Страница 8 из 8

Re: приводной ремень

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 08:05
юстас
А как он сползёт ? не мог физически. Просто одет не до конца с самого начала. Скоро его порвёт.

Re: приводной ремень

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 11:19
nova
alexei писал(а):сполз что-ли?

в ниссане говорят что бракованный ремень и они как бы не при делах...

Re: приводной ремень

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 11:26
Злой Иваныч
Я весной и осенью снимаю этот ремешок и внимательно его осматриваю на предмет трещин, "слизанных" "ручейков" и задиров. Вот 45 тык прошел - на вид всё в порядке.

Re: приводной ремень

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 16:34
komm18
Злой Иваныч писал(а):Я весной и осенью снимаю этот ремешок и внимательно его осматриваю на предмет трещин, "слизанных" "ручейков" и задиров. Вот 45 тык прошел - на вид всё в порядке.

Привет, подскажи как ты гайку ролика натяжителя откручиваешь?
без хорошего рычага его хрен открутишь, а нормальным большим инструментом к нему не подлезть, сверху покрайней мере

Re: приводной ремень

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 16:38
komm18
nova писал(а):народ, кто нить ставил ролик натяжителя SKF? как они по качеству? номер для атмо VKM 62022, я правильно понял?

если еще актуально, я 8тыс км назад, на то-90, менял ремень и ролик skf поставил. Все нормально, работает ровно)

Re: приводной ремень

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 10:25
komm18
Моя краткая история) Начал уходить антифриз по чуть чуть. Решил проверить помпу, покачать ее рукой на наличие люфта. Для этого решил ослабить приводной ремень,т.к. сил ослабить гайку на ролике натяжителе не хватило, регулировочный болт по глупости стал крутить так как есть. Ремень действительно ослабился, помпа проинспектирована, время натягивать обратно. Назад как то туговато шел, приложил побольше усилий и сломал кронштейн генератора, на который крепиться этот ролик.
Гайку ролика все такие удалось открутить с сотой попытки и многочисленного мата с помощью накидного ключа на 13 и накидного ключа на 27, который я использовал как рычаг. Получилась изогнутая конструкция, которая как раз хорошо пролезает через все шланги. Не повторяйте чужих ошибок)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: приводной ремень

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 06:00
Злой Иваныч
Ага, так мне и надо.... При очередной инспекции выявлены трещины на внутренней стороне ремня.... Буду покупать и ставить Gates 7 PK 1125 - именно то, что ставит англичанка (которая гадит) на свои Жуки под видом Ниссан. Ремень хороший, знаком мне ещё по Мегану, подходит также на Сценик. Недаром же контора зовется "Рено-Ниссан".

Re: приводной ремень

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 15:17
ivan888
ролик засвистел замена? какой брать?

Re: приводной ремень

СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 21:23
aleshke
ivan888 писал(а):ролик засвистел замена? какой брать?

Заменил ремень, сам ролик менять не стал заменил только подшипники в нем. Стояли NSK, я купил KOYO, в сравнении NSK мне кажется лучше, в следующий раз буду покупать NSK.

Re: приводной ремень

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 10:18
aleshke
После замены ремня, при работе кондиционера появился свист. Если кондер выключить свист пропадает. Попробовать подтянуть ремень? При замене ремня натяжитель не снимали, откручивали только сам ролик без снятия натяжителя.

Re: приводной ремень

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 15:04
bunchuk
Скорее всего ослабить,я так думаю.

Re: приводной ремень

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 17:38
aleshke
bunchuk писал(а):Скорее всего ослабить,я так думаю.

Не, подтянул, пока вроде все норм, поездим посмотрим, видимо на новом ремне канавки просели после небольшой работы и ремень немного ослаб.

Re: приводной ремень

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 20:40
KOD_43
123 тыс км. турбоДВС. Лопнул вспомогательный ремень. Визуально без трещин, скорее всего камнем изнутри порвало. Звездочку натяжителя открутить не получилось, прикипела конкретно. заменил отдельно ролик на фебест, снимается отдельно, крепится своим болтом на 13. Родной ролик с признаками износа как по подшипнику так и в месте прилегания ремня уже выработка, короче оставить не рискнул. По материалам сумма получилась следующая: ремень (дайко) - 450 р., ролик фебест - 650 р. Работа отдельно.