Вжик. История бэушного Juka.

О жизни личных Джуков

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer » 25 авг 2014, 11:22

Ну как машинка на треках?
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари
Аватара пользователя
Night Racer
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Откуда: Москва
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 25 авг 2014, 12:01

Привет. Да вот только вчера ездил, но у них не работало таймирование. По своему прибору засекал, круг снова в районе 2.08. Резины хватит еще на 1-2 дня))
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer » 25 авг 2014, 12:08

Набери как в следующий раз поедешь или ссылку кинь - я тоже хочу на своей барже скататься :lol: :lol: :lol:
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари
Аватара пользователя
Night Racer
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Откуда: Москва
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 25 авг 2014, 12:24

кинь телефон в личку
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer » 25 авг 2014, 21:25

Посмотрел все фотки твои с трека и из путешествий, на работе не грузились.
Расход как то маловат для трассы, у меня меньше 9.9 не выходило :D природа суперская в Краснодарском крае.
Отрыв колес на треке просто класс!
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари
Аватара пользователя
Night Racer
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Откуда: Москва
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 26 авг 2014, 09:29

Night Racer писал(а):Посмотрел все фотки твои с трека и из путешествий, на работе не грузились.
Расход как то маловат для трассы, у меня меньше 9.9 не выходило :D природа суперская в Краснодарском крае.
Отрыв колес на треке просто класс!

я наоборот расходом недоволен) По поводу отрыва, помню очконул тогда знатно, это на фото еще не максимальный отрыв запечатлён.
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer » 26 авг 2014, 10:13

На какой же ты скорости зашел на этот поребрик, который тебе трамплином послужил?
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари
Аватара пользователя
Night Racer
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Откуда: Москва
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 26 авг 2014, 10:16

валил жестко, ты мою манеру еще по Мытищам знаешь 8-) . А тут совпала перекладка с поребриком, вот и побывал в невесомости)
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer » 26 авг 2014, 16:38

Зато невесомость :lol: :lol: :D :D :lol: :D
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари
Аватара пользователя
Night Racer
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Откуда: Москва
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 27 сен 2014, 20:35

Наконец выкроил время чтобы поменять масла в движке и вариаторе, пробег 72ткм. Посмотрел, понаблюдал... и понял что в следующий раз точно сам сделаю) Не потому что криво сделали, к мастерам претензий нет. Банально просто все делается, не по инструкции)). Вариаторную жижу слили и залили свежую через отверстие щупа... По нему же уровень и смотрели. Все элементарно, а я то начитался что надо заливать через боковую пробку, вот и побоялся сложностей с боковым заливом без спецоборудования. Масла влезло 5.1 литра (завтра с утра сам проверю еще раз по щупу на холодную и на горячую). По деньгам вышло 500р за замену моторного масла и фильтра, 1500р на замену вариаторного. за снятие защиты картера денег не брали. Но взяли, блин, штукарь за обнуление счетчика (заранее не предупредив о доплате, когда попросил это сделать) Пожалуй это единственный негативный момент. Кстати масло вариаторное было вполне так чистое, без горелого запаха, ожидал гораздо хуже, ибо на треке жучаре даю жару периодически.
Само масло NS-2 синтетическое, в серой канистре, брал 4л за 2тр, 1.1л долили сервисного из такой же упаковки. ( у них стоит 780р/л). Моторное опять залил ZIC XQ 5W-40, всем устраивает, за 10-15ткм не уходит вообще уровень. Вот такие пироги, наматываем км дальше.
Уже хочу снега, МНОГО СНЕГА)
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 05 фев 2016, 12:20

Давно не отписывался...а пробег уже перевалил за 108ткм. Из непредвиденных трат только сход развал и втулки стабилизатора. Вся подвеска и даже аккумулятор родные. Свечи 85т откатали, уже закупил новые у клубня) Регулярно езжу на спортивные мероприятия, в любое время года. Прикладываю пару видюх с последних покатушек (участвую в чемпионате Субару Форестер Клуба). Отчаянные парни я вам скажу, бампера как расходники)) Но тем интереснее бороться)




Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение AL11 » 05 фев 2016, 22:30

karlos_on писал(а):Давно не отписывался...а пробег уже перевалил за 108ткм. Из непредвиденных трат только сход развал и втулки стабилизатора.

Неплохой результат при такой эксплуатации! :)
Изображение
My name is Turbo TOY)
Аватара пользователя
AL11
 
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Откуда: 11
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение opv88 » 02 мар 2016, 07:40

karlos_on писал(а):Вариаторную жижу слили и залили свежую через отверстие щупа... По нему же уровень и смотрели. Все элементарно, а я то начитался что надо заливать через боковую пробку, вот и побоялся сложностей с боковым заливом без спецоборудования. Масла влезло 5.1 литра (завтра с утра сам проверю еще раз по щупу на холодную и на горячую).

Офигеть, это у офф дилера так делали? Масло в вариаторе нельзя полностью менять, только частично! Коробка встать может вообще.
https://orlovprogs.ru/ - разработка программного обеспечения на заказ
opv88
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 12:41
Откуда: Смоленск
Имя: Павел
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1.6 CVT 117 лс

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 02 мар 2016, 13:27

opv88 писал(а):
karlos_on писал(а):Вариаторную жижу слили и залили свежую через отверстие щупа... По нему же уровень и смотрели. Все элементарно, а я то начитался что надо заливать через боковую пробку, вот и побоялся сложностей с боковым заливом без спецоборудования. Масла влезло 5.1 литра (завтра с утра сам проверю еще раз по щупу на холодную и на горячую).

Офигеть, это у офф дилера так делали? Масло в вариаторе нельзя полностью менять, только частично! Коробка встать может вообще.

Не официалы. Споры о том как менять жижу в вариаторе предлагаю обсуждать в профильных темах)
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 02 мар 2016, 13:36

Продолжаю дубасить пока погода позволяет))

Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 12 авг 2016, 13:46

Прошло 120ткм. Уже три года как Вжик задержался у меня в руках, что рекорд. Вчера загнал на сервис, все живо, но уже не так благополучно как хотелось бы. Наконец таки испустила дух задняя опора двигателя, которая чудом пережила зимний чемпионат с Субарами. Буду колхозить простенькую из аналогов рено логан. Все остальное родное и живо. Чуток начинает кушать масло, пол-литра на 10ткм. Хочу залезть пощупать крыльчатку, сдается мне, турбина доживает последние деньки. Что радует, так это вариатор, никаких рывков, все по-прежнему. Этими майскими опять сгоняли на черноморское побережье, на сей раз в район Анапы. Помучил жучилу на предмет взбирания на местные горы по разбитым каменистым тропам. Кайфую от его полного привода, карабкается до последнего, еще бы шины подходящие... Ездим дальше ;)
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Пред.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

x