Страница 1 из 6

Вжик. История бэушного Juka.

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 21:52
karlos_on
Всем привет) Немного о предыдущих авто и сроках владения:)
- различные варианты классики в половозрелом возрасте
- сузуки Игнис (четвертый покупатель в России), владел полгода
- хендай элантра 2 недели
- рено меган 1 год
- ауди А4 В6 1.8Т 1 год
- ауди А4 В6 1.8Т КВАТТРО 2 года (забегая вперед скажу что это машина стала переломным моментом в сознании ибо ПОЛНЫЙ ПРИВОД)
- ауди ТТ МК1 КВАТТРО 1 год
- шкода фабиа II (дауншифтинг) 2 года
и вот пришел момент очередной смены. До последнего момента был нацелен на Ауди А4 2.0Т Кваттро примено 2008г.в., но вдруг обратил внимания на него, на Juka. Нет, конечно я и раньше замечал его, согласитесь, трудно не заметить, но как реального претендента не рассматривал... Пока не отсортировал авто.ру по типу трансмиссии, приводу, мощности и бюджету. Затем поездка в салон, примерка на себе и подписка на новые варианты бэушных ниссанчегов. Просмотрел вариантов 8 в Москве, и даже в Тулу сгонял, правда там оказался хрустик. В итоге взял в Москве 2011г с пробегом 13ткм в богатой комплектации. Еще с прежним владельцем сгоняли к официалам в Кунцево, там лично убедился что машина гарантийная, не кредитная, записался на замену опорников и отзывные кампании ниссана. Накатал уже 2500км и только сейчас приходит осознание что этот веселый пепелац мой)
фотки и продолжение последуют 8-)

Re: Вжик. История бэушного Juka.

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 21:59
Night Racer
Привет. Вэлком. Ждем фоток.
И не забудь позвать с собой на трек ;)

Re: Вжик. История бэушного Juka.

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 10:45
allgor
велком
давай фоток

Re: Вжик. История бэушного Juka.

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 12:26
karlos_on
OKMV_gJeCKQ.jpg

wK4Uh897lI0.jpg

В выходные сделал первую вылазку на бездорожье, сгонял на конюшню под Можайском, где наш конь стоит. Предварительно с умным видом сам ножками грунт попробовал, вроде не шибко раскисший, включил постоянный полный, первую условную передачу и двинул... Жучара вполне так бодренько внатяг преодолел пол пути, но потом провалился одним боком по порог. Неприятный скрежет, неприятные мысли, но заставил себя поддать газку и все таки выбрались своими силами, чем заслужили почет и уважуху среди местного населения и копытных 8-) Правда потом случился сильнейший ливень и в момент все размыло. Было грустно наблюдать как машина медленно но верно погружается в суглинок. Оставлять машину тут до засухи в мои планы не входило, посему быстренько оценив возможные пути отступления, разобрал один пролет ограждения левады меринов и выехал там.

Re: Вжик. История бэушного Juka.

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 12:56
karlos_on
Как уже упоминал, Вжика взял с рук, двухлетнего, с пробегом в 13ткм. Постепенно буду подстраивать авто под себя. Первым делом установил черную аллюминивую защитную сетку в бампер, управился за полтора часа, из которых полчаса ушло на вырезание кусачками. Была бы болгарка, было бы быстрее на порядок. Во время работы обратил внимание на безбожно засранный радиатор вариатора (и это на таком то пробеге в черте города). Буду промывать и приспосабливать вентилляционную решетку. Так же снял ненужные на мой взгляд ништяки установленные прежним владельцем, которые уже в свободной продаже в соответствующем разделе :!: http://juke.ru/viewtopic.php?f=12&t=3079 В OBI прикупил безкаркасные дворники, причем взял размер 60 и 37, вместо 58 и 35. Встали замечательно, обошлись в 360р пара)) В планах поставить защиту картера, резиновые коврики, резину 225\55, и чипануть.

Re: Вжик. История бэушного Juka.

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 13:12
Night Racer
Посмотри в моем БЖ на радиатор моего варика после 2-х лет эксплуатации :lol:

Re: Вжик. История бэушного Juka.

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 13:14
karlos_on
примерно в каком томе смотреть?)))
может поэтому он у тебя и не шибко хорошо себя чувствует?

Re: Вжик. История бэушного Juka.

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 13:24
Night Racer
В апрельском )))
После замены - ничего не изменилось и клюки также продолжились.

Re: Вжик. История бэушного Juka.

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 13:25
Night Racer
Страница 119

Re: Вжик. История бэушного Juka.

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 13:34
karlos_on
Посмотрел, примерно тоже самое.

Re: Вжик. История бэушного Juka.

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 20:03
Night Racer
Хочешь завтра/послезавтра в Мячик скататься?

Re: Вжик. История бэушного Juka.

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 20:21
karlos_on
к сожалению завтра по работе катаюсь слегка груженый, послезавтра на ТО. Планирую на летний сезон в Лидере заявиться.

Re: Вжик. История бэушного Juka.

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 21:11
Night Racer
А я как раз сегодня ТО сделал :D

Re: Вжик. История бэушного Juka.

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 23:01
karlos_on
Видел, что-то дороговато) Я в 10900 планирую уложиться со свечами, но без с/р

Re: Вжик. История бэушного Juka.

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 06:34
Night Racer
3600 сход-развал был
Остальное ТО
10,30 - не сильно дорогие ТО
20,40 - пипец блин
За 20000 км отдал около 20000 рублей, но это с передними колодками.

Re: Вжик. История бэушного Juka.

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 17:29
karlos_on
Только с ТО20, делал в Галф Крылатское. Без салонного фильтра вышло 10920, правда "по ошибке" установили новый воздушный фильтр движка(по регламенту надо продувать вплоть до ТО40). Предложили вернуть на место мой, не стал, а так было бы на еще 1тр дешевле. Как и просил, вернули старые свечи.

Re: Вжик. История бэушного Juka.

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 18:58
Night Racer
Нах это продувание - я меняю их :)
Что с колодками? У меня передние как раз ко второму ТО умерли.

Re: Вжик. История бэушного Juka.

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 19:49
karlos_on
у меня пробег 16ткм, 60% износ
активно предлагали почистить суппорта за 3700))

Re: Вжик. История бэушного Juka.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 18:21
karlos_on
приобрел в экзисте защиту картеров ALFeco ALF.15.35 st , дешево и сердито. Поставил сам за 15 минут прямо у подъезда, заехав одной стороной на высокий бордюр. Обрадованный результатом решился поменять салонный фильтр без разборки чего бы то ни было. Просто отодвинул сидушку, встал на колени перед жуком и все получилось. Ставил вот такой: Corteco 80001720 подошел изумительно. Ессно при замене высыпалось много листвы, пришлось пылесосить)

Re: Вжик. История бэушного Juka.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 09:39
karlos_on
Промыл радиатор вариатора. Искренне удивлен непродуманности конструкции и, как следствие, засранности этого немаловажного узла. Чего его не поставили вперед, как и интеркулер - непоянтно. Как кончится гарантия, буду выносить вперед, вдобавок с индивидуальным вентиллятором. На всю промывку ушло часа полтора, из них час на отмокание.
Наконец то нашлось время и место измерить динамику Вжика и сравнить 95 и 98 бензины. Замены делал с помощью програмки Torque Pro и сканера ELM327. В баке не больше 10 литров, давление перед 2.2 зад 2.0, штатная йокагама, ровная прямая дорога, без ветра. После каждого заеда - пару километров давал остыть двигаясь практически накатом. На сверхточность расчитывать не приходится, но общую картину можно представить. Итак, барабанная дробь... По результатам 10 попыток на 95 (роснефть) лучшая оказалась 8.495с в режиме "нормал", остальные кучкуются в районе 8.550. Искатав бак до отсутствия рисок заправился 98 на БП и вернулся повторять замеры. Пока ехал, заметил что Вжик охотнее пер с низов, что и подтвердили замеры - лучший 7.960 на "нормале", остальные около 8.2. Доволен :lol:
screenshot.jpg
разгон на 98