Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Обсуждение дисков для Nissan Juke

Во что обуваем любимцев
Закрыто
РОКи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:02
Имя: Игорь
Откуда: МО г.Красногорск

Обсуждение дисков для Nissan Juke

Сообщение РОКи »

Из manual по Juke

Размер шин
Стандартные
205/60R16 92H
215/55R17 94V

Колесные диски_______Размер ______Вылет (ET), мм
Стальные_____________16 х 6,5J______40
Легкосплавные________17 х 7J _______47

PCD (диаметр окружности центров крепёжных отверстий) - 114.3

Расшифровка параметров дисков.
Изображение

Полная маркировка диска выглядит, например, следующим образом: 
6.5Jx16 H2 5/112 ET50 dia-57.1. Теперь расшифруем:
 6.5 – ширина обода диска (измеряется в дюймах) – ширина той части, на которую надевается шина; 
J – форма бортовой закраины. Встречаются и другие обозначения, но простому автолюбителю это знать не обязательно; 
x – обод неразборный (абсолютное большинство легковых дисков производится сейчас именно такими);
 16 – номинальный посадочный диаметр (измеряется в дюймах). Это диаметр должен строго равняться посадочному диаметру шины. Недопустимо, например, устанавливать шину диаметром 16 на диск 16.5 дюймов. 
H2 – Hump – небольшой кольцевой выступ, проходящий по ободу диска ближе к его закраинам. Он необходим для надёжной фиксации безкамерной шины на ободе. Цифра 2 в данном случае указывает на наличие 2-ух хампов, т.е. по одному около каждой из закраин;
 5 – количество отверстий для крепления диска к автомобилю;
 112 – PCD (Pitch Circle Diameter) – диаметр окружности, проходящей через центры крепёжных отверстий (измеряется в мм);
 ET (возможны также написания OFFSET) – вылет диска (измеряется в мм) – расстояние от привалочной плоскости до воображаемой плоскости, проходящей через середину обода диска (в нашем случае 50мм); 
Dia (возможны также написания D, Centerbore) – центральное отверстие (измеряется в мм).
Теперь разберёмся, какие из размеров можно изменить и в каких пределах, а какие должны остаться «нетронутыми».
Ширина обода зависит от ширины монтируемой на него шины. Например, шину 205/55R16 допускается устанавливать на диск шириной от 6 до 7,5 дюймов, при рекомендованной ширине 6,5 дюймов. Поэтому размер обода диска можно выбирать именно в этих пределах. Правильно подобрать шины к диску поможет таблица соответствия шин и дисков.
Посадочный диаметр – тут выбор ещё больше. Минимальный диаметр всегда указан в инструкции автомобиля и может увеличиваться практически до бесконечности. Но учтите, чем больше диаметр диска, тем ниже будет профиль шины, а это в свою очередь отрицательно сказывается на комфортабельности езды, но улучшается управляемость автомобиля на высоких скоростях.
Количество крепёжных отверстий – этот параметр остаётся без изменений.
PCD, в большинстве случаев, изменить также нельзя. Хотя у некоторых производителей литых дисков (OZ Racing, AEZ, DOTZ) предусмотрены специальные болты с эксцентриками, позволяющие прикручивать, например, диски с PCD 100мм на автомобили с PCD 98мм. На автомобилях у которых литые диски крепятся с помощью гаек такое невозможно.
Последний раз редактировалось РОКи 31 июл 2011, 08:35, всего редактировалось 3 раза.
РОКи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:02
Имя: Игорь
Откуда: МО г.Красногорск

Re: Подбор дисков и шин

Сообщение РОКи »

Расшифровка обозначений типоразмеров шин:
Изображение

1 - ширина шины в мм
2 - высота шины в % от ширины
R - обозначение типа шины - радиальная. Сразу после этой буквы стоит цифра, означающая диаметр шины
3 - индекс скорости и индекс нагрузки.

Для примера резина 225/40/R18 88W - означает:
ширина шины - 225 мм
высота - 40% от ширины 225*0,4=90 мм
R 18 - радиальная шина с диаметром шины и, следовательно, колеса, на который она будет ставиться, 18 дюймов
88 - индекс нагрузки на 1 шину - 560 кг
W - индекс скорости шины (максимальная скорость 270 км/ч).

Таким образом в зависимости от второй цифры в маркировке шины можно понять какая она низкопрофильная или нет - чем меньше эта цифра, тем ближе обод колеса к дороге! Такие низкопрофильные размеры подходят для агрессивной уличной езды, а также очень украшают любой автомобиль.

Индекс С означает, что резина относится к категории усиленных шин.

Индекс M+S (Mud+Snow, т.е. грязь и снег), означает, что резина относится к категории повышенной проходимости.



Индекс скорости шин:

Q - 160 км/ч
R - 170 км/ч
S - 180 км/ч
T - 190 км/ч
U - 200 км/ч
H - 210 км/ч
V - 240 км/ч
W - 270 км/ч
Y - 300 км/ч
ZR - свыше 240


Индекс нагрузки шин:

ИН - Нагрузка
60 - 250 кг 70 - 335 кг 80 - 450 кг 90 - 600 кг 100 - 800 кг 110 - 1060 кг
61 - 257 кг 71 - 345 кг 81 - 462 кг 91 - 615 кг 101 - 825 кг 111 - 1090 кг
62 - 265 кг 72 - 355 кг 82 - 475 кг 92 - 630 кг 102 - 850 кг 112 - 1120 кг
63 - 272 кг 73 - 365 кг 83 - 487 кг 93 - 650 кг 103 - 875 кг 113 - 1150 кг
64 - 280 кг 74 - 375 кг 84 - 500 кг 94 - 670 кг 104 - 900 кг 114 - 1180 кг
65 - 290 кг 75 - 387 кг 85 - 515 кг 95 - 690 кг 105 - 925 кг 115 - 1215 кг
66 - 300 кг 76 - 400 кг 86 - 530 кг 96 - 710 кг 106 - 950 кг 116 - 1250 кг
67 - 307 кг 77 - 412 кг 87 - 545 кг 97 - 730 кг 107 - 975 кг 117 - 1285 кг
68 - 315 кг 78 - 425 кг 88 - 560 кг 98 - 750 кг 108 - 1000 кг 118 - 1320 кг
69 - 325 кг 79 - 437 кг 89 - 580 кг 99 - 775 кг 109 - 1030 кг 119 - 1360 кг
Последний раз редактировалось РОКи 30 июл 2011, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
РОКи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:02
Имя: Игорь
Откуда: МО г.Красногорск

Re: Подбор дисков и шин

Сообщение РОКи »

Зимние шины от летних покрышек можно отличить не только по внешнему виду (шипованной резине), но и по той же “боковой” маркировке - зимние шины имеют маркировку M+S (MS, M&S или Mud&Snow).

Дату изготовления шины можно узнать из маркировки - как правило, это трех- или четырехзначный код, обозначающий год и неделю изготовления покрышки. Например, цифры 329 означают, что покрышка была изготовлена на 32 неделе 1999 года. Но с 2000 года применяется четырехзначный код - например, цифры 2100 означают, что шина изготовлена в 21-ю неделю 2000 года.
РОКи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:02
Имя: Игорь
Откуда: МО г.Красногорск

Re: Подбор дисков и шин

Сообщение РОКи »

В течении лет пяти-шести пьедестал почёта занимают три бренда шипованых шин – Nokian, Continental и Michelin. Меняются лишь итоговые места в рейтингах, но сам факт вхождения в тройку лидеров – нет. Это говорит лишь об одном – шины этих брендов одинаково высокого уровня, разница лишь в нюансах.

Nokian Hakkapeliitta 5. Несомненно, финны знают толк в зимних шинах. Практически все шины под брендом Hakkapeliitta из года в год называются различными изданиями «лучшими шинами для русской зимы». Секрет прост – Nokian проектирует зимние шины для условий, максимально схожих с условиями России. Глубокий снег, скользкий лёд, неочищенные дороги – вот стихия Hakkapeliitta 5. Расплачиваться за отличные рабочие качества на таких проблемных покрытиях приходится рублём (Nokian никак нельзя отнести к дешёвым шинам) и поведением на асфальте. Мягкая резиновая смесь и огромное количество мелких ламелей делают Hakkapeliitta 5 практически беспомощными на сухом асфальте – плохие тормоза, «ватная» управляемость. Зато в условиях «настоящей» зимы равных им практически нет – лучшее поведение на льду, хорошая проходимость, безразличие к колее. На российских зимних трассах Hakkapeliitta 5 позволяет ездить быстро и безопасно.

Несколько другая идеология у Michelin – их X-Ice North традиционно настроены на комфорт и адекватность поведения в любых ситуациях. Впрочем, отставание от Nokian настолько незначительно, что его можно списать на нюансы, которые может заметить далеко не каждый. В первую очередь это относится к несколько большему тормозному пути на чистом льду и к проходимости. Зато по комфорту (как вибро, так и акустическому) Michelin опережают практически всех конкурентов.

Continental Winter Viking 2 также уже продолжительное время удерживается в тройке лидеров. Отличные качества на льду и снегу обеспечиваются не только крайне удачным рисунком, но и фирменной технологией ошиповки «бриллиант». В отличие от Michelin и Nokian, Winter Viking 2 демонстрирует не столь бескомпромиссный характер, обеспечивая адекватное поведение не только на «исконно» зимних покрытиях, но и на асфальте. Именно эта универсальность позволила Winter Viking завоевать расположение жителей больших городов, где зимой дороги очищаются от наледи и снега.

Практически по той же рецептуре «варятся» и Barum NorPolaris. Barum, как известно, это дочерний бренд того же Continental, представленный в сегменте «бюджетных» шин. NorPolaris бесспорно рейтинг шин для зимы в этом сегменте возглавляет. Отличное поведение на укатанном снегу, хорошее на льду – весь необходимый комплекс качеств для русской зимы в NorPolaris реализован на «отлично». Отличие от «грандов» лишь во «вспомогательных» дисциплинах – чуть похуже проходимость, немного страдает комфорт. Пожалуй, Barum Norpolaris можно смело назвать одними из лучших и уже полноценно ставить в один ряд с Nokian, Bridgestone, Michelin, и.т.д.

Но настоящий прорыв – это показатели, достигнутые отечественными шинниками. Cordiant Sno-max PW 401 – это настоящий прорыв. Шины очень близки по своему балансу качеств к Barum NorPolaris. Отставание лишь во «второстепенных» дисциплинах – комфорт, сопротивление качению, да и то очень незначительное. С учётом цены можно сказать, что Cordiant Sno-max PW 401 – это один из бесспорных лидеров рынка зимних шипованных шин по соотношению «цена/качество». Впервые можно рекомендовать отечественные шины всем без исключения – разочарования не будет ни у кого!

Такой вот получается рейтинг зимних шин с шипами. Без неожиданностей в «премиум» сегменте, но с приятными новинками в «эконом» классе. Выбирать Вам!
Последний раз редактировалось РОКи 30 июл 2011, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
РОКи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:02
Имя: Игорь
Откуда: МО г.Красногорск

Re: Подбор дисков и шин

Сообщение РОКи »

Нешипованная резина.

Шины ContiVikingContact 3 уже четвертый год подряд становятся лучшими среди нешипованных конкурентов.
Как правило, шины, которые хороши на льду, беспомощны на асфальте (вспомните модель Nokian Hakkapeliitta Q), и наоборот. Но немецким шинникам удалось найти золотую середину. Асимметричные покрышки прекрасно работают на гладком льду — автомобиль разгоняется и тормозит почти так же уверенно, как на шипованных шинах «второго эшелона». Да и прохождением трассы управляемости эксперты остались довольны: автомобиль уверенно держится на траектории, плавно начинает скользить.
А на снегу шины ContiVikingContact 3 во всех тестах — в первой тройке, причем в абсолютном зачете!
На асфальте тормозные свойства средние, а вот характеристики управляемости опять на высоте — на этих шинах не составит труда быстро пройти поворот или резко перестроиться из ряда в ряд.

Шины Gislaved почти так же хороши, как и шины ContiVikingContact 3. Высокие сцепные свойства на льду и особенно на снегу, удачный баланс между зимними свойствами и поведением на асфальте. В чем-то Gislaved чуть хуже — например, в сопротивлении слашпленингу или управляемости на асфальте. В чем-то даже лучше — это касается управляемости на снегу и акустического комфорта.
Кстати, зимние шины Continental и Gislaved производят на одном и том же заводе в Германии. Фактически, делая выбор между нешипованными шинами Continental или Gislaved, вы выбираете лишь бренд. Continental — престижнее и, соответст­венно, дороже. А Gislaved Soft Frost 2 — такие же качественные шины, но за меньшие деньги.
Нешипованные шины Gislaved можно смело рекомендовать как для городской, так и для загородной эксплуатации.

Шины Nokian Hakkapeliitta Rsi созданы прежде всего для суровых зимних условий — они хорошо работают на снегу и льду при низких температурах. Особо нужно отметить управляемость автомобиля на льду: Audi A4 по-кошачьи мягко проходит повороты, плавно начинает скользить. Водитель легко контролирует автомобиль и на пределе сцепных свойств шин, и в скольжении. Извилистую трассу автомобиль проходит быстрее, чем на любых других нешипованных покрышках. И всего 0,1 с отделяет их от результата, показанного на той же трассе на шипованных шинах Kingstar.
На снегу шины Nokian немного проигрывают победителям теста, демонстрируя средние сцепные свойства и такие же мягкие, как и на льду, реакции на управление.
На асфальте, конечно, эти мягкие реакции уже ни к чему. При выполнении маневра «переставка» автомобиль скользит больше, чем того ожидает водитель. Хотя все познается в сравнении: на шинах Nokian Hakkapeliitta Q предыдущего поколения по асфальту ездить было неприятно — мягкие шины буквально «размазывались» по дороге. А новые шины Hakkapeliitta Rsi нагрузку держат лучше.

Шины Dunlop Graspic демонстрируют «узкую специализацию» — они буквально липнут к полированному льду, обеспечивая автомобилю минимальный тормозной путь. Конечно, не в абсолюте, а в сравнении с другими нешипованными шинами. А при разгоне на льду шины Dunlop оказались предпочтительнее некоторых шипованных моделей!
Но стоило выехать на снежный трек, как восторг сменился разочарованием. На снегу протектор практически не работает: автомобиль плохо разгоняется, плохо тормозит и поворачивает! Нащупать грань начала скольжений очень тяжело. Чуть перебрал со скоростью — и автомобиль отправляется в затяжной занос.
Однако на асфальте шины Dunlop способны остановить автомобиль со скорости 80 км/ч за 39,5 метра — второй результат в классе! Да и «переставка» не стала проблемой.
Шины Dunlop Graspic можно использовать в крупных городах, но в сильный снегопад от поездки лучше отказаться.

Шины Michelin, будь то зимние или летние, спортивные или «гражданские», славятся своими сбалансированными характеристиками. Michelin X-Ice — яркий тому пример. Во всех видах испытаний по­крышки продемонстрировали ровные результаты. Умеренные сцепные свойства на льду, средние показатели на снегу. На трассе управляемости — спокойное поведение автомобиля. Порой слишком спокойное — автомобиль надолго зависает в скольжениях, что требует и времени, и свободного пространства. Активным водителям такое поведение вряд ли понравится.
Сопротивление слашпленингу тоже на среднем уровне.
На сухом асфальте автомобиль демонстрирует мягкие реакции и небольшие запаздывания — объехать препятствие на высокой скорости не удается. Зато с торможением на мокром асфальте никаких проблем — на шинах Michelin автомобиль останавливается быстрее, чем на любых других нешипованных шинах из нашего теста. Но этого мало. Ждем новых моделей.

Шины Yokohama неплохо работают в продольном направлении: на льду они обеспечивают такой же тормозной путь, что и лидеры среди нешипованных шин — Continental и Gislaved. На снегу продольные сцепные свойства тоже не самые плохие. Но поперечные нагрузки эти шины воспринимают из рук вон плохо! На льду автомобиль резко срывается в скольжения, бороться с которыми не удавалось даже экспертам.
Похожая картина и на снегу, хотя при большей скорости. Ничего удивительного, что эксперты выставили этим шинам низшие оценки за надежность управления.
На асфальте автомобиль ведет себя так же — на «переставке» резко срывается в занос, который в нескольких заездах заканчивался разворотом на 180 градусов. Опять минимальный балл.
Зато с аквапланированием никаких проблем — протектор пусть и не направленный, но с отводом снежно-водяной каши из пятна контакта справляется хорошо.
Шины Yokohama сильно разбалансированы, а это значит, что на зимней дороге могут быть очень неприятные сюрпризы.
Последний раз редактировалось РОКи 31 июл 2011, 16:47, всего редактировалось 2 раза.
РОКи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:02
Имя: Игорь
Откуда: МО г.Красногорск

Re: Подбор дисков и шин

Сообщение РОКи »

Как правильно выбрать зимние шины.

Шипы или нет?
Шинные же эксперты, со вздохом отвечая на этот вопрос, твердят одно и то же: “Выбор типа резины зависит от условий эксплуатации”. Фрикционная, нешипованная резина ведет себя увереннее на заснеженной дороге и на асфальте, шипованная резина – хороша для заледенелого покрытия, мокрого льда и каши. Зато все “шипы”, независимо от производителя, сильно гремят и быстро снашиваются при езде по асфальту, поэтому ставить их раньше времени не советуют. Специалисты компании МВО: “При выборе шин необходимо учитывать, что тормозной путь шипованной шины на асфальте по сравнению с нешипованной увеличивается на 5-7%, а на льду и гололеде тормозной путь “шипов” уменьшается на 20-30% по сравнению с показателями фрикционной резины”. Кстати, стоит также напомнить, что шины нужно обкатывать около 200-300 км и во время обкатки не делать резких маневров, торможений – щадить колеса, чтобы они прослужили дольше.

Менять ли типоразмер шины на зиму?
В инструкции по эксплуатации автомобиля содержится информация о рекомендуемых размерах шин, однако некоторые сервисы все-таки разрешают установленную производителем размерность менять на зиму. Между тем, посоветовавшись предварительно с представителями из авторизованных сервисов, можно утверждать, что на зиму можно поставить колеса меньшего радиуса с более высоким профилем и меньшим пятном контакта с дорогой, Это не только поможет улучшить управляемость, но и сделает авто мягче. В зимний период, когда автомобиль чаще эксплуатируется на заснеженных и обледенелых трассах, рекомендуется устанавливать более узкие шины, которые лучше справляются со снежной шугой. При этом установка на заднюю и переднюю ось автомобиля шин разного размера (кроме случаев, когда это предусмотрено производителем авто) недопустима.
РОКи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:02
Имя: Игорь
Откуда: МО г.Красногорск

Re: Подбор дисков и шин

Сообщение РОКи »

Допустимы ли отклонения вылета диска?
Вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.

Почему продавцы заявляют обратное?
Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.

Что происходит при изменении расчетного вылета диска?
Единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.

Что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.

А теперь главное — при хорошей шумоизоляции, после хорошей колдобины и на большой скорости, вероятность внезапно потерять колесо вследствии разрушения подшипника ступицы при нештатном вылете диска не просто существует — она в разы превышает вероятность таких же последствий при условии, что все элементы подвески соответствуют расчётным требованиям конструктора автомобиля. Не согласны? Что-же, это Ваше право.

Информация с сайта http://avtoshyna.info/
krufel
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 17:18
Мой автомобиль: MuranoZ51
Откуда: СПб

Re: Подбор дисков и шин

Сообщение krufel »

Все понятно, а как же тогда на 16 - 40мм, а на 17 - 47мм в штате. Те возможно варьировать +-10мм. Не угай народ, мы непуганные!
5757
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
Имя: Andry
Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
Откуда: Усть-Илимск/Братск

Re: Подбор дисков и шин

Сообщение 5757 »

http://avtoshyna.info/diski/index.php
Здесь подробно про вылет...
Последний раз редактировалось 5757 31 июл 2011, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
РОКи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:02
Имя: Игорь
Откуда: МО г.Красногорск

Re: Подбор дисков и шин

Сообщение РОКи »

krufel писал(а):Все понятно, а как же тогда на 16 - 40мм, а на 17 - 47мм в штате. Те возможно варьировать +-10мм. Не угай народ, мы непуганные!
Х.З. правда на некоторых сайтах есть информация о том что вылет можно менять в сторону уменьшения не более чем на 10 мм. В нашем случае в пределах 47 - 37 мм.
Последний раз редактировалось РОКи 31 июл 2011, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Vitaly
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51
Имя: Виталий
Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE
Откуда: деревня Свистуново

Re: Подбор дисков и шин

Сообщение Vitaly »

Может шина на 17 дисках шире, чем на 16-х. Тогда и вылет должен быть больше.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Подбор дисков и шин

Сообщение AL11 »

Vitaly писал(а):Может шина на 17 дисках шире, чем на 16-х. Тогда и вылет должен быть больше.
...не может, а так и есть 215 и 205 соответственно ;)
RedSiberia
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
Имя: Василий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА

Re: Подбор дисков и шин

Сообщение RedSiberia »

Как вам такой?

Изображение
Vitaly
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51
Имя: Виталий
Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE
Откуда: деревня Свистуново

Re: Подбор дисков и шин

Сообщение Vitaly »

AL11 писал(а):
Vitaly писал(а):Может шина на 17 дисках шире, чем на 16-х. Тогда и вылет должен быть больше.
...не может, а так и есть 215 и 205 соответственно ;)
Что и требовалось доказать: крепление диска расположено не по центру (чуть ближе к внешнему краю), следовательно при изменении ширины шины (диска) это крепление сдвигается тоже.
RedSiberia
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
Имя: Василий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА

Re: Подбор дисков и шин

Сообщение RedSiberia »

AL11 писал(а):
RedSiberia писал(а):Как вам такой?
У меня на кашачке такие :P

Ага, оттуда и есть! :) Главный по допам хотел мне их продать по дешевке, их "дешевка" дороже любых в инете, не договорились! :(
denis200374
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 11:02
Имя: Виталий
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1.6, 117
Откуда: Воркута

Re: Re: Подбор дисков и шин

Сообщение denis200374 »

Вопрос по центральному посадочному отверстию сколько он все таки 66,1 или 57.1.
РОКи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:02
Имя: Игорь
Откуда: МО г.Красногорск

Re: Подбор дисков и шин

Сообщение РОКи »

Выше рассмотрен просто пример расшифровки параметров диска.
У Juke 66,1
denis200374
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 11:02
Имя: Виталий
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1.6, 117
Откуда: Воркута

Re: Re: Подбор дисков и шин

Сообщение denis200374 »

Спасибо а то я уже занервничал так как заказал именно 66,1
Jolly Buyer
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
Имя: Jolly Buyer
Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn

Re: Подбор дисков и шин

Сообщение Jolly Buyer »

RedSiberia писал(а):Как вам такой?
очень!
Mr.Snit
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 25 май 2011, 15:09
Имя: Вадим
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117л.с.

Re: Подбор дисков и шин

Сообщение Mr.Snit »

Иногда приходится выезжать на бездорожье. Подумал о приобретении резины с "агрессивным" рисунком. Что посоветуете?
Закрыто