Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Только официальные дилеры

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение НИССАН-ЩЕЛКОВКА » 27 окт 2015, 17:42

Уважаемый AlexXYS381,

Деятельность сервиса не лицензируется, поэтому неофициальный сервис просто не сможет отправить информацию производителю о прохождении автомобилем ТО.
Официальный дилер Nissan Автомир Ниссан-Щелковка
Адрес: МКАД 105 км (внешняя сторона) микрорайон 1 Мая, д. 14
Тел.: 8 (495) 995-12-22
E-mail: info-shk@avtomir.ru
Аватара пользователя
НИССАН-ЩЕЛКОВКА
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:11

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение kap » 28 окт 2015, 08:05

А что, у Ниссана появилась официальная ЕДИНАЯ база авто? С отметкой о прохождении ТО?
ИзображениеИзображение[/URL]
Аватара пользователя
kap
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение Hornet » 28 окт 2015, 11:38

AlexXYS381,
Читаем руководство по эксплуатации от Ниссан
В главе «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем» дается описание только тех работ по
техническому обслуживанию автомобиля, которые могут быть сравнительно легко выполнены самим владельцем. Вы должны отдавать себе полный отчет в том, что если операции технического обслуживания выполнены не полностью
или с нарушением технологии, то это может отрицательно сказаться на функционировании агрегатов и систем автомобиля или привести к увеличению токсичных выбросов в атмосферу, а также может привести к отказу от выполнения гарантийных обязательств. Если какие-либо операции технического обслуживания представляют для вас затруднение, то для их выполнения обязательно обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
Организация технического обслуживания автомобиля ...................................... 8-2
Регламент технического обслуживания ........................................................ 8-2
................
Моторное масло ..................................................................................................... 8-7
Проверка уровня моторного масла ................................................................ 8-7
Замена моторного масла и масляного фильтра ........................................... 8-7
................
Читаем пункт "Организация ТО"
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
...................................
Ответственность за проведение в полном объеме контрольных осмотров и периодического технического обслуживания лежит на владельце автомобиля. Вы, как владелец, играете решающую роль в обеспечении
нормального технического обслуживания автомобиля. Вы являетесь важнейшим звеном в системе технического обслуживания.

Читаем пункт "Замена моторного масла" на странице 8-2
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
ОПАСНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА КОМПАНИИ NISSAN
Отработанное моторное масло должно быть утилизировано в соответствии с действующими правилами.
Запрещается сливать масло на землю, в каналы, реки и т. д. Отработанное масло должно утилизироваться на
специальных предприятиях. Рекомендуется производить замену масла на сервисной станции официального
дилера NISSAN.

• Будьте осторожны, чтобы не получить ожог, так как моторное масло может быть горячим.
.......................
Только "Рекомендуется"
Читаем дальше
ГДЕ ПРОВОДИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Периодическое техническое обслуживание автомобиля или устранение неисправностей следует выполнять на сервисной станции официального дилера NISSAN.
Техники компании NISSAN являются высококвалифицированными специалистами и знакомы с самой последней информацией по обслуживанию благодаря техническим бюллетеням, рекомендациям по техническому обслуживанию и специальным.............
Следует выполнять, но ни слова об обязательности.

Т.е. везде только рекомендательный характер повествования. Ввиду ухудшения материального состояния владельцев авто (да и просто "чтобы служба мёдом не казалась"), думаю, что новые прецеденты не за горами.
Изображение
Аватара пользователя
Hornet
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
Откуда: Томск
Имя: Константин
Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение НИССАН-ЩЕЛКОВКА » 28 окт 2015, 17:49

kap писал(а):А что, у Ниссана появилась официальная ЕДИНАЯ база авто? С отметкой о прохождении ТО?


Уважаемый kap,

с этого года официальные дилеры по марке Nissan отсылают информацию о всех машинозаездах производителю.
Официальный дилер Nissan Автомир Ниссан-Щелковка
Адрес: МКАД 105 км (внешняя сторона) микрорайон 1 Мая, д. 14
Тел.: 8 (495) 995-12-22
E-mail: info-shk@avtomir.ru
Аватара пользователя
НИССАН-ЩЕЛКОВКА
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:11

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение Лиля » 29 окт 2015, 05:32

Стало быть, пока машина на гарантии, обслуживаться надо только у ОД во избежание неприятностей?
Изображение
Аватара пользователя
Лиля
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:41
Откуда: Москва и Раменский район
Мой автомобиль: Nissan Juke SE + Sport

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение AlexXYS381 » 29 окт 2015, 10:32

Лиля писал(а):Стало быть, пока машина на гарантии, обслуживаться надо только у ОД во избежание неприятностей?

Это хороший вопрос. Это как "черное и белое", "дизель и зажигалка"...
Если есть принципиальное желание обратиться как-нибудь в суд по отказу ОД в гарантийном ремонте, то ТО можете делать в специализированном сервисе имеющем лицензии на виды работ. Если нет - то к ОД.
Аватара пользователя
AlexXYS381
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
Откуда: Ближайшее заМКАДье
Имя: AlexBB
Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение НИССАН-ЩЕЛКОВКА » 29 окт 2015, 14:23

Лиля писал(а):Стало быть, пока машина на гарантии, обслуживаться надо только у ОД во избежание неприятностей?


Уважаемая Лиля,

Да, если вы будете обслуживаться у официального дилера, вы гарантировано не потеряете гарантию на Ваш автомобиль.
Официальный дилер Nissan Автомир Ниссан-Щелковка
Адрес: МКАД 105 км (внешняя сторона) микрорайон 1 Мая, д. 14
Тел.: 8 (495) 995-12-22
E-mail: info-shk@avtomir.ru
Аватара пользователя
НИССАН-ЩЕЛКОВКА
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:11

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение Лиля » 29 окт 2015, 18:55

НИССАН-ЩЕЛКОВКА писал(а):
Лиля писал(а):Стало быть, пока машина на гарантии, обслуживаться надо только у ОД во избежание неприятностей?


Уважаемая Лиля,

Да, если вы будете обслуживаться у официального дилера, вы гарантировано не потеряете гарантию на Ваш автомобиль.

Извините, но слово "гарантированно" пишется с двумя н.
Ответьте без обиняков: если я заменю лампу у лицезированного автоэлектрика, а не у вас, я буду отлучена от гарантии? Уж больно дерете вы за это. :(
Вы как-то расплывчато и туманно отвечаете на наши вопросы. Ну чисто лисы-дипломаты.
Изображение
Аватара пользователя
Лиля
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:41
Откуда: Москва и Раменский район
Мой автомобиль: Nissan Juke SE + Sport

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение залетчик » 29 окт 2015, 20:58

Отвечу за них - нет, не будете. Меняйте смело
залетчик
 
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение НИССАН-ЩЕЛКОВКА » 30 окт 2015, 12:13

Лиля писал(а):если я заменю лампу у лицезированного автоэлектрика, а не у вас, я буду отлучена от гарантии?


Уважаемая Лиля,

лампочки не входят в гарантию, поэтому вы можете их менять и не у официального дилера.
Официальный дилер Nissan Автомир Ниссан-Щелковка
Адрес: МКАД 105 км (внешняя сторона) микрорайон 1 Мая, д. 14
Тел.: 8 (495) 995-12-22
E-mail: info-shk@avtomir.ru
Аватара пользователя
НИССАН-ЩЕЛКОВКА
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:11

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение Juiced » 01 ноя 2015, 13:28

Добрый день.
При складывании-раскладывании левое зеркало издает скрежет, что то где то мешает его нормальной работе. Скрежет слышно с нескольких метров. Смазка-продувка не помогает, это гарантийный случай?
Juiced
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 09:19
Откуда: Москва
Имя: Женя
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение НИССАН-ЩЕЛКОВКА » 02 ноя 2015, 16:39

Juiced писал(а):Добрый день.
При складывании-раскладывании левое зеркало издает скрежет, что то где то мешает его нормальной работе. Скрежет слышно с нескольких метров. Смазка-продувка не помогает, это гарантийный случай?


Уважаемый Juiced,

Для подробного разбора вашего случая приглашаем Вас на диагностику.
Записаться Вы можете по телефону: 8 (495) 525-77-77 или обратившись непосредственно в дилерский центр по адресу: МКАД 105 км (внешняя сторона), микрорайон 1-го Мая, дом 14
Официальный дилер Nissan Автомир Ниссан-Щелковка
Адрес: МКАД 105 км (внешняя сторона) микрорайон 1 Мая, д. 14
Тел.: 8 (495) 995-12-22
E-mail: info-shk@avtomir.ru
Аватара пользователя
НИССАН-ЩЕЛКОВКА
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:11

Пред.

Вернуться в Отзывы о сервисных центрах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

x