мира. Но если в плане экскурсий и исторических мест, восточное побережье насыщеннее, чем западное. Хотя по климату, пейзажам и морю мне больше понравилось западное.
Да, мы в курсе, что в Нью Йорке очень жарко летом. Но ехать туда собираемся или сейчас зимой - в феврале, а если не получится - осенью.
Yupii
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 09:08
Имя: Денис
Мой автомобиль: Juke 2WD, 190 л.с.
Откуда: г.Москва

Re: 2200 миль по дорогам трех штатов.

Сообщение Yupii »

Paprika, не, в Нью-Йорке как раз более-менее прохладно (был в начале мая этого года и погода была около 10-14 днем, а ночью до 4 градусов тепла по Цельсию). Поэтому, думается, зимой там будет холодно. И по поводу оплаты картой: откройте себе кредитную карту и проблем с оплатой не будет, кроме как с конвертацией, если к рублям будет подвязана. Посоветовал бы открыть депозитную карту в отделении американского банка в России, НО: совершить покупку через интеренет в большом количестве магазинов в США будет нельзя, тк российский Citi bank и американский не имеют единной международной базы, а заказы из России не принимают + может такая же возникнуть проблема с оплатой некоторых услуг (бензин, к примеру. На редких бензоколонках удавалось оплатить картой, тк писал, что не видит ее). Хотя с отелями и в ресторанах не было проблем. Так же в отделениях Citi banka в Америке нельзя снять наличку с карты, тк нет доступа в нашу базу (узнавали в отделении уже в Америке сей грустный факт). Поэтому лучше 1/3 или половину денег иметь наличкой, ну или быть привязанным к местам, где можно все оплатить картой (и надяться, что российская прокатит).
Paprika
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 10:24
Имя: Эльвира
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 190 л.с. MCVT
Откуда: МО, Химки

Re: 2200 миль по дорогам трех штатов.

Сообщение Paprika »

Да мы везде за границей платим только картами вот уже лет двадцать как. Соглашусь, что в Штатах это самое удобное. Что удивило - даже у парня, который стоит с лотком 50 на 50 см и продает магнитики у кинотеатра "Кодак" в Голливуде, есть терминал для оплаты картами. Таксисты принимают карты ! За парковку тоже можно платить картой. Единственное место, где платишь наличными - когда даешь чаевые, да и то в большинстве мест их можно вписать в слип ). Наличность, впрочем, тоже нужна, ибо не везде удобно платить картой: например когда проезжаешь Бей Бридж или Золотые Ворота в СФ - там удобнее налом. Плюс, конечно, бензоколонки :( Была та же проблема - вводишь карту, вводишь пин, пишет, что карта недействительна. Но, как я уже выше писал - причина в том, что у них пятизначный пин.

Карты без проблем принимают, как российских, так и западных банков. По идее, очень удобно иметь одну долларовую карту при оплате расходов (например, проживание и питание), ибо не факт, что банк конвертирует рубли в доллары по выгодному для вас курсу. Поэтому мы брали одну долларовую и три рублевых. Все работало.
4ertenok
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:10
Имя: Юлианна
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE+Sport
Откуда: Москва

Re: 2200 миль по дорогам трех штатов.

Сообщение 4ertenok »

Paprika, за шоппингом в какие-то конкретные места ездили? или так, по ходу?
Ответить