Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение SergeySH » 16 фев 2017, 10:27

вот что показала диагностика на счёт давления:
Датчик магистрального давления 0,94 V
Датчик температуры трансмиссионной жидкости 1,25 V
Линейное давление 0,65 МРа
Магистральное давление 0,68 МРа
Скорость вращения двигателя 640 rpm
Целевое первичное давление 0,3 МРа
код неисправности (Р0846) Описание (Выключатель/датчик давления жидкости В) Состояние (1t)
SergeySH
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 17 фев 2017, 06:24

здесь не главное, что показало в момент ошибки, здесь нужно в текущих данных оценить проблему, это либо шкив клинит ведущий или гидроблок продырявился
Аватара пользователя
jhekson
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение SergeySH » 28 фев 2017, 11:29

Попробую заменить масло полностью, вместе с фильтрами, проверял на днях, масло черное, жуть.
По поводу проблемы и её оценки сказали, что смогут диагностировать только после разборки коробки, диагност сказал что, давление (Целевое первичное давление 0,3 МРа)
Должно быть не менее 0,5 МРа. склоняются к редукционного клапана гидроблока.
SergeySH
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Melno » 03 мар 2017, 11:38

Подскажите,Juke,п передний привод,есть щелчки в районе переднего левого колеса,только на холодную,сам вариатор работает штатно,40к пробега,масло менял стружки не было.
Melno
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 11:33
Мой автомобиль: Juke 2wd

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Димон77 » 03 мар 2017, 14:08

Melno, обсуждалось, у всех так. Непереживай.
Димон77
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke SV2

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ANTARES » 13 мар 2017, 02:41

Евгений, вопрос: Жук Правый руль (японец) , переднеприводный, бъём 1,5, вариатор. За два дня до... на дороге на скорости, скорость держит в районе 80 едет ровно обороты гуляют 2-3 тысячи...! За день до, встали на светофоре, трогаться, машина еле-еле едет обороты растут, при нажатии на акселерометр, а она еле катится. Заглушили, завели -загорелся чек - еле доехали до дома. Вчера утром завели прогрели, покатались у дома вроде едет но обороты плавают... пригнали встали на место, приехали диагносты, сняли ошибку Р0746, после снятия ошибки вообще не едет! Это у одноклубницы..
Я так понимаю, варик встал в аварийный режим и загорелся ЧЕК. Когда ошибку сняли, варик вывели из аварийного режима, но сам Варик не тянет уже! Верно?
за недели три до этого меняли масло в Варике, но фильтра не меняли, сброс счетчика не делали!
Можете прокомментировать?
Аватара пользователя
ANTARES
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke
Имя: Аркадий
Мой автомобиль: Nismo White

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 14 мар 2017, 03:20

в личку написал, на днях буду ремонтировать гидроблок на 015, покажу проблемные места
Аватара пользователя
jhekson
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Umisha » 13 май 2017, 07:13

Здравствуйте Евгений, подскажите пожалуйста какой вариатор стоит в Рено каптур?
Umisha
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 май 2017, 06:45
Имя: Михаил

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ROCK » 13 май 2017, 21:12

Umisha, питнадцотый
Изображение
ROCK
 
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение 1806 » 15 май 2017, 09:05

NF15, прокладка/кольцо под сливной болт, вроде как для моторного масла
счетчик старения обнулить обязательно, можно самому через ELM327 и прогу для андроида Cvtz50
2012 Juke AWD CVT: Forge IC+pipe, Synapse Synchronic DV, Injen SRI, MRP 2nd cat delete tube, DT axle-back, 2j racing lightweight pulley, CUSCO strut bar, 4cm suspension lift, TRS FX-R Bi-xenon, MBRO LED taillights, KSA LED DRL, KENSTYLE front grille
Аватара пользователя
1806
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Откуда: Новосибирск
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Maior » 22 май 2017, 07:52

Добрый день. Подскажите пожалуйста: есть ли в переднем левом подкрылке турбированного джука на вариаторе отверстия для вентиляции радиатора варика. Если есть то фоточку бы. Спасибо.
Maior
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:07
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Tosik » 24 май 2017, 16:43

Maior писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста: есть ли в переднем левом подкрылке турбированного джука на вариаторе отверстия для вентиляции радиатора варика. Если есть то фоточку бы. Спасибо.


У вас жук то какой?


отверстия есть! только для 4вд если есть под крылом вариатор.
Изображение

фото взято вот тут

а вам наверное поставили вот такой, без отверстий --
Изображение

фото взято вот тут
Tosik
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 23:27
Откуда: UA (Канев) - RUS (Москва)
Имя: Анатолий
Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6DIG-T 6МКПП

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение mixa1985 » 17 июл 2017, 15:09

Здравствуте! у меня вот такая проблемка машина suzuki solio с вариатром JF015E пробег 75000, на 60000 надо было менять масло, но я это продинамил, теперь варик с трудом переключается на 60-80 км/ч, и резко дергатся в пробках.При диагностики ошибок не выявлено, но сервисмен сказал, что срезало шестерню привода датчика скорости и требует ремонт! Масло грязновато и на щупе есть пузырьки, сказал что замена масла не спасет!Стоит ли менять мало или сразу в ремонт?
mixa1985
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 15:00
Мой автомобиль: солио

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 20 авг 2017, 16:59

mixa1985 писал(а):Здравствуте! у меня вот такая проблемка машина suzuki solio с вариатром JF015E пробег 75000, на 60000 надо было менять масло, но я это продинамил, теперь варик с трудом переключается на 60-80 км/ч, и резко дергатся в пробках.При диагностики ошибок не выявлено, но сервисмен сказал, что срезало шестерню привода датчика скорости и требует ремонт! Масло грязновато и на щупе есть пузырьки, сказал что замена масла не спасет!Стоит ли менять мало или сразу в ремонт?

решили проблему?
Аватара пользователя
jhekson
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 06 сен 2017, 17:36

Всем привет! С целью получения диагностических данных на разных пробегах жуков, приглашаю на бесплатную полную диагностику всех электронных систем. Запись по телефону в 8-953-88-66-2-55 с 9 до 18 в будние дни.
Аватара пользователя
jhekson
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 06 сен 2017, 17:38

Территориально: Новосибирск, поселок Элитный,ул.Полевая,1
Аватара пользователя
jhekson
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 06 сен 2017, 17:41

вотс ап и вибер 8-913-908-51-66
Аватара пользователя
jhekson
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Dmitro » 02 ноя 2017, 16:23

У многих есть программка CVTz50.
Хотелось бы попросить обобщить, по каким ее показаниям и при каких режимах движения (стоянки) можно отслеживать состояние вариатора (JF015E в моем случае).
Чтобы было легче - скриншот прилагаю.
Screenshot_2017-10-15-15-24-33-435_com.cvtz50.cvtz50.jpg
Dmitro
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 16:13
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Qashqai

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение denyes » 07 ноя 2017, 08:47

Добрый день!
В сентябре купил кашкай 1,6 CVT. Пробег 47 т.к. Заменил масло и фильтры в вариаторе. Масло было черное. До замены счётчик старения показывал 666, счётчик обнулил. Уровень выставлял методом перелива при температуре 40гр. Масло NS2.
После замены появился небольшой гул из коробки. Гул появляется на прогретой коробке при низких оборотах (от 1000 до 1500). Особенно четко гул слышен в момент блокировки ГТ, при замедлении. После 1500 гула не слышно. Гул негромкий, с музыкой его не слышно. Звук похож на жужжание электромотора (разгон тролейбуса, только гораздо тише).
Может уровень выставлен не правильно? Какие ещё могут быть причины появившегося гула?
Небольшой провал тяги при разгоне в районе 50км/ч присутсвует.
Щелчки в варике при прогреве после морозной ночи также есть. Читал здесь что и первое, и второе - норма.
Иногда ощущаются еле заметные подергивания при остановке (кажется что в момент разблокировки ГТ). Разгоняется ровно.
Сканер и программа для мониторинга имеются.
denyes
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 08:27
Имя: Денис
Мой автомобиль: Qashqai 1,6 CVT

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Avtandil » 12 ноя 2017, 11:54

Juke 1.6 обычный, 2012 года.
Пробег 40 тыс. Годик назад начал слегка посвистывать варик на оборотах около 1.5 тыс. при разгоне.
Собрался с мыслями и недавно заменил масло со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки. Магниты на поддоне были чуть-чуть с металлической пылью ( в инете видел намного хуже ). Замену делал как описывают на разных сайтах. Самое слржное - это снять пробку с заливной трубки. Диссертацию можно защитить )
Короче, варик ненадолго стал тише работать, но сейчас снова посвистывает. Пробовал ставить коробку на L : свиста нет. Свистит только на D около 1.5 тыс. об/мин при разгоне и скорости 40-50 км/ч. Звук напоминает свист подшипника или проскальзывание ремня варика. Свист 100% оттуда.

Какие есть варианты ?

У меня мысль связана, что может давление масла стало меньше из-за износа клапанчука в насосе. Либо какой-то подшипник, но только при определенных оборотах ( это непонятно).
Avtandil
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 11:49
Имя: Mike
Мой автомобиль: Juke

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, обслуживание, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

x