Страница 1 из 1

R16 или R17

СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 06:19
byka
Juke не очень мягкий в движении, но и не жесткий. Когда садился первый раз за руль (R16), ожидал что будет более жестким.
Может есть у кого опыт в сравнении, R16 vs R17?
Для тех кому погонять, а это вариант 190 л.с R18 и низкий профиль в пору, но максимум жесткости. R16 наиболее высокий профиль (60), наверное самый комфортный. 205 дорогу держит норм, не гонял, обкатка, но чувствуется. Насколько актуально и какие преимущества у R17 со 117 л.с? Довольно динамичная машинка оказалась для своих лошадей, но зажечь на такой не выйдет. Сужу по своему SAAB турбина.
В теории 17-ые добавят жесткости и по более опустошат кошелек :)

Re: R16 или R17

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 20:22
ZzaH
У меня 2 комплекта резины лето 17 зима на штамповках 16, на зимних машина едет мягче, естественно еще сказывается резина, особой разницы по расходу не заметил.

Re: R16 или R17

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 21:44
AndreyF
Byka, уже три года езжу зимой на 16х, летом на 17х. Поверьте, разницы никакой вы не заметите.

Re: R16 или R17

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 00:30
byka
ZzaH писал(а):особой разницы по расходу не заметил.

А должен быть? Не уловлю как влияет.
AndreyF писал(а):Byka, уже три года езжу зимой на 16х, летом на 17х. Поверьте, разницы никакой вы не заметите.

Тоже так думаю, но решил поинтересоваться. XE комплектуется 16 (лето). На зиму без вопросов поставил бы шипы на штамповку, на лето смотрел бы литье на 17. Но поскольку летняя, практически новая уже имеется, подумываю на лето взять литье на 16, что бы затем не заморачиваться с шинмонтажом перекидывая резину.

ЗЫ спасибо что отозвались :)

Re: R16 или R17

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 19:39
Primorets
На турбо 190лс литые диски с размерами штатной штамповки 16х6,5J ET40 DIA66.1 PCD5x114.3 без проблем встанут? За тормозные суппорта задевать не будут?

Re: R16 или R17

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 18:34
ShamanDV
На лето 215-50-17. Остались от другой машины 17 дюймов, диски Bridgstone. Не успел продать. А тут джук подходит. А они один в один. 5 на 114,3. 6,5 ширина, 40 вылет. ЦО 68. У джука ЦО 66? подтвердите, плиз, или опровергните!)))

Re: R16 или R17

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 00:02
Jack Sparrow
AndreyF писал(а):Byka, уже три года езжу зимой на 16х, летом на 17х. Поверьте, разницы никакой вы не заметите.

Разница есть, поверьте.
По хорошим дорогам это не чувствуется, а вот по ямам...
Для примера, у нас есть переезд, я его на своих 17 пролетаю как по ровному, а вот попробовал это сделать на Жуке с 18, так грюкнуло, как будто поймал огромную ямищу.
На зиму у жены думаю тоже поменять 18 на 16 и резину поставить DynaPro i*cept RW08 215/60 R16 95Q

Re: R16 или R17

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 09:11
aleshke
ShamanDV, да у жука ЦО 66.1

Re: R16 или R17

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 14:54
Pistachos
Primorets, тоже заморачивался на эту тему - и горячая линия и дилеры - никто точно не отвечает. как итог - "смотрите в книжке", а там нет запрета на 16 у турбо. я заказал. сегодня померил от ауриса прошлую штамповку - от суппорта ~1 см остается. по идее норм, ничего не должно случиться. резину я 16 уже купил, диски приедут через неделю.

Re: R16 или R17

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 16:47
Primorets
Pistachos, хороша ложка к обеду, как говорится ;) Мне тогда нужно было срочно заказывать диски, поэтому и запаривался вопросами совместимости. Сейчас уже по опыту эксплуатации могу сказать: диски 16х6,5J ET40 DIA66.1 PCD5x114.3 подошли изумительно, никаких проблем. А вот резина такая: 215/60 R16. Шире, чем рекомендуемая, но я с цепями ездить и терять в клиренсе не собираюсь.

Re: R16 или R17

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 23:17
Мась
У меня два жука. На 117 силах стоят подкрылки и брызговики, диски реплика ниссан и резина 215/65/16, а на нисме подкрылки не ставил, резина 215/60/17. Всё отлично.

Re: R16 или R17

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 17:47
Dokk
Primorets писал(а):Pistachos А вот резина такая: 215/60 R16. Шире, чем рекомендуемая, но я с цепями ездить и терять в клиренсе не собираюсь.

Так можно 205/65 R поставить и чуть выше будет))

Re: R16 или R17

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 19:29
byka
Прошел ТО1 гарантийное у оф. диллера, прокатился на новеньком Juke с 18 колесами. Жесткий, разница чувствуется без прислушивания к заднице :) Заодно х-трайл заценил - плывет.

Re: R16 или R17

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 19:54
Злой Иваныч
R17 или R16 - лично я разницы особо не почувствовал. Поэтому купил второй комплект литья 17".

Re: R16 или R17

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 20:11
Primorets
Dokk писал(а):Так можно 205/65 R поставить и чуть выше будет))
В такой размерности Continental ContiIceContact 4x4 не было, поэтому взял 215/60/16.

Re: R16 или R17

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 00:10
Stas
Злой Иваныч писал(а):R17 или R16 - лично я разницы особо не почувствовал. Поэтому купил второй комплект литья 17".

Ну не скажи. 16-е литье вместе с резиной обходится в среднем, как 17-я резина без дисков))) :!: У меня зима 215/60/16, пятую зиму уже катаю, правда "зубы" половина повылетали, но протектор еще приличный. Она все же будет помягче семнадцатой летней. Та, что рекомендуется в мурзилке (205/60/16) смотрится мелковато, не понятна такая рекомендация, может с оглядкой на ХЕ и в целях экономии, х.з. Мы тут с товарищами посовещались и решили, что типа для установки цепей :ugeek: Тогда почему на Теане штатно именно 215/55/17 и 215/60/16? А, вообще, думаю нужно не париться и на зиму ставить самый ходовой и дешевый типоразмер 215/65/16, цена на них реально ниже, да и выбор самый большой. Щас именно так бы и сделал.

Re: R16 или R17

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 00:17
Primorets
Stas писал(а):Та, что рекомендуется в мурзилке (205/60/16) смотрится мелковато, не понятна такая рекомендация, может с оглядкой на ХЕ и в целях экономии, х.з.
Кстати, в мурзилке к рестайлу, в числе прочих, официально рекомендуется 215/60/16!

Re: R16 или R17

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 22:46
Злой Иваныч
Stas писал(а):Ну не скажи. 16-е литье вместе с резиной обходится в среднем, как 17-я резина без дисков))) :!: У меня зима 215/60/16, пятую зиму уже катаю, правда "зубы" половина повылетали, но протектор еще приличный. Она все же будет помягче семнадцатой летней. Та, что рекомендуется в мурзилке (205/60/16) смотрится мелковато, не понятна такая рекомендация, может с оглядкой на ХЕ и в целях экономии, х.з. Мы тут с товарищами посовещались и решили, что типа для установки цепей :ugeek: Тогда почему на Теане штатно именно 215/55/17 и 215/60/16? А, вообще, думаю нужно не париться и на зиму ставить самый ходовой и дешевый типоразмер 215/65/16, цена на них реально ниже, да и выбор самый большой. Щас именно так бы и сделал.

Посчитаем... (Цены закупочной базы в Волгограде, где я отовариваюсь на диски и шины)
Нормальная (GTradial - хороший фабричный Китай, катаю 3 сезон на Жуке и пятый сезон на Кашкае) резина 17" 215х55 с шипами на зиму - 4700х4=18800 руб
17" диски K&K - отличные красноярские диски, никакого вонючего Китая с воздушными кавернами, 3900х4=15600 руб
ИТОГО: 34,4 килорублей
Нормальная зимняя 16" (тот же производитель) 3600х4=14400 руб
Диски 16" (те же отчечественные) 4200х4=16800 руб
ИТОГО: 31,2 килорублей

3,2 тысячи разницы - для меня это немного.
Зато я могу перекидывать в случае надобности резину на любой комплект (мало ли что), красноярские диски не лопнут (есть сертификат с отметкой рентгеновской проверки) и диски очень эффектные внешне, у меня такая модель на лето: K&K 7 D17 PCD5х114.3 ET47 DIA66.1
et47 66,1 KC699 JUKE алмаз черный (65555), погугли, увидишь.
Как-то так.