Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение юстас » 12 ноя 2017, 12:53

Добрый день! Juke 1.6 обычный, 2014 года. Пробег 46тыс.
Почти месяц появился дополнительный звук при нагрузке, небольшое рычание , как будто сечёт прокладка коллектора. Отпускаю газ или на стоящей машине газую-звука нет.
Прилепил неодимовые магниты на масляный фильтр и на поддон вариатора-звук стал тише.
Хочу заменить масло в вариаторе у дилера (не аппаратно)NS-2 как на этикетке. Возможно поможет. Но судя по постам здесь и на других ветках-не факт.
Возможно наступает медленный кирдык варику. Ждать окончательной поломки и подавать претензию? Менять ли масло ? Дилер до этого говорил что не нужно. Гарантия кончилась.
Завтра поеду к дилеру-пусть послушают.
юстас
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 22:45
Имя: Ян
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Avtandil » 12 ноя 2017, 13:24

Есть легкий звук, напоминающий свист турбины ? У меня такой при разгоне слабенький, а после него появляется как от подшипника.

Если все то проходил у дилера, то есть шанс подать заявку и сменить варик целиком. Но как это работает одному Ниссану известно.
Да, фильтр я бы менял до 40 тыс. без раздумий. Ну и подлить 100 грамм масла потом. А смена масла под силу и самому
Avtandil
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 11:49
Имя: Mike
Мой автомобиль: Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение юстас » 12 ноя 2017, 18:27

Вот чтоб, не дай бог чего после, буду ссылаться на них в случае замены.
юстас
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 22:45
Имя: Ян
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение denyes » 23 ноя 2017, 03:49

denyes писал(а):После замены появился небольшой гул из коробки. Гул появляется на прогретой коробке при низких оборотах (от 1000 до 1500). Особенно четко гул слышен в момент блокировки ГТ, при замедлении. После 1500 гула не слышно. Гул негромкий, с музыкой его не слышно. Звук похож на жужжание электромотора (разгон тролейбуса, только гораздо тише).
Может уровень выставлен не правильно? Какие ещё могут быть причины появившегося гула?


Ребята, есть кого-нибудь такое?
denyes
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 08:27
Имя: Денис
Мой автомобиль: Qashqai 1,6 CVT

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ROCK » 23 ноя 2017, 10:11

Да, гудит вариатор, бывает. Часто при замедлении с 60 до 40 с отпущенным газом. Скорее всего это подшипники. В общем ничего критичного скорее всего.
Изображение
ROCK
 
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение юстас » 29 ноя 2017, 19:01

юстас писал(а):Добрый день! Juke 1.6 обычный, 2014 года. Пробег 46тыс.
Почти месяц появился дополнительный звук при нагрузке, небольшое рычание , как будто сечёт прокладка коллектора. .

Забыл отписаться, так и есть , меняли асбестовое кольцо выхлопной трубы. Опять порядок.
юстас
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 22:45
Имя: Ян
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 21 фев 2018, 19:43

Ребят, если есть вопросы-задавайте, подскажу что знаю
Аватара пользователя
jhekson
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Андрей210 » 21 фев 2018, 21:13

jhekson писал(а):Ребят, если есть вопросы-задавайте, подскажу что знаю

Подскажите у меня 15 варик. Дилер поменял прошивку, но я не уверен надо ли было сменить жидкость варика с 2 на 3. Кто как говорит что типа вместе с прошивкой надо на 3 ку менять жижу.
Аватара пользователя
Андрей210
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
Откуда: иваново
Имя: Андрей
Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 22 фев 2018, 09:44

скажу по секрету, смена прошивок-это вынужденные шаги ниссана хоть как-то продлить жизнь вариатора джатки, вариатор если нормально сделан, то едет на любом масле
Аватара пользователя
jhekson
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Dmitro » 22 фев 2018, 11:05

Насколько я понял NS3 отличается более высокой текучестью при низких температурах. При прогреве вариатора разницы между этими маслами нет.
Dmitro
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 16:13
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Qashqai

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение 88avrora » 25 фев 2018, 21:07

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, замененные дилером по программе Доброй Воли вариаторы на атмосферных джуках такие же ненадежные, как коробки на первых партиях машин? Интересует вчастности коробка 3JX3A 308S500188. Поменяли вариатор и теперь встал вопрос - продавать авто от греха подальше или ездить дальше со страхом перед очередной поломкой.
Последний раз редактировалось 88avrora 26 фев 2018, 06:55, всего редактировалось 1 раз.
88avrora
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 20:51
Имя: Ольга
Мой автомобиль: Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение VarioPilot » 25 фев 2018, 23:05

Dmitro, Разница есть , и она существенна в значениях кинематической вязкости. И при прогреве особенно . Вот статья , которую предлагаю прочитать каждому владельцу Juke с вариатором - https://autodata.ru/article/all/variato ... _juke_f15/
VarioPilot
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
Имя: Игорь
Мой автомобиль: Juke 117

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение VarioPilot » 25 фев 2018, 23:14

VarioPilot
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
Имя: Игорь
Мой автомобиль: Juke 117

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 26 фев 2018, 11:48

статья очень хорошая, очень много полезной инфы, но и не стоит забывать об адаптациях, в карте работы любого вариатора есть границы для того или иного значения, и как правило, это интервала хватает, чтобы адаптировать любое трансмиссионное масло CVT.
Я вот приведу пример Вам, я на потоке ремонтирую акпп на злаполучной тойоте камри 2.5 и 3.5 с 6-ти ступенчатой АКПП U660-760, вот у них есть проблема в железе, а именно проблема корпуса, разбивает посадочное место центрального подшипника и появляется люфт приличный, что приводит к выходу из строя АКПП, эта проблема идет с 2006 года, а тойота с айсином признали эту проблему спустя 10 лет, в апреле прошлого года, до этого они меняли прошивки, добавляли магниты в поддон и т.д.
В вариаторе JF015 разваливается подшипник входного вала, отламывается солнце хаба пакета понижающей передачи и гидроблок, его состояние к 100000 км приходит в негодность, его необходимо ремонтировать
Вложения
QIP Shot - Screen 112.jpg
QIP Shot - Screen 111.jpg
QIP Shot - Screen 110.jpg
QIP Shot - Screen 109.jpg
QIP Shot - Screen 108.jpg
QIP Shot - Screen 107.jpg
Аватара пользователя
jhekson
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Sedoy75 » 27 фев 2018, 15:00

Андрей210 писал(а):
jhekson писал(а):Ребят, если есть вопросы-задавайте, подскажу что знаю

Подскажите у меня 15 варик. Дилер поменял прошивку, но я не уверен надо ли было сменить жидкость варика с 2 на 3. Кто как говорит что типа вместе с прошивкой надо на 3 ку менять жижу.

В той хорошей статье написано, что обязательно и то, и другое, и чем раньше, тем лучше.
Sedoy75
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение *PaShTeT* » 27 фев 2018, 17:56

Бодрого дня. Джук 1,6 атмо, 2014 г.в., пробег 14 (четырнадцать) т.км. Нужно ли уже менять масло в варике или можно ещё повреминить. И если можно то сколько. А если менять то как, полностью или частично, с фильтрами или без. Эксплуатация город - короткие поездки. Заранее спасибо.
*PaShTeT*
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:57
Имя: Павел
Мой автомобиль: Я продал автомобиль

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Sedoy75 » 27 фев 2018, 18:29

ИМХО, если сейчас залито NS-2, то я бы срочно поменял на 3. И обновил бы прошивку.
Sedoy75
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение *PaShTeT* » 27 фев 2018, 19:32

А как узнать что залито сейчас? И по поводу прошивки - у меня что какая то старая? А прошивает я так понимаю оф. дилер?
*PaShTeT*
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:57
Имя: Павел
Мой автомобиль: Я продал автомобиль

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 27 фев 2018, 19:49

*PaShTeT* писал(а):Бодрого дня. Джук 1,6 атмо, 2014 г.в., пробег 14 (четырнадцать) т.км. Нужно ли уже менять масло в варике или можно ещё повреминить. И если можно то сколько. А если менять то как, полностью или частично, с фильтрами или без. Эксплуатация город - короткие поездки. Заранее спасибо.

Я рекомендую на вариаторах менять картридж каждые 20000км, каждые 40000 масло и фильтр в поддоне, но многие к этому не стремятся, да и дилеры обманывают, говоря что масло залито на весь срок службы и т.д.
Аватара пользователя
jhekson
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение *PaShTeT* » 27 фев 2018, 20:10

Кое-что прояснилось..., вот бы ещё про картридж по-подробнее...
Какая сопливая и капризная техника, давно с таким не встречался.., автомат надо было обычный ставить..
*PaShTeT*
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:57
Имя: Павел
Мой автомобиль: Я продал автомобиль

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, обслуживание, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 16

x