Вжик. История бэушного Juka.

О жизни личных Джуков

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer » 09 июн 2013, 10:55

Получается на НОРМАЛЕ быстрей чем на СПОРТЕ?
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари
Аватара пользователя
Night Racer
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Откуда: Москва
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 09 июн 2013, 16:40

Да, засчет того что обороты постоянно держатся в районе максимальной мощности. В остальном, все ключевые параметры как давление наддува, расход воздуха - одинаковы. В спорте просто алгоритм дроссельной заслонки немного другой и экологии поменьше уделяют.
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 10 июн 2013, 10:27

съездил на первый этап летнего чемпионата по ралли-спринту в Лидер. Накрапывал дождик, трасса была местами мокрая, посему валить на все деньги было стремновато. В целом, поведение машины в предельных режимах понравилось. Из негатива: затупы вариатора в фазе перехода от активного торможения к активному разгону (попробую лечить ручным режимом), неотключаемая полностью система стабилизации. Иногда надо раскачкой выставиться боком и ускориться, а стабилизация просекает маневр уже когда практически выставился и начинает затормаживать колеса. В планах на следующий сезон прочиповаться и взять правильную резину! Ну а пока жду результата первого этапа. 8-)
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer » 10 июн 2013, 10:30

А фоток нет?
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари
Аватара пользователя
Night Racer
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Откуда: Москва
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 10 июн 2013, 10:37

своих точно нет, может кто-то и фоткал. Хотя врядли, темно уже совсем было, черное на черном не шибко видно ;)
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Black » 11 июн 2013, 12:48

karlos_on писал(а):Как уже упоминал, Вжика взял с рук, двухлетнего, с пробегом в 13ткм. Постепенно буду подстраивать авто под себя. Первым делом установил черную аллюминивую защитную сетку в бампер, управился за полтора часа, из которых полчаса ушло на вырезание кусачками. Была бы болгарка, было бы быстрее на порядок. Во время работы обратил внимание на безбожно засранный радиатор вариатора (и это на таком то пробеге в черте города). Буду промывать и приспосабливать вентилляционную решетку. Так же снял ненужные на мой взгляд ништяки установленные прежним владельцем, которые уже в свободной продаже в соответствующем разделе :!: http://juke.ru/viewtopic.php?f=12&t=3079 В OBI прикупил безкаркасные дворники, причем взял размер 60 и 37, вместо 58 и 35. Встали замечательно, обошлись в 360р пара)) В планах поставить защиту картера, резиновые коврики, резину 225\55, и чипануть.

Не напрашиваюсь, но я тут штатные диски с хорошей резиной продаю. 225\55\R17.
http://juke.ru/viewtopic.php?t=3021&p=152625#p152625
Изображение
Black
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:48
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 11 июн 2013, 13:16

Спасибо за предложение, мне нужен вариант с уклоном на спорт.
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 27 июн 2013, 11:31

Вот так вот выглядел радиатор вариатора после 13т пробега по Москве...
IMG_20130608_144755.jpg

Чтобы разобрать, помыть, собрать ушло часа полтора.
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer » 27 июн 2013, 11:34

Зачет :lol:
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари
Аватара пользователя
Night Racer
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Откуда: Москва
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Чайка73 » 27 июн 2013, 12:12

karlos_on, ужОс... на ТО тоже займусь...
Чайка73
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Чайка73 » 27 июн 2013, 12:12

karlos_on, ужОс... на ТО тоже займусь...
Чайка73
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 27 июн 2013, 12:22

Чайка73, интересно какой ценник заломят.
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Чайка73 » 27 июн 2013, 12:34

karlos_on, мне бесплатно;)
Чайка73
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer » 05 июл 2013, 19:20

Не собираешься завтра на Лидер?
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари
Аватара пользователя
Night Racer
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Откуда: Москва
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 06 июл 2013, 11:44

думаю можно) Уже обкатался?)
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer » 06 июл 2013, 12:52

2200 :)
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари
Аватара пользователя
Night Racer
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Откуда: Москва
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 07 сен 2013, 22:12

Вот и пролетели 10ткм после ТО и снова путь лежит к официалам. Обзвонив московских дилеров самое дешевое ТО30 без замены свечей на полноприводного жука оказалось в Кунцево (7400), самое дорогое в Дженсере вроде, около 14тр. Но я поехал в Автомир на Ярославке, там объявили 8тр минус скидка 2тр за первое обращение. Автомиром оказался очень доволен, пунктуально, грамотно, все по делу. И помыли бесплатно, ни на что не разводили, журнальчик в дорогу презентовали! Не сравнить с тем что было 6 лет назад (был негативный опыт). Молодцы. После Автомира поехал в гараж завезти свежекупленные зимние колеса, а заодно и измерить клиренс, давно хотел)) Лучше бы не лазил... глушак висит на отметке 138мм...это провал. Причем места над глушителем дофига и больше, в общем, буду колхозить другие резиновые крепления. В случае успешного инсталла выложу фотоотчет.
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 10 сен 2013, 11:37

Инсталл произведен) Цена вопроса - 65р, по времени 20 минут. Из инструмента - только кувалда\молоток, отрезок трубы или деревяшка и немного крепких выражений:P . Снимаем по очереди родные резинки, через деревяшку\трубу кувалдой подгибаем кузовные крепления повыше, одеваем новые. Дорожный просвет увеличился до 153мм. Сорри за отвратительные фотки :oops:
до.jpg
ДО

крепления.jpg
крепления

сравнение.jpg
сравнение

после.jpg
после
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 22 сен 2013, 19:26

Решился сгонять в Мячково на трек день. Долго сомневался, стоит ли туда суваться на полностью стоковом варианте, да еще 6 лет не выезжал на серьезные треки... Ломался ломался, да и поехал :P И вот оно, прохладное воскресное утро, местами моросит. Несказанно быстро из Одинцово добрался до Мячково, погода стала улучшаться, но все равно мокро. По приезду был крайне удивлен отсутствием народа как такового, только немного оргов и пара мотоциклистов, НИ ОДНОЙ МАШИНЫ. Благодать!!! и ты не мешашься, ни тебе не мешают. Уже было радостный побежал оплачивать попытки как оказалось что забыл налик, пришлось за 10км лететь до банкомата, ну это сам лошара как говорится)) Пока то да се, в общем на старте я был только около 12-30 дня. Один!!! Весь огромный и мокрый сцуко трек был моим два раза по 15 минут))) Сердце колотится в предвкушении адреналина, а Вжик еще не ведая того что ему сейчас предстоит тихо шелестит на холостых. Ну вот дают отмашку, в стиле Шамаича режим спорт, автоматический 4х4, отключаем ЕСП и вперед. Еще до старта дал себе зарок не валить в первом же повороте, и не зря))) Мокро, скользко, луж нет но тем не менее, а я на штатной йоке (кто знает тот поймет). За что люблю Мячково - так за ширину трассы, есть шансы исправлять ошибки)) И вот в первом же повороте, только сойдя с более менее сухой траектории машину вполне так ощутимо выкидывает наружу поворота на два корпуса, причем больше уносит жопу и пытается развернуть. Сопротивляюсь, рулем ловлю зацеп и тапочку в пол, божественно!!! Под нужным углом начинаю разгон перед прямиком, краем глаза кошусь на спидометр. 100..110..120..130...пока хватит, надо вспомнить трассу, наметить точки торможения. Впереди уже Днепр (названия поворотов http://s.drom.ru/1/pubs/4483/14282/182450.jpg), осмысленно и нещадно прыгаю по поребрикам, машина позволяет, снова зад пытается обогнать перед, но уже готов к этому. Повороты Дон и Волга радуют сухостью и приятном держаком, перед Енисеем со 140 оттормаживаюсь в пол на грани АБС, получается! Хвала жуку, дозируются тормоза и рулежка интуитивно понятно. Впереди Самара и Двина, помнится, меня там не раз разворачивало раньше, побаиваюсь этого места) И как знал, заранее сделал запас по траектории и прошел связки практически веером, причем больше акцент был не перерулить на контрсмещении, а больше газком. Получилось очень мягко, но все равно не понятно почему там ТАК КРЕСТИТ!!! Потом череда не столь быстрых, но важных для результата поворотов, прыгаю в рамках приличия по поребрикам, финишная прямая и... погнали дубасить на время 8-) Везде прощупываю пределы, а они... меняются, трасса начинает подсыхать, добавляя эмоций при переходе с сухого на мокрое. После 4 кругов начинаю уставать, сказывается отсутствие практики, а жуку хоть бы хны. Ни движок, ни тормоза, ни вариатор не подают признаков перегрева, все работает стабильно. Шестой круг, уже молящими глазами ищу клетчатый флаг :roll: ..его нет, продолжаем валить) Сглазил жучару, появился слабый гидродинамические свист когда гидротрансформатор еще не заблокирован. Все равно валим. Халилуя, клетчатый флаг, вальяжно докатывает круг и в боксы. Пока ехал и стыл звуки пропали... В боксах излазил вокруг машины, ну не к чему придраться, все работает как надо, только сильно воняет афродизиаками колодок, резины и выхлопа))) Отдохнули мы 30 минут, стравил лишнее из покрышек и снова в бой, сразу на всю катушку. Трасса на прямиках практически сухая, лишь в поворотах коварная слизь неминуемо выкидывает с траектории. Через 5 кругов вжик устал, про себя деликатно промолчу) Снова появился инородный звук в трансмиссии, и начали скисать тормоза. Но опять же, все происходило не неожиданно что ли, просто чаще стал давить в пол, иначе не хватало... Несколько раз натыкался на фирменный глюк - после экстренного торможения в пол, машина отказывается разгонятся доли секунды(( Тупит и все, жутко вымораживало. Разок поймал и другой баг, когда излишне буксанул на разгоне, пропали виртуальные передачи (ехал в спорте), оперативно вылечил, переведя в нормал и обратно в спорт. Покрытый испариной с трудом откатал 7 кругов, под конец тормоза совсем стали вялые, как будто усилитель отключили. Но никакого гула, дыма и открытого огня (ДА было и такое), все в рамках приличия. Ну теперь о главном, о времени) Судя по распечаткам хронометража, начал я с 2.24, а лучшее время 2.18. Доволен ли я?! Да, безусловно! Учитывая мокроватую местами трассу, никакую резину и полностью стоковое авто считаю это неплохой результат. По прежнему продолжаю наивно надеется по суху и на нормальной резине выехать из 2.10.
Как то так. Ничего с машиной делать пока не буду, разве что сменю оплавившиеся тормозные колодки))).
В целом, жук показал себя весьма сбалансированным пепелацем, не ударившим в грязь лицом на серьезном треке. Из плюсов - прекрасный полный привод, пока могу петь ему только хвалебны оды. Из поворотов вывозит прекрасно, без всяких виляний и внезапных перекидываний момента. Неплохой движок, честно отпахал 2х15минут в реально боевом режиме, обороты ниже 4т не падали. Вариатор... кхм, ну мне кажется есть над чем поработать. Хочется что ли побольше уверенности в нем, и безусловно других настроек. Хотя надо признать, две сессии он честно откатал, хоть и с завываниями под конец. Тормоза? Да нормальные тормоза) Покажите мне стоковую машину у которой они не поплывут через 10 минут отжига в Мячково! Но не исключаю, что если поставить другую резину, то они уже не будут справляться. Так же интересно как поведут себя все агрегаты, когда за бортом будет не +11, а +30. Подытожу: машина УДАЛАСЬ! :mrgreen:
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение AL11 » 02 окт 2013, 12:59

karlos_on писал(а): Покрытый испариной с трудом откатал 7 кругов..

Молодец!
Вот бы все "шашечные" чемпионы и сверхскоростные рекордсмены так же оставляли свой излишний пыл на треке, а не на дорогах общего пользования!
Изображение
My name is Turbo TOY)
Аватара пользователя
AL11
 
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Откуда: 11
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

x