Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
- Имя: Манс
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
- Откуда: Москва
Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
Сегодня завел машину проехал пару км,оставил на стоянке, потом через десять минут вернулся опять завел, ГУР не работает, горит надпись оранжевая на спидометре PS, поехал без гура, ну поскольку я здоровый- сил хватило туго покрутить,девушкам небезопасно так ездить и сил не хватит повернуть, в поездке через 4 минуты ГУР включился надпись погасла,потом опять оставил машину на 10 минут вышел завел,опять гур не работает, температура минус 19,через секунд 40 включился.
На мой взгляд это предохранитель,т.к. при зажигании он стучал,но все-равно не приятно, что за бред,машина за миллион рублей японская, новая, а проблемы хуже чем у тазов, такие косяки наводят на мысль что марка Ниссан го..но, на какой то узбекской дэу матизе за 200 тысяч рублей новая и 5 лет эксплуатации проблем с предохранителями даже при минус 30 у меня не было. Ведь знал косяки у премьеры у знакомого, такого плана, нет надо было купиться на скидку и 190 сильный движок,что за бред, как морозец и сразу проблемы начинаются,а в минус 20 искать в чем проблема не очень хочется Разочарован,вся эта электрика ненадежная,чем машина проще тем лучше сделал вывод.
На мой взгляд это предохранитель,т.к. при зажигании он стучал,но все-равно не приятно, что за бред,машина за миллион рублей японская, новая, а проблемы хуже чем у тазов, такие косяки наводят на мысль что марка Ниссан го..но, на какой то узбекской дэу матизе за 200 тысяч рублей новая и 5 лет эксплуатации проблем с предохранителями даже при минус 30 у меня не было. Ведь знал косяки у премьеры у знакомого, такого плана, нет надо было купиться на скидку и 190 сильный движок,что за бред, как морозец и сразу проблемы начинаются,а в минус 20 искать в чем проблема не очень хочется Разочарован,вся эта электрика ненадежная,чем машина проще тем лучше сделал вывод.
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
- Откуда: Республика Саха(Якутия)
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
В смысле ГУР?
В 7:30 выезжаю, в 21:30 возвращаюсь, ничего не выключалось и не приносило никаких сюрпризов! Вторая зима пошла, -20; -30; -40 и за -40 БЕЗ ПРОБЛЕМ! Ночует в гараже, но весь день торчит на улице! Ближайший сервис в Красноярске (около 2000км.), в случае выявления каких то неприятностей - надежна только на чудо!!! Ну и на себя!!!
В 7:30 выезжаю, в 21:30 возвращаюсь, ничего не выключалось и не приносило никаких сюрпризов! Вторая зима пошла, -20; -30; -40 и за -40 БЕЗ ПРОБЛЕМ! Ночует в гараже, но весь день торчит на улице! Ближайший сервис в Красноярске (около 2000км.), в случае выявления каких то неприятностей - надежна только на чудо!!! Ну и на себя!!!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
- Имя: Манс
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
- Откуда: Москва
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
ну в смысле гидро усилитель руля,у нас же не электроусилитель?=) Короче руль не крутился,неприятно качать мышцы на ходу и особенно на парковке еле выехал.Не хочется подвергать себя безопасности из-за невозможности быстро среагировать рулем на ходу. Я посмотрел всю тему,походу я первый
Даже пустяк все-равно напрягает,ведь девушке все-равно придется ехать к ОД и тратить время,а они просто 100 рублевый предохранитель всего поменяют,а девушка еще не доедет,тяжело крутить,эвакуатор придется оплачивать,короче неприятно,понимаю хотя бы пробег был бы 50, а у меня всего 10. Следующую тачку возьму опель астра OPC 280 сил за 1,150 к.
Даже пустяк все-равно напрягает,ведь девушке все-равно придется ехать к ОД и тратить время,а они просто 100 рублевый предохранитель всего поменяют,а девушка еще не доедет,тяжело крутить,эвакуатор придется оплачивать,короче неприятно,понимаю хотя бы пробег был бы 50, а у меня всего 10. Следующую тачку возьму опель астра OPC 280 сил за 1,150 к.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
откуда у нас ГУР в Жуке? У нас электроусилитель
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
у него эксклюзивный Жук: с ГУР-ом
такого больше ни у кого нет
такого больше ни у кого нет
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 08:35
- Имя: Лидия
- Мой автомобиль: Nissan Juke XE МКП
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
Была такая же ерунда, тоже в -20. Проехала без усилителя 200 метров, остановилась, заглушила машину. Завела - всё норм. Как говорят у нас, семь бед - один reset
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:36
- Имя: Макс
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+
- Откуда: Ростов-на Дону
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
Так проблема ясна, у Вас там наверно масло для ГУРа ушло, попробуйте долить)Mans писал(а):ну в смысле гидро усилитель руля,у нас же не электроусилитель?=)
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
вот первый дельный совет
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
Лучший ответ в теме.
Mans, Послушайте что скажу дружище.Столкнулся с этой хренью в прошлом году при темпиратурах -23 и ниже.Тему подымал на форуме-были такие симптомы у некоторых одноклубней.Как результат -выяснили суть проблемы(кстати- не НМР ни офдилы ее не признают пока не оставить у них машину).А проблема в АКБ.Ввиду того что аккум на морозе проседает (по заряду после запуска и по плотности на морозе-что не норм но что есть....то есть)после утреннего пуска на морозе электроника вырубает ЭУР как самого мощного потребителя!Мыж пока типа греем -включаем все что есть подогревы(ну надож чтоб сидухи нагрелись да стекла отледенели-это понятно) и идем снежок смахивать!Вот тут и корень зла!Как писала одна девушка на форуме-ей удалось в Химках заменить АКБ(дилер признал негласно что была партия авто с деффектными батареями).Я обзванивал все техцентры на сей счет-все предлагали пригнать им машину на 2-3 дня чтоб самим убедиться что все именно так и происходит как им рассказываешь....-это неудобно!Ну собсна вывод один(как мы и поступаем)-греть на морозе джука с такой батареей нельзя-ибо не уедешь(руль заработает минут через 20-25 ...не раньше).Жена заводит и сразу едет-на оборотах видимо тока зарядки хватает чтоб не просаживать акб окончательно что в свою очередь приводит к отключению ЭУРа.Вот так вот по-китайски!Но это способ единсна не подводит!
Mans, Послушайте что скажу дружище.Столкнулся с этой хренью в прошлом году при темпиратурах -23 и ниже.Тему подымал на форуме-были такие симптомы у некоторых одноклубней.Как результат -выяснили суть проблемы(кстати- не НМР ни офдилы ее не признают пока не оставить у них машину).А проблема в АКБ.Ввиду того что аккум на морозе проседает (по заряду после запуска и по плотности на морозе-что не норм но что есть....то есть)после утреннего пуска на морозе электроника вырубает ЭУР как самого мощного потребителя!Мыж пока типа греем -включаем все что есть подогревы(ну надож чтоб сидухи нагрелись да стекла отледенели-это понятно) и идем снежок смахивать!Вот тут и корень зла!Как писала одна девушка на форуме-ей удалось в Химках заменить АКБ(дилер признал негласно что была партия авто с деффектными батареями).Я обзванивал все техцентры на сей счет-все предлагали пригнать им машину на 2-3 дня чтоб самим убедиться что все именно так и происходит как им рассказываешь....-это неудобно!Ну собсна вывод один(как мы и поступаем)-греть на морозе джука с такой батареей нельзя-ибо не уедешь(руль заработает минут через 20-25 ...не раньше).Жена заводит и сразу едет-на оборотах видимо тока зарядки хватает чтоб не просаживать акб окончательно что в свою очередь приводит к отключению ЭУРа.Вот так вот по-китайски!Но это способ единсна не подводит!
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
походу у меня косячный джук, на заводе попутали и поставили электроусилитель вместо ГУРа
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
залетчик, А с чего вы взяли что ГУР а не ЭУР Изначально авто идет с электроусилителем!
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
ААААА !!! мне тоже впарили машину с ЭУР-ом
-
- Site Admin
- Сообщения: 3795
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
Народ, составляет коллективный акт НМР, требуем установить гидроусилитель вместо электро- и долить побольше масла!
Если нам отказывают, то грозим купить Opel Astra OPC 280 сил за 1,150 к!!!
Если нам отказывают, то грозим купить Opel Astra OPC 280 сил за 1,150 к!!!
-
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: JuKe Le
- Откуда: Серов (Свердловская область)
- Контактная информация:
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
Тролинг и на Juke.ru становится мейнстримом...
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:36
- Имя: Макс
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+
- Откуда: Ростов-на Дону
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
Ой ну вы еще скажите что у вас движки не дизельные
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
Ой, ладно, объсмеяли! Нет бы помочь человеку. Половину из вас спроси посложнее вопрос по технической части-будут круглые глаза и гугль.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3795
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
essh несколькими сообщениями выше уже все ответил.
Если нет ничего, что сказать про ГУР, то не разводи здесь флуд, пожалуйста
Если нет ничего, что сказать про ГУР, то не разводи здесь флуд, пожалуйста
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
- Имя: Манс
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
- Откуда: Москва
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
Спасибо огромное! Очень хороший,содержательный ответ! Буду знать!essh писал(а):Лучший ответ в теме.
Mans, Послушайте что скажу дружище.Столкнулся с этой хренью в прошлом году при темпиратурах -23 и ниже.Тему подымал на форуме-были такие симптомы у некоторых одноклубней.Как результат -выяснили суть проблемы(кстати- не НМР ни офдилы ее не признают пока не оставить у них машину).А проблема в АКБ.Ввиду того что аккум на морозе проседает (по заряду после запуска и по плотности на морозе-что не норм но что есть....то есть)после утреннего пуска на морозе электроника вырубает ЭУР как самого мощного потребителя!Мыж пока типа греем -включаем все что есть подогревы(ну надож чтоб сидухи нагрелись да стекла отледенели-это понятно) и идем снежок смахивать!Вот тут и корень зла!Как писала одна девушка на форуме-ей удалось в Химках заменить АКБ(дилер признал негласно что была партия авто с деффектными батареями).Я обзванивал все техцентры на сей счет-все предлагали пригнать им машину на 2-3 дня чтоб самим убедиться что все именно так и происходит как им рассказываешь....-это неудобно!Ну собсна вывод один(как мы и поступаем)-греть на морозе джука с такой батареей нельзя-ибо не уедешь(руль заработает минут через 20-25 ...не раньше).Жена заводит и сразу едет-на оборотах видимо тока зарядки хватает чтоб не просаживать акб окончательно что в свою очередь приводит к отключению ЭУРа.Вот так вот по-китайски!Но это способ единсна не подводит!
А некоторым спасибо за стеб, я вам 1000 ссылок дам, где в описании комплектации написано ГУР,к сожалению я не перепроверил, я покупал с помощью сайта, где вообще нет описания какой руль,гидро или электро, и там как раз я увидел скидку у дилера 100 тыс рублей. К сожалению теперь уже нельзя исправить тему с ГУР на ЭУР,но это и не так важно,так же как какая разница треснул на ходу литой или кованный диск к примеру,самое главное что ехать невозможно. Но зато люди теперь будут знать почему у них такой косяк на машине, как я понимаю проблема в морозы которые накрыли нашу страну актуальная для многих владельцев жуков 2011 года выпуска.
Еще раз повторю, машина которая сначала отключает ЭУР, а не музыку с подогревами сидений и зеркал при подсевшем акб и создает невозможность ехать, это косяк Ниссана, и тут ничего смешного нет.Вот включите на ходу обогревы всего, а электро руль отключится, а впереди камаз на встречке от которого надо быстро вывернуть,вот тогда я посмотрю на вашу реакцию.
Последний раз редактировалось Mans 19 дек 2012, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
Mans, На ходу руль не отрубит-система на дурака(она просто не дает вам ехать-это как защита работает...что умно)!Ну и косяк понято дело сурьезный!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
- Имя: Манс
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
- Откуда: Москва
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
Это хорошо чтоб так было ведь через какое то время и генератор может у кого то накрыться или катушка, вот как тогда система себя поведет,дай бог чтоб она так и сработала что гур отключится после музыки печки и подогревов пока человек едет на одном АКБ до места ремонта. Но в этот раз у меня было как раз завел прогрел со всеми приборами и подогревами поехал без проблем и поставил на 5 минут, а потом включаю не работает,вот это меня и насторожило.essh писал(а):Mans, На ходу руль не отрубит-система на дурака(она просто не дает вам ехать-это как защита работает...что умно)!Ну и косяк понято дело сурьезный!
Если кстати система так и работает для безопасности, то можно заводить без всего,ЭУР включается, а потом уже включать все приборы.