Страница 1 из 1

При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 04:48
JUKE2014
При замене у од меняют ли это кольцо?

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 07:43
bunchuk
Должны,одноразовое,стоит копейки,а там уж на совести ОД.

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 14:09
Лузгин
Никогда не менял и никогда не капало . Ерунда полная .

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 17:12
bunchuk
Цена 25руб. Не вижу смысла в эканомии,хотя знаю таких что лен подматывают,ЭКОНОМИЯ!
Вот купишь авто у такого (эт я не про вас)а авто вся на веревочках и проволочках,ЭКОНОМИЯ! :lol:

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 17:40
Злой Иваныч
Всегда меняю кольцо, закупил сразу десяток.

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 09:37
Pash@
JUKE2014, это из области, а нужно ли менять носки каждый день?

Не смертельно, на ТТХ не влияет ;), но глаза иногда режет. Тут кто как, хотя оно и как-бы одноразовое, но есть примеры смены масла 3-5 раз, без замены кольца.

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 03:04
JUKE2014
номер детали или ссылку подскажите

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 05:11
rewolf81
Менял масло в JNI на днях, да, кольцо поменяли. Я даже не знал что оно там есть.

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 07:28
bunchuk
JUKE2014 писал(а):номер детали или ссылку подскажите

Nissan: 1102601M02
Mitsubishi: 2705A013
https://www.autodoc.ru/part/nissan--558/1102601m02/

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 03:13
JUKE2014
спасибо

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 14:38
Pash@
Есть способ замены масла без откручивания сливной пробки и замены кольца. Просто масло можно откачать (кому-то нравиться отсасывать, кому что ближе и приятнее ;) ) через канал щупа. В некоторых СТО так и делают.

Давайте разберем плюсы этого способа:
1. Для владельцев, производящих ТО самостоятельно, нет необходимости искать яму, подъёмник и прочее. Все работы можно провести даже во дворе дома.
2. Количество операций и время выполнения ТО сокращается, особенно при установленной защите картера двигателя.
3. По субъективному мнению, происходит более полная замена. Удалось откачать грамм на 100 масла больше, чем при сливе через пробку.
4. Не нужно менять кольцо на сливной пробке, т.к. ее не откручиваем.
5. Процедура ТО происходи значительно чище. Все масло перекачивается в емкость. Есть небольшие подтеки при смене фильтра, но это в любом случае будет.

Минусы тоже есть, как и везде. Хотя тут он, для меня, только один - необходимо иметь масляный насос.

Маслянный фильт можно заменить сверху, через моторный отсек, предварительно сняв расширительный бак системы охлаждения двигателя (одна защёлка и бак подымается ввер и отводится в сторону). Тут есть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=UB0gD0xUJHc
Видео достаточно полезное - пошаговое выполнение ТО со сбросом и изменением межсервисного интервала

При последнем ТО я так и сделал. Все получилось.
IMG-20181227-WA0005_1.jpg



На Ali можно купить маслонасос для таких целей, для домашнего пользования (Цена 1300-1500р).
492471250771333799.jpg



Несколько фоток самого процесса:
20181227_192833.jpg

20181227_192824.jpg

1545929347245.jpg

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 17:21
AlexXYS381
Pash@ писал(а):Давайте разберем плюсы этого способа:
Все работы можно провести даже во дворе дома.

Особенно зимой конечно.
А куда Вы девает масло и фильтр ??? На помойку ??? Спасибо за экологию... :(
Пы.Сы. Тут многие не ангелы. Батарейки тоже не сдаю в утилизацию, но выбросить отработку в мусорник как-то рука не поднимается. Может пусть этим занимаются сервисмены ???

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 17:42
bunchuk
На Нисмо "фокус"с фильтром не пройдет,только снизу,а там уж и пробку недолго отвернуть.

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 17:46
bunchuk
AlexXYS381 писал(а):
Pash@ писал(а):Давайте разберем плюсы этого способа:
Все работы можно провести даже во дворе дома.

Особенно зимой конечно.
А куда Вы девает масло и фильтр ??? На помойку ??? Спасибо за экологию... :(
Пы.Сы. Тут многие не ангелы. Батарейки тоже не сдаю в утилизацию, но выбросить отработку в мусорник как-то рука не поднимается. Может пусть этим занимаются сервисмены ???

А где гарантия что "сервисмены" утилизируют не в помойку?

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 20:46
Злой Иваныч
Меня умиляет этот топик. Простейшая операция по ТО. Изгаляется кто как может, один соклубник даже насос умудрился купить. :D
Да просто руками при помощи какой-то матери и ключа для пробки поддона это делается совершенно БЕСПЛАТНО (если не считать стоимость масла и фильтра) на любой яме за полчаса.
Самый главный минус насоса - это то, что если он навернётся, то прикипевшую от долгого "неотворачивания" пробку придётся выпиливать или менять поддон картера. А он обязательно навернётся, нормальный насос в серьёзном сервисе стоит 15-20 рублей, а 1-2 - это китайская игрушка.

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 21:15
ДмитрийS
Не, насос можно купить! Честно говоря, тоже планирую. Только по мне лучше механический, вакуумный (на сервисе такие используют, за 4000,00 можно нормальный взять). По поводу экологии согласен с вышенаписанным, но нет никаких проблем: всегда можно у дилера договориться и сдать канистру отработки, или в какой-нибудь ремонтной мастерской, есть даже кто покупает (в инете объявления). Также на даче можно использовать: к примеру, перемешать с горячим гудроном для покраски от гниения бревен, досок, деревянных перекрытий и т.д. Вообщем решаемо. Плюсы у насоса есть: если по неосторожности на сервисе масло перельют (многие наверно сталкивались), чтобы не возвращаться (один раз сам возвращался). А самый большой плюс, что можно экономить время и деньги, менять масло самостоятельно без ямы (не у всех ямы под боком). Т.е при пробеге 10000,00-15000,00 - меняем на ТО и в промежутке 5000,00-7000,00 проехав - меняем самостоятельно. Движок поблагодарит. А пробке сливной ничего не будет за это время (Рабочий год это нормально). Сам насос со временем окупится. Ну, это конечно так - кому как нравится, кто как заморачивается.

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 10:41
ne JukeR
Еще когда маслице меняешь как положено (ну в смысле под машиной) то я заодно проверяю все пыльники резинки на целостность, смотрим подтеки (мало ли), мож каробас засапливит але раздатка, или с двига самого чего где. Даже в гараже у дяди Васи сервисмены обычно говорят если чего заметят не того. А трубочкой через щуп канеш можно, но считаю не то. Лишнее масло если налили то можно и обычным шприцом и капельницей обойтись, с обычным конеш мож и долго придется шприцом возиться, а вот в вет. аптеке можно взять и на 100 и на 200 мл..

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 13:06
Злой Иваныч
ne JukeR писал(а):Еще когда маслице меняешь как положено (ну в смысле под машиной) то я заодно проверяю все пыльники резинки на целостность, смотрим подтеки (мало ли), мож каробас засапливит але раздатка, или с двига самого чего где. Даже в гараже у дяди Васи сервисмены обычно говорят если чего заметят не того. А трубочкой через щуп канеш можно, но считаю не то. Лишнее масло если налили то можно и обычным шприцом и капельницей обойтись, с обычным конеш мож и долго придется шприцом возиться, а вот в вет. аптеке можно взять и на 100 и на 200 мл..

+++

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 15:08
Pash@
Вижу, что и тема живая и мнения различные есть. Но почему-то прослеживается основная мысль, правильно вот так-то и вот так-то (через сливную пробку например). И, лучше, не скидывать все в одну кучу: проблему экологии (она вообще никак не зависит от того как меняем масло) и проблему технического состояния (тогда положите матрас под авто и живите там.). Осмотр авто на состояние узлов и агрегатов конечно нужно постоянно производить (тому, кто понимает что и как смотреть), но это тоже отдельная тема (я провожу 3 раза в год и с заменой масла это не связано).

ne JukeR писал(а):Еще когда маслице меняешь как положено (ну в смысле под машиной)...

ne JukeR, а почему правильно именно так? Потому, что так считаете Вы? На многих сервисах откачивают масло через щуп.

Ну а теперь из личного опыта. Зачем я приобрел насос, с помощью него откачал масло и этим опытом поделился с вами? Да потому, что в этот методе есть определенные плюсы, которые меня заинтересовали я их проверил на практике. Основные плюсы уже описал сверху. Но есть и некоторые мелочи и детали, на которые мало кто обращает внимание при смене масла. А сколько этого масла остается в поддоне. Откачиванием, именно в нашем двигателе производиться более полная смена масла, а это уже важно. Немного позже выложу фото, сколько осталось в 5л. канистре.

Но данный метод подходит не для всех двигателей (зависит от конструкции).

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 17:08
Pash@
Pash@ писал(а): Немного позже выложу фото, сколько осталось в 5л. канистре.


20190105_074505.jpg


Плохо, что забыл сделать фото щупа, но там в районе max.
По инструкции объем масла (HR16DE 117л.с.) - 4.30л. Результат очень даже хороший.

Вот что пишут те, кто меняет масло (как и я раньше менял) через сливную пробку:
https://www.drive2.ru/l/7704951/

А вот один из коментов, полностью подтверждающий полученный мною результат:

Impulse-CHE писал(а):
Меняю, на быстрой замене масла, мне насосом все остатки высасывают, выходит 4.3 как по мануалу


MaxiMus96RUS писал(а):
шприцом ещё 0.3 л с поддона можно откачать, проверено


Конечно, что каждый случай замены индивидуален, то откачиванием получается более полная смена масла.