Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей

Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 06 дек 2016, 05:12

Проконсультирую по работе вариаторов JF011E и JF015E.
Спрашивайте, чем смогу-помогу!
Вложения
622px-Jatco_JF011E.jpg
659px-Jatco_Next_generation_CVT.jpg
Аватара пользователя
jhekson
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение SkyMag » 06 дек 2016, 09:27

Интересный заход :mrgreen:
...если объявление :!: с телефоном из подписи уберете, то тему оставлю ;)
https://www.drive2.ru/r/nissan/1330731/
Аватара пользователя
SkyMag
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Откуда: Магадан-Москва
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ГАВ-рик » 06 дек 2016, 11:43

В чем принципиальная разница / различия между представленными CVT ?
Изображение
ГАВ-рик
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 17:47
Откуда: СССР
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 06 дек 2016, 14:42

ГАВ-рик писал(а):В чем принципиальная разница / различия между представленными CVT ?

только конструкция конусов, гидроблока, на 015 уже нет степ-матора, разные конструкции входного вала, а идея одна-клиновой толкающий ремень
Аватара пользователя
jhekson
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ГАВ-рик » 06 дек 2016, 17:11

jhekson писал(а):
ГАВ-рик писал(а):В чем принципиальная разница / различия между представленными CVT ?

только конструкция конусов, гидроблока, на 015 уже нет степ-матора, разные конструкции входного вала, а идея одна-клиновой толкающий ремень

То бишь 015 уже более усовершенствована чем 011?
Изображение
ГАВ-рик
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 17:47
Откуда: СССР
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 07 дек 2016, 05:21

я бы так не сказал, конструкторы JATCO изменили устройство, но вот надежности не добавили, такие вариаторы, к сожалению, приходят в ремонт не доезжая 100000км
Аватара пользователя
jhekson
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение alex_jet » 07 дек 2016, 11:52

Для не посвященных - какие вариаторы на какие комплектации Жука ставятся?
alex_jet
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:20
Откуда: Томск
Имя: Алексей
Мой автомобиль: New Actyon 2WD, Juke 4WD Turbo

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ГАВ-рик » 07 дек 2016, 13:21

jhekson писал(а):я бы так не сказал, конструкторы JATCO изменили устройство, но вот надежности не добавили, такие вариаторы, к сожалению, приходят в ремонт не доезжая 100000км


ага, на собственном опыту убедился. 66000км CVT умер :(
Изображение
ГАВ-рик
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 17:47
Откуда: СССР
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Димон77 » 07 дек 2016, 13:38

ГАВ-рик, а стиль езды у тебя какой?
Димон77
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke SV2

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Белорус » 07 дек 2016, 17:00

alex_jet писал(а):Для не посвященных - какие вариаторы на какие комплектации Жука ставятся?

15 на передний привод, 11 на полный
Белорус
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50
Откуда: Минск
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ГАВ-рик » 08 дек 2016, 04:19

Димон77 писал(а):ГАВ-рик, а стиль езды у тебя какой?


Стиль езды пенсионерский. Авто покупали для супруги. Эксплуатация чисто городская.
Изображение
ГАВ-рик
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 17:47
Откуда: СССР
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Димон77 » 08 дек 2016, 10:12

Голосовалку бы замутить, у кого какие пробеги без ремонта. У меня 48500км. Стиль езды-старый дед.
Димон77
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke SV2

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение 1806 » 08 дек 2016, 20:53

слышал что некоторые спецы делают апгрейд внутрянки JF011E, лучше едет, лучше держит мощность при прошивке...
что можно улучшить по вашему мнению?
2012 Juke AWD CVT: Forge IC+pipe, Synapse Synchronic DV, Injen SRI, MRP 2nd cat delete tube, DT axle-back, 2j racing lightweight pulley, CUSCO strut bar, 4cm suspension lift, TRS FX-R Bi-xenon, MBRO LED taillights, KSA LED DRL, KENSTYLE front grille
Аватара пользователя
1806
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Откуда: Новосибирск
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 12 дек 2016, 04:57

1806 писал(а):слышал что некоторые спецы делают апгрейд внутрянки JF011E, лучше едет, лучше держит мощность при прошивке...
что можно улучшить по вашему мнению?

а что там можно за апгредить? ремень поставить 1-ти полосный, но он и 10-ти никогда не рвется, пока конус не заклинит, программно еще можно что-то поколдовать
Аватара пользователя
jhekson
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Ketish » 12 дек 2016, 11:44

Здравствуйте :)
Может, хотя бы Вы ответите на мой вопрос). У меня вариатор JF015E, переход с первого на второй диапазон происходит в районе 50 км/ч, сопровождается лёгким толчком, мы на форуме уже выяснили, что это- норма)). Примерно последнюю треть до переключения диапазонов авто идёт как бы внатяг, после- резво разгоняется, едет легко. Иногда мне не хочется ждать этого переключения даипазонов и в районе 30 км/ч я отпускаю педаль газа на пару секунд, в этот момент происходит провал, как при переключении диапазонов( собственно это и происходит, как я понимаю, потому что в районе 50 км/час смены диапазонов после этого нет) и авто начинает хорошо разгоняться и бодрее ехать. Вопрос- можно ли так делать?
Не вредно ли это для вариатора? Или нужно ждать естественной смены диапазонов?
С 31.03.2018 езжу на Mazda CX-5 II Supreme 2.0
Изображение
Изображение
Ketish
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Откуда: МО
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ROCK » 12 дек 2016, 22:21

Сегодня посмотрел на турбе как прогревается варик. Многим наверно интересно сколько греть варик, так вот условно безопасные 20 градусов появляются когда движок показывает три риски температуры. Собственно после этого события можно аккуратно ехать.
Изображение
ROCK
 
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 14 дек 2016, 08:33

Ketish писал(а):Здравствуйте :)
Может, хотя бы Вы ответите на мой вопрос). У меня вариатор JF015E, переход с первого на второй диапазон происходит в районе 50 км/ч, сопровождается лёгким толчком, мы на форуме уже выяснили, что это- норма)). Примерно последнюю треть до переключения диапазонов авто идёт как бы внатяг, после- резво разгоняется, едет легко. Иногда мне не хочется ждать этого переключения даипазонов и в районе 30 км/ч я отпускаю педаль газа на пару секунд, в этот момент происходит провал, как при переключении диапазонов( собственно это и происходит, как я понимаю, потому что в районе 50 км/час смены диапазонов после этого нет) и авто начинает хорошо разгоняться и бодрее ехать. Вопрос- можно ли так делать?
Не вредно ли это для вариатора? Или нужно ждать естественной смены диапазонов?

Здравствуйте! какой пробег у Вашей машины?
Аватара пользователя
jhekson
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 14 дек 2016, 08:35

ROCK писал(а):Сегодня посмотрел на турбе как прогревается варик. Многим наверно интересно сколько греть варик, так вот условно безопасные 20 градусов появляются когда движок показывает три риски температуры. Собственно после этого события можно аккуратно ехать.

вот это залог здоровья вариатора
Аватара пользователя
jhekson
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Ketish » 14 дек 2016, 10:30

jhekson, 23,5 тыс. км, машине 3,5 года, езжу таким способом с момента покупки.
С 31.03.2018 езжу на Mazda CX-5 II Supreme 2.0
Изображение
Изображение
Ketish
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Откуда: МО
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Stas » 14 дек 2016, 16:25

Ketish,
Каждый раз греешь движок до трёх рисок??? Это ж какой расход средний, под пятнашку, наверное?! Помню, когда махнул ветровое стекло, то было очень жалко по новому шкрябать скребком, очищая ото льда. Вот тогда при -10t минут пятнадцать пытался отогреть его теплым воздухом печки, t движка за эти 15 минут было на двух палках... Потом стал уже покупать размораживатель: попшикал, 2-3 минуты постоял и в путь... Джуке правда был на палке)))
Stas
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

След.

Вернуться в Ремонт, обслуживание, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], nova и гости: 9

cron

x