(... и еще несколько тем)

Консультации по работе CVT JF011E и JF015E - Страница 3

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Закрыто
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение 1806 »

коммерческий эффект от темы вижу = 0, пока, жуководов из Новосибирска тут на форуме единицы, варики на нетурбах летят исправно и так же исправно меняются по гарантии, сам менял пару лет назад, негарантийных вариков единицы...

меня лично интересуют варианты улучшения работы варика на турбе, тема ОЧ непростая, примеры улучшений есть(один в US и один в UA), но пока тут тишина, к сожадению...
Ketish
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
Откуда: МО

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Ketish »

jhekson, Вы о чем вообще? Я не говорю, что мое авто дёргается и у меня проблема. Мой вопрос из области теории- можно ли самостоятельно, педалью газа, осуществлять переход с первого диапазона на второй, не дожидаясь того момента, когда вариатор сделает это сам! Не вредно ли это для вариатора. Все!
Это чисто теория, тот, кто знает вариатор и принцип его работы от и до, для кого вариаторы- это его хлеб, на мой вопрос ответит легко.
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

допустим, я Вам отвечу-вредно! Что это изменит для Вас?
Ketish
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
Откуда: МО

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Ketish »

Просто ответ "вредно" это не ответ, конкретно почему вредно хотелось бы услышать, я не блондинко, пойму, что не пойму- погуглю. Ну а насчёт того, что это изменит- не буду больше так ездить вот и все, продлю жизнь вариатору на моем авто, разве это плохо.
Macki-Messer
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:22
Имя: Юрий
Мой автомобиль: Yeti 1,8 DSG, Juke 1,6 CVT SE
Откуда: ЦО

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Macki-Messer »

ну вы тут нафлудили
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ROCK »

Я вот тоже вопрос задам. По вариатору. Знаю, что ремень бывает 10-ти полосный и 12-ти полосный, какой на жуках стоит? И какой механизм вариатора подвергается наибольшему износу в течении времени, не считая клапана насоса? Ну то есть что, скорее всего, первым крякнет?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ROCK »

И ещё. Вот по программе цвтз50 видно давление во вторичном шкиве вариатора. Вот когда клапан насоса умирает, давление будет маленьким, будет прыгать или что?
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение d.b »

ROCK, во время работы программы CVTz50 нажимаете на тормоз и не отпуская его переводите рычаг переключения передач в режим "D" и смотрите на величину вторичного давления - если показывает 0,70 МПа - значит с вариком всё ОК! Если от 0,5 до 0,7 МПа - надо смотреть состояние жидкости CVT, её уровень и поведение варика в движении (падение давления говорит о первых симптомах неисправности вариатора, хотя на поведении а/м это может первое время не отражаться). Если давление 0,5 МПа и ниже - варик не исправен, если 0,3 МПа - варик мёртв! При показаниях давления 0,3 МПа и ниже - машина вообще не поедет.
Последний раз редактировалось d.b 21 дек 2016, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ROCK »

Не, ну такое я видел. У меня варику 190 тысяч и он кажет 0.7. Что-то тут не всё так просто, думается мне.
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение d.b »

ROCK, а что не так просто, при этом давлении у Вас есть какие то симптомы подозрительные? Или Вы думаете, что 190 ткм. ну не может быть всё так хорошо?
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

Ketish писал(а):Просто ответ "вредно" это не ответ, конкретно почему вредно хотелось бы услышать, я не блондинко, пойму, что не пойму- погуглю. Ну а насчёт того, что это изменит- не буду больше так ездить вот и все, продлю жизнь вариатору на моем авто, разве это плохо.
не знаю, отвечу я именно на Ваш вопрос, но прокомментирую, то что понял
блок управления TCM меняет диапазон положения шкивов в зависимости нагрузки, угла открытия дроссельной заслонки и положения педали акселератора и скорости движения, меняется диапазоны все согласно карт, которые прописаны в ПО TCM
если как я понимаю, Вы искусственно имитируете снижение нагрузки, опускаю педаль газа, по-этому и происходит смена диапазона, на самом деле это не очень хорошо для вариатора, так как чем меньше оборотов у мотора, тем меньше давление в системе и на ремень и конуса в этот момент идет большая нагрузка
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

ROCK писал(а):Я вот тоже вопрос задам. По вариатору. Знаю, что ремень бывает 10-ти полосный и 12-ти полосный, какой на жуках стоит? И какой механизм вариатора подвергается наибольшему износу в течении времени, не считая клапана насоса? Ну то есть что, скорее всего, первым крякнет?
на жуке на JF011E стоит 10-ти полосный ремень, разбивает еще очень часто направляющие в конусах, шарики по которым ездят конуса становятся чуть ли не квадратными, реже умирает степ-мотор, но как правило, причина частых бед-это насос
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

ROCK писал(а):И ещё. Вот по программе цвтз50 видно давление во вторичном шкиве вариатора. Вот когда клапан насоса умирает, давление будет маленьким, будет прыгать или что?
надо следить на линейным давлением, оно упадет, если клапан будет клинить и отсюда уже будет не хватать давки на конуса, конуса должны передавливать друг друга, давление должно пропорционально меняться от конуса к конусу
Ketish
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
Откуда: МО

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Ketish »

jhekson, вот такого подробного ответа мне ещё никто не давал, спасибо. Больше так делать не буду.
Кстати,в режиме СПОРТ, когда обороты всегда поддерживаются в более высоком диапазоне, такое "переключение" педалью газа не срабатывает.
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

Ketish писал(а):jhekson, вот такого подробного ответа мне ещё никто не давал, спасибо. Больше так делать не буду.
Кстати,в режиме СПОРТ, когда обороты всегда поддерживаются в более высоком диапазоне, такое "переключение" педалью газа не срабатывает.
все правильно, на спорт режиме в принципе TCM сразу добавляет оборотов и меняет карту смены диапазонов
tequila
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 09:06
Имя: RUS
Мой автомобиль: Juke 1.6T LE 4WD CVT
Откуда: polar circle

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение tequila »

Добрый день, прошу подсказать по проблеме: немного поездив оставил заведенное авто на пару часов, потом сел, поехал и обнаружил что машина не может разгоняться, обороты растут, движок ревет, а скорость 20-30км/ч, до 40 чтобы разогнаться обороты по 4000 раскручиваются, на одном сканере ошибки p0826 p1178 p1831 p181b p1831, у другого электрика сканер никаких ошибок не выявил. Вообще есть шанс что просто вышел из строя степ мотор? Такое ощущение что из за него не переключаются передачи. Никогда никаких проблем не было, движок работает бодренько, коробка без нареканий тоже работала, трогаюсь хорошо, задняя тоже без проблем.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ROCK »

0826 у меня бывает появляется после морозов, это фигня, сбросил и забыл. Я иногда смотрел в инете по поводу ошибок варика и понял, что пока нет 0868- можно отделаться небольшой кровью. А машина не едет, потому что в аварии варик, это программно. Ошибка 1778 степ мотор.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ROCK »

Какой пробег, когда масло менял? Холодно, да))?
tequila
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 09:06
Имя: RUS
Мой автомобиль: Juke 1.6T LE 4WD CVT
Откуда: polar circle

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение tequila »

ROCK, пробег 50т, Масло не менял, было холодно -40 когда это случилось, живу на севере, подскажите что дальше делать плиз, спецов тут мало толковых, заказывать степ мотор? Без него аварийный режим не снимется?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ROCK »

То есть ошибки не сбрасываются, я так понимаю? Греешь долго обычно перед поездкой?
Закрыто