Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

замена масла в вариаторе - Страница 4

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение kap »

Из предыдущего своего опыта вынес, что замена масла без снятия поддона - достаточно бесполезное занятие. Все тяжелые "сметанистые" отложения только механически удаляются. Да и магниты по другому не очистишь. А вот насчет выбора масла - все больше склоняюсь к теории крупной разводки нас Производителем. Или его маркитантами. Как выясняется, нет в маслах для CVT и АКПП ничего особенного. И единственно значимая для агрегата характеристика масла - это его вязкость при низкой температуре и при рабочей. Себе в Соул вместо рекомендованного полусинтетического ATF SP-III залил синтетику ZIK Multi. После этого проехал 20 тыс - ничего не изменилось. Все работает отлично. В Джука сейчас на 45 тыс тоже его же залью. Тем более, что в перечне допусков и NS-2 и NS-3.
Кстати, вот очень интересная статья с АНАЛИЗАМИ масел, подтверждающая, что достаточно фиолетово, какое масло лить. Лишь бы вязкость подходящей была. Моторные масла, по сравнению с маслами для АКПП и вариаторов - просто колондайк присадок! http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
Вложения
Audi/VW TL 52180, G 052 180<br />BMW/Mini Cooper ELZ 799<br />Chrysler/Dodge/Jeep CVTF +4, NS-2<br />Daihatsu Amix CVTF-DC, Amix CVTF DFE<br />Honda HMMF, HCF-2<br />Hyundai/Kia SP-III, CVTF H1<br />Mazda CVT 3320<br />Mercedes-Benz MB 236.2<br />Mitsubishi Diaqueen J1, Diaqueen J4, SP-III<br />Nissan NS-1, NS-2, NS-3<br />Subaru CVTF NS-2, Lineartronic CVTF<br />Suzuki CVTF Green 1, Green 2, TC, NS-2<br />Toyota CVTF TC, FE<br />Ford/Mercury CVTF 3320<br />Mercon C<br />GM/Saturn/Opel DEX-CVT<br />Lineartronic CVTF
Audi/VW TL 52180, G 052 180
BMW/Mini Cooper ELZ 799
Chrysler/Dodge/Jeep CVTF +4, NS-2
Daihatsu Amix CVTF-DC, Amix CVTF DFE
Honda HMMF, HCF-2
Hyundai/Kia SP-III, CVTF H1
Mazda CVT 3320
Mercedes-Benz MB 236.2
Mitsubishi Diaqueen J1, Diaqueen J4, SP-III
Nissan NS-1, NS-2, NS-3
Subaru CVTF NS-2, Lineartronic CVTF
Suzuki CVTF Green 1, Green 2, TC, NS-2
Toyota CVTF TC, FE
Ford/Mercury CVTF 3320
Mercon C
GM/Saturn/Opel DEX-CVT
Lineartronic CVTF
Лиля
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:41
Мой автомобиль: Nissan Juke SE + Sport
Откуда: Москва и Раменский район

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение Лиля »

Добрый вечер! Мой Джук пробежал почти 60 тысяч км. Предстоит ТО-4. Хочу также и заменить масло в вариаторе. Подскажите, лучше заменить масло частично или полностью? Мнения в этом вопросе расходятся. И где это сделать?
Владимир92rus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 19:58
Имя: Владимир

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение Владимир92rus »

Лиля писал(а):Мнения в этом вопросе расходятся.
Здесь тоже мнения разойдутся :)
Я бы согласился на замену на аппарате, если будут подключаться не к резиновым шлангам, а на место заглушки слева или к месту пробки поддона.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение kap »

С одной стороны аппаратно, полностью лучше менять. Но производитель запрещает. Если почитать, то на 10 страниц ранее есть официальный ответ Ниссана. Опять же, при аппаратной замене поддон не снимается, следовательно не уберете отложения, не почистите магниты. Ну и там страшилки насчет того, что при аппаратной замене поднимающейся грязью забивает клапана. Поэтому, с учетом статьи по маслам для АКПП и вариаторов, я бы склонялся к частичной замене масла со снятием поддона.
Владимир92rus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 19:58
Имя: Владимир

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение Владимир92rus »

Можно такой вариант: почистить поддон, заменить фильтр с прокладкой и сделать аппаратную замену. Тогда все ОК будет.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение kap »

А можно 2 раза подряд заменить. Первый раз с чисткой поддона. Второй - километров через 100. Уж очень запрет Ниссана на аппаратную замену напрягает.Я так на КИа и делал. Правда, как мне показалось, 2-й раз зря: фильтр был чистый и масло прозрачным.
Лиля
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:41
Мой автомобиль: Nissan Juke SE + Sport
Откуда: Москва и Раменский район

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение Лиля »

kap писал(а):С одной стороны аппаратно, полностью лучше менять. Но производитель запрещает. Если почитать, то на 10 страниц ранее есть официальный ответ Ниссана. Опять же, при аппаратной замене поддон не снимается, следовательно не уберете отложения, не почистите магниты. Ну и там страшилки насчет того, что при аппаратной замене поднимающейся грязью забивает клапана. Поэтому, с учетом статьи по маслам для АКПП и вариаторов, я бы склонялся к частичной замене масла со снятием поддона.
На какой 10-й странице? Здесь всего-то 4!
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение kap »

:D Действительно. Наверное в ветке про смерть вариатора. извините, ошибся.
Rover
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:32

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение Rover »

Кто менял со снятием поддона, в частности Владимир92rus, родная прокладка алюминиевая или резиновая?
И прокладка от Kibi из чего сделана?
Rover
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:32

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение Rover »

И еще в догонку вопросы:
- фильтр бумажный через резиновое колечко устанавливается?
- у сетчатого какой партнамбер? стоит не как чугунный мост?

Вопросы про атмосферного)))
Ветал
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 21:52

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение Ветал »

Владимир92rus писал(а):Почему-то об этом никто не написал.
Давно описано все уже тут:
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t ... 20#p198312

Просто много тем позаводили на одну тему, даже не пытаясь поиском по форуму воспользоваться.
Владимир92rus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 19:58
Имя: Владимир

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение Владимир92rus »

Rover писал(а):Кто менял со снятием поддона, в частности Владимир92rus, родная прокладка алюминиевая или резиновая?
И прокладка от Kibi из чего сделана?
Kibi делает для завода Ниссан поэтому это и есть оригинал.
Материал - внутри металл, внешне покрыт плотной бумагой или что-то похожее по структуре.
Rover писал(а):- фильтр бумажный через резиновое колечко устанавливается?
нет, кольцо в корпусе
Rover писал(а):- у сетчатого какой партнамбер? стоит не как чугунный мост?
нет информации
Ветал писал(а):Просто много тем позаводили на одну тему, даже не пытаясь поиском по форуму воспользоваться.
Пытаясь... у всех разный результат поиска. Не всегда зависит от человека, программирование сайта тоже влияет на поиск, от такого результата и новые темы начинают.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение ROCK »

Вот тут про грубый фильтр есть на 15-й варик http://www.atpshop.ru/search/by-code/?c ... ode-search
Изображение
ZAZZ
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 08:29

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение ZAZZ »

для переднеприводного: 31726-3JX0A (бумажный) и 31728-3JX0A (металлический), прокладка поддона 31397-3JX0A
для полноприводных: 31726-1XF00 ((бумажный) или MMC 2824A006)) и 31728-1XF03 ((металлический) или( MMC 2824A007)), прокладка поддона 31397-1XF0C или( MMC 2705A015))
:D
Rover
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:32

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение Rover »

Спасибо за развернутые ответы!
Только Kibi нет ни в Exist ни в Emex...
Металлический неоригинал ставил кто-нибудь себе?
Рыська
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
Имя: Марина
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
Откуда: Ростовская область

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение Рыська »

Подскажите, пожалуйста, для бумажного фильтра 31726-1XF00 тоже необходимо уплотнительное кольцо как для фильтра MMC 2824A006? И достаточно ли будет 12 литров масла для замены со вторым сливом масла, т.е. слили, поддон сняли помыли, поставили залили, потом проехать немного и снова слить, залить? Как то так)
Рыська
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
Имя: Марина
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
Откуда: Ростовская область

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение Рыська »

Rover писал(а):Спасибо за развернутые ответы!
Только Kibi нет ни в Exist ни в Emex...
Металлический неоригинал ставил кто-нибудь себе?
В Emex выдает Kibi AFB040017 как аналог прокладки MMC 2705A015. При запросе оригинального артикула не выдает. При этом при вопросе менеджеру о соответствие оригинала и MMC 2705A015 получила ответ, что они похожи, но лучше заказывать оригинал, хотя стоимость в два раза больше.
Последний раз редактировалось Рыська 16 май 2017, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
NisMan
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
Откуда: Владимир

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение NisMan »

Поменял себе недавно масло в вариаторе. Планировал у официалов, но нашёлся мастер, кот. сделал всё дешевле. ОД сказали хватит 2 банки для 2-ой замены - не хватит при полном сливе. У меня стекло без снятия поддона около 5 литров, а в банке (брал NS2) - 4 литра. Так что 12 литров должно хватить. Проехал 60 тыс. Сливал 1 раз (так уж получилось, ОД видимо сливают только 4 литра, и 4 литра заливают, вот и говорят что хватит 2 банки), масло прозрачное без сильного запаха - "рабочее", бумажный фильтр светлый (как если бы только намочили), а не чёрный как на фотках убитых вариков. Поэтому решили поддон не вскрывать, а ограничится заменой масла, ну и фильтра разумеется. Залили, прогрели, выставили уровень, сбросил счётчик старения с помощью программы. Заодно почистил радиатор вариатора, т.к. снимали подкрылок. Левая сторона вся в грязи, но основная, большая часть была чистая. Заказывал вот это:
Nissan 31726-1XF00 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач (теплообменник)
Nissan KLE5200004EU Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л
Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера
Nissan 31397-1XF0C Прокладка поддона коробки передач (пока лежит, следующую замену со снятием поддона сделаю)
Рыська
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
Имя: Марина
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
Откуда: Ростовская область

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение Рыська »

Спасибо, значит закажу 12 литров. И поеду менять)
Рыська
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
Имя: Марина
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
Откуда: Ростовская область

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение Рыська »

Про объем масла для своего варика я в курсе, интересуюсь из опыта, кто менял и два раза сливал заливал)
Ответить