Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Встреча с представителями НМР состоялась!

Обсуждение компактного кроссовера Nissan Juke
Tatka
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Nissan Qashqai
Откуда: Москва, САО

Встреча с представителями НМР состоялась!

Сообщение Tatka »

Сегодня в теплой и дружественной обстановке состоялась встреча членов клуба juke.ru (в лице Артура, Виталия и меня) с представителями Ниссана.

Сотрудники НМР ответили на наши вопросы, рассказали много интересного про машины марки, политику компании в России и т.д.

Ниссан открыт к общению и заинтересован в получении обратной связи от реальных владельцев машин.
В ближайшее время мы разместим здесь более полный отчет с комментариями и фотографиями.
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Встреча с представителями НМР состоялась!

Сообщение SeaBreeze »

На встречу пришло 4 представителя НМР и 1 представитель рекламного агентства, которое отвечает за раскрутку Джука. От такой толпы мы опешили, потому что ожидали всего одного человека. Встреча заняла три часа и мы задали все вопросы, которые у нас были (список смотрите выше в посте Night Ricer).
 Фотки под катом
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Встреча с представителями НМР состоялась!

Сообщение SeaBreeze »

Почему в Джуке нет заднего плафона?

Да, мы в курсе и этот вопрос уже передан в Англию. Действительно, темновато получилось :)

При старте продаж в некоторых комплектациях обещались складывающиеся зеркала...

Для нас самих это было большим сюрпризом. Все ОД уже получили прайсы, а машины пришли "измененными". Пришлось все быстро менять на лету. Потом инженеры сказали, что в некоторых комплектациях складывающиеся зеркала технически не предусмотрены.

Что за "хрень на липучке" постоянно отваливается под бордачком?

(удивленные глаза и запись на полях книжки) Посмотрим завтра у Джука в нашем гараже.

В России турбоджуки имеют интервал ТО в 10 000 км, а вот в Европе...

Техники Ниссана дали такую рекомендацию для нашей страны. Мы бы рады были поставить хоть 20 000, но английские специалисты настояли на этом.

Хотим дизели.

В планах Ниссана на ближайшее время поставки дизельных машин в Россию не ожидаются. Хотя это было бы сильным конкурентным преимуществом перед другими брендами. Дело в качестве отечественного топлива и морозах. Если за соляркой чуть не углядел, машина никуда не уедет.

Сколько Джуков продается в России за один месяц? А в Москве?

По России в среднем продается 2500 джуков в месяц. Москва от общего числа занимает 36%, то есть около 800-900 машин.

Как решить проблему с отслоением краски на бамперах ранних партий?

Наше внимание на этот минус впервые обратили россияне. В Европе же отслоение краски никого не волнует, потому что там все паркуются бампер в бампер и сколы неизбежны. Мы сказали японцам, что в нашей стране отношение к машинам другое. Сейчас можно приехать к ОД и потребовать установку специальной прокладки. А поздние партии джуков уже идут с ней.

Волнует отсутствие запчастей для Джука. Приходится долго ждать.

На нашем складе под Истрой всегда имеется в наличии 93% всех запчастей. Исключение составляют очень уж экзотические детали, вроде люков. Если какой-то детали нет, то это следствие какого-то форс-мажора. Тогда из Европы заказывается новая партия, которая идет до Москвы 2 недели.

Рекомендуемое масло (5w30, 5w40, иное)?
 Для Москвы рекомендуем 5w30
Изображение

Изображение
Завтра мы дополним список вопросов-ответов. Спать хочется :)

Просьба избегать излишнего цитирования. При цитатах выделяете только нужны участки текста, а лучше просто кликните по нику, чтобы обратиться напрямую. Спасибо.

Update:
читайте также ОТВЕТЫ на вопросы к НМР, полученные в этой в мае 2012.
+ - Отчет о поездке на завод НМР в мае 2012
Vuster
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:08
Имя: Евгения
Мой автомобиль: Juke 4WD LE
Откуда: МО, Королев

Re: Встреча с представителями НМР состоялась!

Сообщение Vuster »

Ребята, Вы супер. Спасибо большое человеческое))
5757
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
Имя: Andry
Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
Откуда: Усть-Илимск/Братск

Re: Встреча с представителями НМР состоялась!

Сообщение 5757 »

Большое спасибо за проделанную работу, ждем продолжения!
Brooklyn
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
Мой автомобиль: Juke 4WD LE
Откуда: МО, Одинцово

Re: Встреча с представителями НМР состоялась!

Сообщение Brooklyn »

Огромное спасибо.
Prim
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 03:51
Имя: Vladimir
Мой автомобиль: SE CVT Simple White
Откуда: г. Находка

Re: Встреча с представителями НМР состоялась!

Сообщение Prim »

Спокойно спится, когда в Москве есть надёжные люди :!: Спасибо :!:
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Встреча с представителями НМР состоялась!

Сообщение Night Racer »

Артур, у тебя так хорошо получается поэтому не буду даже вмешиваться, если тока потом дополню ;)
п.с. С твоего позволения на Драйв скопирну :)
Mortal
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:45
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Honda Civic

Re: Встреча с представителями НМР состоялась!

Сообщение Mortal »

Это просто за гранью реалий. Вот теперь Ниссан Мотор Рус можно заслуженно уважать. Просто когда реальная проблема была на Хонде, у кучи народа, ХМР просто всех посылала куда подальше.

Спасибо Вам! И Ниссан Мотор Рус!
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Встреча с представителями НМР состоялась!

Сообщение Night Racer »

Mortal, я сам в шоке что они согласились на мое предложение - думал откажутся
Tatka
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Nissan Qashqai
Откуда: Москва, САО

Re: Встреча с представителями НМР состоялась!

Сообщение Tatka »

Что касается организации встречи, то через свои контакты мы вышли с этим предложением, а НМР, как сторона заинтересованная, эту идею поддержали.

Продолжу комментарии (с позволения Артура):

Самопроизвольное выключение и частые проблемы с магнитолами/ниссан коннектом

Об этой проблеме НМР не слышали, всю информацию передадут поставщику для устранения в будущем.

Замерзание замков и дверей (двери открываются изнутри, не закрываются)

О проблеме известно, сейчас ищут пути решения проблемы.

Когда ожидается рестайлинг?

Большого рестайлинга в ближайшее время не ожидается (он проводится не чаще, чем раз в 5-7 лет, примерно), но небольшой рестайлинг, так называемые minor changes (в том числе устранение выявившихся проблем), можно ожидать в конце 2012-2013 гг.

Из приятного: сейчас НМР работает над политикой лояльности для постоянных клиентов в России, подразумевающей скидки/подарки/ специальные условия при покупке следующего автомобиля марки Ниссан.
Последний раз редактировалось Tatka 16 фев 2012, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
beefcake
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 16:19
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Встреча с представителями НМР состоялась!

Сообщение beefcake »

и сразу всем приятно!!!
теперь самое главное, чтоб и ОД были такими же любезными!!!!
а ребятам ОГРОМНОЕ спасибо за встречу с НМР :!:
Алсу
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:49
Имя: Алсу
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Встреча с представителями НМР состоялась!

Сообщение Алсу »

Ребятушки , вы - умнички!!!
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Встреча с представителями НМР состоялась!

Сообщение Night Racer »

кстати да, про многие проблемв НМР не в курсе были - ОД не доводит до них инфу просто.
Так что данная встреча думаю многое дала и нам и им.
beefcake
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 16:19
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Встреча с представителями НМР состоялась!

Сообщение beefcake »

Tatka писал(а):Самопроизвольное выключение и частые проблемы с магнитолами/ниссан коннектом

Об этой проблеме НМР не слышали, всю информацию передадут поставщику для устранения в будущем.
слово В БУДУЩЕМ чуть напрягло... наши Джуки то попадут под это будущее...
Saborchik
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:32
Имя: Ирина
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ CVT
Откуда: Архангельск

Re: Встреча с представителями НМР состоялась!

Сообщение Saborchik »

Артур, Виталик, Татьяна, молодцы! спасибо!

А по скрипу панели приборов что-нибудь обсуждали?
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Встреча с представителями НМР состоялась!

Сообщение essh »

Рубят-молодцы!! По-возможности по-подробней выложите че да как !!!Про усилитель руля оч интересует! А вот новость о том что офдилы скрывают поток обращений -штука печальная но обычная!Из-за этих козлов минимум на год затягивается процесс лечения детских боляк!Хорошо однако что смогли вытащить НМР на личный контакт в рамках клуба ибо персональное общение с ними же имеет нулевую результативность!Короч -ждем деталей разговора!
Nataly
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 15:38
Имя: Nataly
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE
Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар

Re: Встреча с представителями НМР состоялась!

Сообщение Nataly »

Молодцы, слов нет! надоело в одиночку с ними бороться! а еще кто-то хотел материальной выгоды от нашего форума. Вот она выгода + моральное удовлетворение
Tatka
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Nissan Qashqai
Откуда: Москва, САО

Re: Встреча с представителями НМР состоялась!

Сообщение Tatka »

beefcake писал(а):теперь самое главное, чтоб и ОД были такими же любезными!!!!
Относительно работы официальных дилеров

Поскольку каждый ОД -организация коммерческая и независимая, то НМР не может оказывать существенного влияния и вмешиваться в их работу.
Поэтому здесь уже хозяин - барин (т.е. все в руках руководства соответствующего ОД), НМР может что-то контролировать, предлагать и т.д.
В целом политика Ниссана направлена на поддержание существующих клиентов, к чему должны стремиться и ОД, учитывая, что основной источник дохода ОД - именно сервисное обслуживание.

Что касается гарантийных случаев, то всем известен ответ НМР о том, что вопросы гарантийного ремонта находятся в компетенции инженера по гарантии ОД (вполне возможно, что еще поэтому не все проблемы доходят до НМР). В целом, если проблема уже известная и массовая, то ОД, как правило, не требуется дополнительного согласования с НМР. Если возникают новые проблемы, то при необходимости ОД от Ниссана получает предавторизацию на устранение проблемы по гарантии, поэтому здесь процесс несколько затягивается.

Если Вы недовольны работой ОД, ОД отказывает в устранении проблемы по гарантии или возникли иные проблемы, обращайтесь в НМР (через горячую линию или др. способом). В НМР установлены жесткие сроки для ответов на такие запросы потребителей.

Замечания и пожелания к работе НМР

Все высказанные замечания будут учтены в работе сотрудников НМР, соответствующие инструкции уже выданы.
Однако представителя НМР на форуме пока не ожидается (не хватает ресурсов).
Последний раз редактировалось Tatka 16 фев 2012, 10:24, всего редактировалось 2 раза.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Встреча с представителями НМР состоялась!

Сообщение Night Racer »

beefcake, всегда с новыми машинами так. Кто их покупает тот и ищет все косяки и баги...
Saborchik, ничего толком так и не сказали. Все наши вопросы переданы технарям.
essh, про усилитель вопроса в соответствующей теме не было.

Одно из того, что было сказано - Ниссан будет усиленно развивать тему с турбовыми движками. Белого перла с октября больше нет - следовательно у нас уже эксклюзив :lol: JUke R не будет, но будет что то тоже классное - так и не раскрыли тайну что именно :D
Ответить