Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю фотоочёт замены подшипника вентилятора печки (скольжения на качения).
Предыстория http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=4614&start=100. Если покороче - вентилятор колбасило так, что неслабо вибрировала вся торпеда.
Вам понадобится:
1) подшипник качения новый типоразмера: внутренний диаметр 8 мм, внешний диаметр 19 мм, высота 6-7 мм;
2) отвёртки разные (плоские и под крест), пинцет, пассатижи, молоточек примерно 100-граммовый;
3) конический бор, бормашина (или мини-дрель с цанговым патроном);
4) графитная смазка.
Итак, начнём.
1. Извлекаем бардачок (надмозг. перчаточный ящик), не забыв отключить (а не оторвать) разъём подушки безопасности. Как это сделать - описано не раз, так что писать не буду, лениво.
2. Извлекаем фишку (надмозг. разъём)питания вентилятора (на фото разъём не видно, видно только два провода - жёлтый и красный, которые к нему подходят, сам разъём закрывает крышка вентилятора, он ниже).
Здесь первая трудность - фишка с замком, который нужно отжимать по ходу автомобиля против направления движения. Можно поломать себе ногти или изувечить указательный палец, а можно изготовить из подручных материалов приспособление, типа этого, из плоской китайской отвёртки:
3. Откручиваем два самореза крепления крышки вентилятора. На снимке виден правый верхний, ещё есть левый нижний - вы его легко найдёте, проведя прямую линию через центр крышки. К сожалению, сфотографировать оба невозможно физически.
Здесь самое муторное - нужно вывернуть эти саморезы так, чтобы не уронить их внутрь передней панели. Можно использовать хорошо намагниченную отвертку, а можно как я - два витка изоленты, намотанной на конец отвертки и надеваемой на головку самореза (так же я их и обратно заворачиваю). При этом второго самореза не видно, выворачивать нужно на ощупь.
4. Извлекаем вентилятор, предварительно повернув его по часовой стрелке до упора (это где-то 1/16 оборота). При этом можно отключить фишки привода рециркуляции и второй конец питания вентилятора, чтоб не мешали, а можно и не отключать.
Вот наш пОциент.
Откручиваем гайку крепления крыльчатки и снимаем её, слегка пошатывая. Чтобы стронуть её с места на оси, можно на весу, осторожно держась за крыльчатку, лёгонько постучать по торцу вала движка молоточком через кусок дерева или мягкого пластика (чтобы не повредить резьбу). Не забудьте подложить под внезапно падающий движок что-нибудь мягкое (типа куска поролона или кучи ветоши) или свои колени, как я. ВНИМАНИЕ!!! Маленькие железки на крыльчатке - это балансиры для компенсации неравномерности отливки крыльчатки! Снимать, а тем более выбрасывать их не нужно!!!
5. Предварительно вывернув единственный саморез крепления кожуха с обратной стороны, осторожно вытягиваем движок вентилятора из пластмассового кожуха.
Я это сделал, осторожно постукивая молоточком по пластмассовому кольцу, которым вентилятор крепится в панель.
В результате имеем двигатель одноразовой конструкции абнаковенный:
6.Поддев тонкой отвёрткой или шилом со стороны коллектора скобы, держащие пружины щёток, извлекаем пружины щёток и слегка вытаскиваем щётки.
7. Снимаем шайбы фиксатора осевого хода ротора спереди и сзади, осторожно снимаем весь набор шайб с оси ротора.
Набор шайб со стороны крыльчатки в порядке установки справа налево (самая левая шайба ставится под крыльчатку перед установкой) :
Набор шайб со стороны щёточного узла в порядке установки справа налево, а также фиксаторы и пружины щёток:
8. Отгибаем крепёжные усики пассатижами:
9. Осторожно снимаем крышку и извлекаем ротор:
10. Осторожно выдавливаем подшипник скольжения из пружинящего крепежа:
11. Спиливаем бормашиной фиксирующие выступы и извлекаем пружинящий крепёж подшипника.
12. Тщательно вытираем места посадки подшипников на роторе сухой ветошью. Примеряем подшипник качения на вал ротора.
13. Снимаем подшипник качения с вала ротора. Смазываем ось вала ротора со стороны щёточного узла графитной смазкой (тонким слоем).
14. Вставляем вал ротора в подшипник скольжения со стороны щёточного узла, надеваем крышку и разгибаем усики крепления для фиксации крышки.
Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить магниты статора, которые приклеены к внутренним стенкам кожуха движка.
15. Надеваем подшипник качения на вал и при помощи отвертки и молоточка осторожно забиваем пружинящее крепление подшипника. В результате вал ротора самоцентрируется.
16. Ставим все шайбы осевой центровки и закрепляем их фиксирующими шайбами. Если у Вас подшипник толщиной 6мм, то на ось ротора со стороны крыльчатки придётся подложить еще шайбу примерно 1-1,5 мм. толщины. Если у Вас подшипник толщиной 7 мм, то ничего дополнительно подкладывать не нужно.
17. Устанавливаем пружины щёток и их держатели.
18. Вставляем движок в пластмассовый кожух и закрепляем его саморезом со стороны щёточного узла. Насаживаем крыльчатку на ось ротора и закрепляем её гайкой на фиксатор резьбы (я украл каплю лака для ногтей у супруги).
19. Вставляем вентилятор на место, не забыв воткнуть все фишки, которые извлекали, а самое главное - фишку питания вентилятора, чтобы он лучше работал. Вставляем на место бардачок. Можно запускать двигатель машины.
ИТОГ: Никакой вибрации и шума двигателя вентилятора, только ветер воет в воздуховодах.
Спасибо товарищу gee555 за идею ремонта.
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=4614&start=60
Фотоочёт сделан при помощи какой-то матери, рук средней прямизны, зеркального фотоаппарата Canon и фотошопа 6-й ревизии.
Если что непонятно,задавайте вопросы, дорогие друзья.
З.Ы. Да, чуть не забыл. Выработка на валу ротора со стороны крыльчатки у меня была 0,2 мм, поэтому была такая дикая вибрация, что отдавало в торпеду.
Предыстория http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=4614&start=100. Если покороче - вентилятор колбасило так, что неслабо вибрировала вся торпеда.
Вам понадобится:
1) подшипник качения новый типоразмера: внутренний диаметр 8 мм, внешний диаметр 19 мм, высота 6-7 мм;
2) отвёртки разные (плоские и под крест), пинцет, пассатижи, молоточек примерно 100-граммовый;
3) конический бор, бормашина (или мини-дрель с цанговым патроном);
4) графитная смазка.
Итак, начнём.
1. Извлекаем бардачок (надмозг. перчаточный ящик), не забыв отключить (а не оторвать) разъём подушки безопасности. Как это сделать - описано не раз, так что писать не буду, лениво.
2. Извлекаем фишку (надмозг. разъём)питания вентилятора (на фото разъём не видно, видно только два провода - жёлтый и красный, которые к нему подходят, сам разъём закрывает крышка вентилятора, он ниже).
Здесь первая трудность - фишка с замком, который нужно отжимать по ходу автомобиля против направления движения. Можно поломать себе ногти или изувечить указательный палец, а можно изготовить из подручных материалов приспособление, типа этого, из плоской китайской отвёртки:
3. Откручиваем два самореза крепления крышки вентилятора. На снимке виден правый верхний, ещё есть левый нижний - вы его легко найдёте, проведя прямую линию через центр крышки. К сожалению, сфотографировать оба невозможно физически.
Здесь самое муторное - нужно вывернуть эти саморезы так, чтобы не уронить их внутрь передней панели. Можно использовать хорошо намагниченную отвертку, а можно как я - два витка изоленты, намотанной на конец отвертки и надеваемой на головку самореза (так же я их и обратно заворачиваю). При этом второго самореза не видно, выворачивать нужно на ощупь.
4. Извлекаем вентилятор, предварительно повернув его по часовой стрелке до упора (это где-то 1/16 оборота). При этом можно отключить фишки привода рециркуляции и второй конец питания вентилятора, чтоб не мешали, а можно и не отключать.
Вот наш пОциент.
Откручиваем гайку крепления крыльчатки и снимаем её, слегка пошатывая. Чтобы стронуть её с места на оси, можно на весу, осторожно держась за крыльчатку, лёгонько постучать по торцу вала движка молоточком через кусок дерева или мягкого пластика (чтобы не повредить резьбу). Не забудьте подложить под внезапно падающий движок что-нибудь мягкое (типа куска поролона или кучи ветоши) или свои колени, как я. ВНИМАНИЕ!!! Маленькие железки на крыльчатке - это балансиры для компенсации неравномерности отливки крыльчатки! Снимать, а тем более выбрасывать их не нужно!!!
5. Предварительно вывернув единственный саморез крепления кожуха с обратной стороны, осторожно вытягиваем движок вентилятора из пластмассового кожуха.
Я это сделал, осторожно постукивая молоточком по пластмассовому кольцу, которым вентилятор крепится в панель.
В результате имеем двигатель одноразовой конструкции абнаковенный:
6.Поддев тонкой отвёрткой или шилом со стороны коллектора скобы, держащие пружины щёток, извлекаем пружины щёток и слегка вытаскиваем щётки.
7. Снимаем шайбы фиксатора осевого хода ротора спереди и сзади, осторожно снимаем весь набор шайб с оси ротора.
Набор шайб со стороны крыльчатки в порядке установки справа налево (самая левая шайба ставится под крыльчатку перед установкой) :
Набор шайб со стороны щёточного узла в порядке установки справа налево, а также фиксаторы и пружины щёток:
8. Отгибаем крепёжные усики пассатижами:
9. Осторожно снимаем крышку и извлекаем ротор:
10. Осторожно выдавливаем подшипник скольжения из пружинящего крепежа:
11. Спиливаем бормашиной фиксирующие выступы и извлекаем пружинящий крепёж подшипника.
12. Тщательно вытираем места посадки подшипников на роторе сухой ветошью. Примеряем подшипник качения на вал ротора.
13. Снимаем подшипник качения с вала ротора. Смазываем ось вала ротора со стороны щёточного узла графитной смазкой (тонким слоем).
14. Вставляем вал ротора в подшипник скольжения со стороны щёточного узла, надеваем крышку и разгибаем усики крепления для фиксации крышки.
Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить магниты статора, которые приклеены к внутренним стенкам кожуха движка.
15. Надеваем подшипник качения на вал и при помощи отвертки и молоточка осторожно забиваем пружинящее крепление подшипника. В результате вал ротора самоцентрируется.
16. Ставим все шайбы осевой центровки и закрепляем их фиксирующими шайбами. Если у Вас подшипник толщиной 6мм, то на ось ротора со стороны крыльчатки придётся подложить еще шайбу примерно 1-1,5 мм. толщины. Если у Вас подшипник толщиной 7 мм, то ничего дополнительно подкладывать не нужно.
17. Устанавливаем пружины щёток и их держатели.
18. Вставляем движок в пластмассовый кожух и закрепляем его саморезом со стороны щёточного узла. Насаживаем крыльчатку на ось ротора и закрепляем её гайкой на фиксатор резьбы (я украл каплю лака для ногтей у супруги).
19. Вставляем вентилятор на место, не забыв воткнуть все фишки, которые извлекали, а самое главное - фишку питания вентилятора, чтобы он лучше работал. Вставляем на место бардачок. Можно запускать двигатель машины.
ИТОГ: Никакой вибрации и шума двигателя вентилятора, только ветер воет в воздуховодах.
Спасибо товарищу gee555 за идею ремонта.
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=4614&start=60
Фотоочёт сделан при помощи какой-то матери, рук средней прямизны, зеркального фотоаппарата Canon и фотошопа 6-й ревизии.
Если что непонятно,задавайте вопросы, дорогие друзья.
З.Ы. Да, чуть не забыл. Выработка на валу ротора со стороны крыльчатки у меня была 0,2 мм, поэтому была такая дикая вибрация, что отдавало в торпеду.
Последний раз редактировалось Злой Иваныч 20 мар 2017, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
- Имя: Марат
- Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
- Откуда: СПб
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Злой Иваныч, спасибо! Познавательно.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
блин, круто! я б конечно очканул быть первопроходцем Спасибо, теперь без проблем можно будет заменить при случае
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 16:54
- Мой автомобиль: Juke турбо
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
спасибо, но подумаю, прежде чем лезть . ИМХО, на разборе может лучше найти старый вентилятор и потренироваться на нем, а если все сойдется, то и поменять.
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Если припрёт, как у меня - или срочно достать из кармана 12000 руб на вентилятор с заменой, или 350 руб. за подшипник, то, я думаю, искать на разборке и тренироваться времени не будет. Почему 12000 руб - 8000 новый вентилятор и 4000 руб замена (по технологии они снимают всю торпеду).Allehandro писал(а):спасибо, но подумаю, прежде чем лезть . ИМХО, на разборе может лучше найти старый вентилятор и потренироваться на нем, а если все сойдется, то и поменять.
Главное, всё делать осторожно чтобы не сломать:
а) фишку питания;
б) пружинящий крепёж подшипника;
в) магниты статора (расколоть элементарно);
г) не долбануть каким-либо острым концом или кромкой инструмента по обмоткам ротора.
Да, ещё не засрать металлической стружкой от спиленных бормашиной фиксаторов внутренности движка и не погнуть случайно вал ротора.
Неплохо также не уронить саморезы крепления крышки во внутренности торпеды - хрен знает, чего там можно заклинить (типа приводов рециркуляции) или закоротить.
Мой принцип - всё делать не спеша. Собственно, у меня это была работа выходного дня (6 часов с перекурами, пережорами и чайком, также был неторопливо съеден запечённый на костре лещ). Машина стояла около дома, всё делал дома на рабочем столе (я радиолюбитель, инженер-электронщик). Пару раз съездил в гараж - за гнутой отверткой, потом за графитной смазкой. Как-то так.
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Спасибо, дружище. Но первопроходцем был всё-таки gee555. Я всё сделал по его описанию, просто дополнил фото и подшипник он брал, который попался. А я подшипник заказывал, хотя, чтоб не искать дополнительную шайбу для осевой фиксации ротора, теперь, зная все тонкости, я бы заказал подшипник толщиной 7 мм.nova писал(а):блин, круто! я б конечно очканул быть первопроходцем Спасибо, теперь без проблем можно будет заменить при случае
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Недавно такую же операцию проводил в машине сына. Шевроле авео т300.Подшипник свистел,менял оба .Пробег 65тык.Только там посложнее в некоторых деталях.
Конечно предварительно почитав форум.
А какой же пробег у вас?
Конечно предварительно почитав форум.
А какой же пробег у вас?
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Пробег 44000 км. У меня не свистело, а вибрировала торпеда.
Таки да, я пожалел, что не купил два подшипника - поменял бы сразу навсегда.
Проблема ещё в том, что в движок вентилятора через круглые отверстия в передней крышке, которую я снимал, летит всякая гадость - мусор и пыль. Нужно заборник воздуха закрывать металлической сеткой.
Таки да, я пожалел, что не купил два подшипника - поменял бы сразу навсегда.
Проблема ещё в том, что в движок вентилятора через круглые отверстия в передней крышке, которую я снимал, летит всякая гадость - мусор и пыль. Нужно заборник воздуха закрывать металлической сеткой.
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Сетку поставил сразу,исходя из опыта с продыдущими авто. Но думаю у вас дело в другом.Злой Иваныч писал(а):Пробег 44000 км. У меня не свистело, а вибрировала торпеда.
Таки да, я пожалел, что не купил два подшипника - поменял бы сразу навсегда.
Проблема ещё в том, что в движок вентилятора через круглые отверстия в передней крышке, которую я снимал, летит всякая гадость - мусор и пыль. Нужно заборник воздуха закрывать металлической сеткой.
У отца Форд 2002 года и до 2013 года ездил без фильтра салона. Когда я им занялся,выгреб пол ведра грязи.Так до сих пор ничего не свистит и не вибрирует в моторе.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
- Откуда: Москва
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Отличный фотоотчёт
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Ещё бы номер подшипника и вообще будет супер
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
А причём тут фильтр салона Форда? Фильтр салона Жука стоит после вентилятора, а не перед ним.юстас писал(а):Сетку поставил сразу,исходя из опыта с продыдущими авто. Но думаю у вас дело в другом.
У отца Форд 2002 года и до 2013 года ездил без фильтра салона. Когда я им занялся,выгреб пол ведра грязи.Так до сих пор ничего не свистит и не вибрирует в моторе.
Вообще вместо решетки на воздухозаборник нужно прилепить кусок синтепона. Гораздо эффективнее и салонный фильтр не нужен. Квадратный метр синтепона стоит сущие копейки, менять можно хоть каждый месяц. Нужно только придумать надежное крепление куска синтепона, всего делов-то. Займусь на выходных как-нибудь. Например - жёстко закреплённая металлическая сетка с крупной ячеёй, а снаружи - пристёгивающаяся накладка из синтепона. А салонный фильтр изживу как класс.
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
закреплять нужно герметично,нужно продумать,тогда салонный можно исключить.Тоже была такая мысль,но там дыра прикрыта сбоку чем-то,не ровная,снизу влага вода будет,снимать дворники и панель каждый раз,не комильфо.Отказался от затеи. Вот у Форда там выше заборник и фильтр там ставится,салонного нет.А менять тоже со снятием жабо и дворников.Злой Иваныч писал(а):А причём тут фильтр салона Форда? Фильтр салона Жука стоит после вентилятора, а не перед ним.
Вообще вместо решетки на воздухозаборник нужно прилепить кусок синтепона. Гораздо эффективнее и салонный фильтр не нужен. Квадратный метр синтепона стоит сущие копейки, менять можно хоть каждый месяц. Нужно только придумать надежное крепление куска синтепона, всего делов-то. Займусь на выходных как-нибудь. Например - жёстко закреплённая металлическая сетка с крупной ячеёй, а снаружи - пристёгивающаяся накладка из синтепона. А салонный фильтр изживу как класс.
Хотел сказать,что за маленький пробег износ подшибника,это какой-то косяк.И дело не в пыли
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
В том-то и дело, что не подшипника, а вала ротора. И это не первый известный мне случай. Движок какой-то хлипкий и одноразовый. Вот воткнуть бы туда мотор от топливного авиационного насоса, который у меня есть. Там советские подшипники качения, 100 лет проходит. Жаль, он на 27 вольт, придется сделать преобразователь. Но это полбеды, придется распиливать крепление, в общем, проще менять подшипники и продувать это одноразовое недоразумение.юстас писал(а): Хотел сказать,что за маленький пробег износ подшибника,это какой-то косяк.И дело не в пыли
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Ой, слона-то я и не заметил прошу прощенияTosik писал(а):А вы по ссылочке, что указал автор во второй строчке поста, переходили?))aastank писал(а):Ещё бы номер подшипника и вообще будет супер
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Вот и меня постигла участь "дохлого мотора".
Сразу отдельный поклон в ноги автору тему за изогнутую отвертку.
Изогнутая отвертка это сила))))))))))))))
Началось все осенью в сентябре, печка начала гудеть, особо внимания не обратил, думал попал листик, перемолиться проскочит, так бывало.
Потом привык к звуку, фильтр поменял пропылесосил, звук остался.
Настал Октябрь, сажусь в машину, запускаю двигатель и БЛИН печка молчит, ПАНИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обзвон сервисов, официалов и не официалов, привел меня в уныние((((((((((((
Разброс цен от 7000 до 14000. На улице снегопад и околонулевая температура.
Печаль печальная.
В одном сервисе подсказали постучать по печке, шлепнул ладошкой, ура, печка заработала.
Пошел прямиком на свой любимый сайт и заказал печку целиком с распила за 1800 р., оплатил, отправили ТК КИТ 27 октября.
Жду, жду, жду. А печки все нет и нет. И вот наступает день Х, 13 Ноября, моторчик окончательно сдох, на улице около нуля.
Жесть...................
Купил себе малюсенький тепловентилятор работающий от прикуривателя, он больше жужжит и воняет китайскими проводами чем греет, но половину лобового стекла отогревает.........
Сразу заболел, температура, машина холодная, работу отменить не могу, возненавидел машину, каждый раз садясь в нее говорил: - Продам су...... тебя, холодильник треклятый)))))
Проездил так четыре дня, начали седеть виски.
Полез читать все в интернете об аналогах и совместимости.
Вычитал, что на Жуках Кошкаях и Икстрейлах, моторы одинаковые, но у жука вроде как в другую сторону вращается мотор.
Нахожу Сатовский мотор за 2600 (ST-27225-EN000), параллельно нахожу этот мотор на любимом Аллиэкспрессе 600 р. (на Али просто вбиваем в поиск 27225-8H31C 272258H31C, 27225-8H31C (при заказе пишем продавцу, что нужен мотор для праворукой версии, ))
Радуюсь ценам, в пятницу бегу покупаю Сатовский мотор, в позе к верху "каком" меняю мотор. Поменял собрал включаю, гудит как трактор, блин собрал криво, пересобрал, стало тише, но не дует. Вспоминаю про полярность, благо в жуке мотор подлючаеться через удлинительный шлейф, меняю в шлейфе полярность.
Включаю КРАСОТА.
Тем временем контрактная печка уже месяц едет из Владика в Екатеринбург.
Могу с уверенностью сказать, что двигатель отопителя от Кошкая и Икстрейла подходит для жука, дерзайте. У меня получилось.
Да, согласен, Сатовский мотор работает шумнее, но когда за бортом будет - 30, это мелочи, посмотрим сколько он вообще протянет, да и 2600 не 14000.
Кто в Екб и с теплым гаражом, пишите, звоните, помогу с заменой)
Сразу отдельный поклон в ноги автору тему за изогнутую отвертку.
Изогнутая отвертка это сила))))))))))))))
Началось все осенью в сентябре, печка начала гудеть, особо внимания не обратил, думал попал листик, перемолиться проскочит, так бывало.
Потом привык к звуку, фильтр поменял пропылесосил, звук остался.
Настал Октябрь, сажусь в машину, запускаю двигатель и БЛИН печка молчит, ПАНИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обзвон сервисов, официалов и не официалов, привел меня в уныние((((((((((((
Разброс цен от 7000 до 14000. На улице снегопад и околонулевая температура.
Печаль печальная.
В одном сервисе подсказали постучать по печке, шлепнул ладошкой, ура, печка заработала.
Пошел прямиком на свой любимый сайт и заказал печку целиком с распила за 1800 р., оплатил, отправили ТК КИТ 27 октября.
Жду, жду, жду. А печки все нет и нет. И вот наступает день Х, 13 Ноября, моторчик окончательно сдох, на улице около нуля.
Жесть...................
Купил себе малюсенький тепловентилятор работающий от прикуривателя, он больше жужжит и воняет китайскими проводами чем греет, но половину лобового стекла отогревает.........
Сразу заболел, температура, машина холодная, работу отменить не могу, возненавидел машину, каждый раз садясь в нее говорил: - Продам су...... тебя, холодильник треклятый)))))
Проездил так четыре дня, начали седеть виски.
Полез читать все в интернете об аналогах и совместимости.
Вычитал, что на Жуках Кошкаях и Икстрейлах, моторы одинаковые, но у жука вроде как в другую сторону вращается мотор.
Нахожу Сатовский мотор за 2600 (ST-27225-EN000), параллельно нахожу этот мотор на любимом Аллиэкспрессе 600 р. (на Али просто вбиваем в поиск 27225-8H31C 272258H31C, 27225-8H31C (при заказе пишем продавцу, что нужен мотор для праворукой версии, ))
Радуюсь ценам, в пятницу бегу покупаю Сатовский мотор, в позе к верху "каком" меняю мотор. Поменял собрал включаю, гудит как трактор, блин собрал криво, пересобрал, стало тише, но не дует. Вспоминаю про полярность, благо в жуке мотор подлючаеться через удлинительный шлейф, меняю в шлейфе полярность.
Включаю КРАСОТА.
Тем временем контрактная печка уже месяц едет из Владика в Екатеринбург.
Могу с уверенностью сказать, что двигатель отопителя от Кошкая и Икстрейла подходит для жука, дерзайте. У меня получилось.
Да, согласен, Сатовский мотор работает шумнее, но когда за бортом будет - 30, это мелочи, посмотрим сколько он вообще протянет, да и 2600 не 14000.
Кто в Екб и с теплым гаражом, пишите, звоните, помогу с заменой)
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
На Алиэкспресс может и 600-900 только+ доставка 1200р. А почему для праворукой?
Выложите размеры мотора,линейку рядом,диаметр тела.
Выложите размеры мотора,линейку рядом,диаметр тела.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
От расположения руля зависит направление вращения.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Есть чертеж нашего мотора, в понедельник выложу с рабочего компьютера.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke