Вжик. История бэушного Juka.

О жизни личных Джуков

Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 19 май 2013, 21:52

Всем привет) Немного о предыдущих авто и сроках владения:)
- различные варианты классики в половозрелом возрасте
- сузуки Игнис (четвертый покупатель в России), владел полгода
- хендай элантра 2 недели
- рено меган 1 год
- ауди А4 В6 1.8Т 1 год
- ауди А4 В6 1.8Т КВАТТРО 2 года (забегая вперед скажу что это машина стала переломным моментом в сознании ибо ПОЛНЫЙ ПРИВОД)
- ауди ТТ МК1 КВАТТРО 1 год
- шкода фабиа II (дауншифтинг) 2 года
и вот пришел момент очередной смены. До последнего момента был нацелен на Ауди А4 2.0Т Кваттро примено 2008г.в., но вдруг обратил внимания на него, на Juka. Нет, конечно я и раньше замечал его, согласитесь, трудно не заметить, но как реального претендента не рассматривал... Пока не отсортировал авто.ру по типу трансмиссии, приводу, мощности и бюджету. Затем поездка в салон, примерка на себе и подписка на новые варианты бэушных ниссанчегов. Просмотрел вариантов 8 в Москве, и даже в Тулу сгонял, правда там оказался хрустик. В итоге взял в Москве 2011г с пробегом 13ткм в богатой комплектации. Еще с прежним владельцем сгоняли к официалам в Кунцево, там лично убедился что машина гарантийная, не кредитная, записался на замену опорников и отзывные кампании ниссана. Накатал уже 2500км и только сейчас приходит осознание что этот веселый пепелац мой)
фотки и продолжение последуют 8-)
Последний раз редактировалось karlos_on 19 май 2013, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer » 19 май 2013, 21:59

Привет. Вэлком. Ждем фоток.
И не забудь позвать с собой на трек ;)
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари
Аватара пользователя
Night Racer
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Откуда: Москва
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение allgor » 20 май 2013, 10:45

велком
давай фоток
Аватара пользователя
allgor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 09:41
Откуда: Тверь
Мой автомобиль: жукан

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 20 май 2013, 12:26

OKMV_gJeCKQ.jpg

wK4Uh897lI0.jpg

В выходные сделал первую вылазку на бездорожье, сгонял на конюшню под Можайском, где наш конь стоит. Предварительно с умным видом сам ножками грунт попробовал, вроде не шибко раскисший, включил постоянный полный, первую условную передачу и двинул... Жучара вполне так бодренько внатяг преодолел пол пути, но потом провалился одним боком по порог. Неприятный скрежет, неприятные мысли, но заставил себя поддать газку и все таки выбрались своими силами, чем заслужили почет и уважуху среди местного населения и копытных 8-) Правда потом случился сильнейший ливень и в момент все размыло. Было грустно наблюдать как машина медленно но верно погружается в суглинок. Оставлять машину тут до засухи в мои планы не входило, посему быстренько оценив возможные пути отступления, разобрал один пролет ограждения левады меринов и выехал там.
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 20 май 2013, 12:56

Как уже упоминал, Вжика взял с рук, двухлетнего, с пробегом в 13ткм. Постепенно буду подстраивать авто под себя. Первым делом установил черную аллюминивую защитную сетку в бампер, управился за полтора часа, из которых полчаса ушло на вырезание кусачками. Была бы болгарка, было бы быстрее на порядок. Во время работы обратил внимание на безбожно засранный радиатор вариатора (и это на таком то пробеге в черте города). Буду промывать и приспосабливать вентилляционную решетку. Так же снял ненужные на мой взгляд ништяки установленные прежним владельцем, которые уже в свободной продаже в соответствующем разделе :!: http://juke.ru/viewtopic.php?f=12&t=3079 В OBI прикупил безкаркасные дворники, причем взял размер 60 и 37, вместо 58 и 35. Встали замечательно, обошлись в 360р пара)) В планах поставить защиту картера, резиновые коврики, резину 225\55, и чипануть.
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer » 20 май 2013, 13:12

Посмотри в моем БЖ на радиатор моего варика после 2-х лет эксплуатации :lol:
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари
Аватара пользователя
Night Racer
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Откуда: Москва
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 20 май 2013, 13:14

примерно в каком томе смотреть?)))
может поэтому он у тебя и не шибко хорошо себя чувствует?
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer » 20 май 2013, 13:24

В апрельском )))
После замены - ничего не изменилось и клюки также продолжились.
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари
Аватара пользователя
Night Racer
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Откуда: Москва
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer » 20 май 2013, 13:25

Страница 119
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари
Аватара пользователя
Night Racer
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Откуда: Москва
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 20 май 2013, 13:34

Посмотрел, примерно тоже самое.
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer » 24 май 2013, 20:03

Хочешь завтра/послезавтра в Мячик скататься?
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари
Аватара пользователя
Night Racer
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Откуда: Москва
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 24 май 2013, 20:21

к сожалению завтра по работе катаюсь слегка груженый, послезавтра на ТО. Планирую на летний сезон в Лидере заявиться.
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer » 24 май 2013, 21:11

А я как раз сегодня ТО сделал :D
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари
Аватара пользователя
Night Racer
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Откуда: Москва
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 24 май 2013, 23:01

Видел, что-то дороговато) Я в 10900 планирую уложиться со свечами, но без с/р
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer » 25 май 2013, 06:34

3600 сход-развал был
Остальное ТО
10,30 - не сильно дорогие ТО
20,40 - пипец блин
За 20000 км отдал около 20000 рублей, но это с передними колодками.
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари
Аватара пользователя
Night Racer
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Откуда: Москва
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 26 май 2013, 17:29

Только с ТО20, делал в Галф Крылатское. Без салонного фильтра вышло 10920, правда "по ошибке" установили новый воздушный фильтр движка(по регламенту надо продувать вплоть до ТО40). Предложили вернуть на место мой, не стал, а так было бы на еще 1тр дешевле. Как и просил, вернули старые свечи.
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer » 26 май 2013, 18:58

Нах это продувание - я меняю их :)
Что с колодками? У меня передние как раз ко второму ТО умерли.
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари
Аватара пользователя
Night Racer
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Откуда: Москва
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 26 май 2013, 19:49

у меня пробег 16ткм, 60% износ
активно предлагали почистить суппорта за 3700))
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 01 июн 2013, 18:21

приобрел в экзисте защиту картеров ALFeco ALF.15.35 st , дешево и сердито. Поставил сам за 15 минут прямо у подъезда, заехав одной стороной на высокий бордюр. Обрадованный результатом решился поменять салонный фильтр без разборки чего бы то ни было. Просто отодвинул сидушку, встал на колени перед жуком и все получилось. Ставил вот такой: Corteco 80001720 подошел изумительно. Ессно при замене высыпалось много листвы, пришлось пылесосить)
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on » 09 июн 2013, 09:39

Промыл радиатор вариатора. Искренне удивлен непродуманности конструкции и, как следствие, засранности этого немаловажного узла. Чего его не поставили вперед, как и интеркулер - непоянтно. Как кончится гарантия, буду выносить вперед, вдобавок с индивидуальным вентиллятором. На всю промывку ушло часа полтора, из них час на отмокание.
Наконец то нашлось время и место измерить динамику Вжика и сравнить 95 и 98 бензины. Замены делал с помощью програмки Torque Pro и сканера ELM327. В баке не больше 10 литров, давление перед 2.2 зад 2.0, штатная йокагама, ровная прямая дорога, без ветра. После каждого заеда - пару километров давал остыть двигаясь практически накатом. На сверхточность расчитывать не приходится, но общую картину можно представить. Итак, барабанная дробь... По результатам 10 попыток на 95 (роснефть) лучшая оказалась 8.495с в режиме "нормал", остальные кучкуются в районе 8.550. Искатав бак до отсутствия рисок заправился 98 на БП и вернулся повторять замеры. Пока ехал, заметил что Вжик охотнее пер с низов, что и подтвердили замеры - лучший 7.960 на "нормале", остальные около 8.2. Доволен :lol:
screenshot.jpg
разгон на 98
Аватара пользователя
karlos_on
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x