Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

PearlSкарабей - Страница 8

О жизни личных Джуков
Ответить
Yula
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:21
Мой автомобиль: RED KURO

Re: PearlSкарабей

Сообщение Yula »

Паша молодец. Передача: Очумелые ручки :lol:
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: PearlSкарабей

Сообщение ПитБуль »

linusik, объясняю, читай ниже. Бампер кстати не так и просто снять, а вот с фарой все просто !!!
jukodav, Серег сам рад что не стал красить, получилось бы не так эффектно, особенно ночью.
Сломал всего пару пистонов, это не страшно, двухсторнний скотч рулит и дребезжит меньше.
Ставится очень просто: разбираем стекло фары, нагрев его и кожух фары до температуры по ощущениям около 60-75С , фен выставил на максимум 660С, чтоб разогреть быстро (около 3-4 минут), затем двумя отвертками подтягивал края и одновременно отщелкивал зажимы по кругу; би-линза встаёт без всяких доработок :!: (кроме крепежа) затягивается родным зажимом, штатный зажим под лампу Н4 можно открутить сразу отверткой, он в дальнейшем только мешаться будет (я не выкидывал, но снял); перед вклейкой стекла и установкой проверял на работоспособность. АККУРАТНО - неоновые трубки стеклянные и очень хлипкие :!: ; провода прокладывал вместе с родной проводкой, блоки розжига и балласты упрятал на разогретый!!! двухсторнний скотч в технологические ниши; удлинил только плюсовой провод, так как подключение идет от ОДНОЙ!!! штатной фишки вторую лучше загерметизировать (не отрезать), а на вторую фару идёт проводка в комплекте с би-линзами; минус на фарах короткий, но длиньше и не нужно, тянуть к аккуму не надо, т.к. рядом с креплением фар уже есть закреплённые "минусовые" провода и справа и слева; питание на глазки повесил от габаритов (провода короткие, еле еле хватило, можно чуток удлинить, но я не купил провод двухжильный)......
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: PearlSкарабей

Сообщение ПитБуль »

Yula, Спасибо Юль.... я старался .... надеюсь это не последний проект , с данным авто :D
AL11, Эффект супер, пешеходы пальцами тыкают, особенно когда ксенон выключен :D
Последний раз редактировалось ПитБуль 11 янв 2012, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
jukodav
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 21:01
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: PearlSкарабей

Сообщение jukodav »

Можешь схемку графически нарисовать по подключению билинз к проводке жука? А то не всё на словах понятно
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: PearlSкарабей

Сообщение ПитБуль »

Сереж я сейчас уже не вспомню схему. Ну примитивно как то так
Разница лишь в том от колхозного ксенона который я раньше видел, блок подключается не в два штатных разъёма (который на Н4 лампе стоит) а в одну. Потому что там помимо блоков розжига еще модуль управления имеется (вход - под штатный разъём и выход на блоки розжига)
Там все просто. когда фары твои прилетят сам все поймешь на раз-два.
На первом рисунке проставка алюминиевая под Н4, в которой необходимо сделать вот такой (красным) пропил, потому как из билинзы тянется провода от глазок и места соответствующего под них нет, можно пропил сделать од блендом билинзы в штатном отражателе, видно не будет, но портить штатку я не стал!!!!!
Вложения
фары (схема).JPG
крепеж.JPG
крепеж.JPG (15.08 КБ) 7651 просмотр
jukodav
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 21:01
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: PearlSкарабей

Сообщение jukodav »

Ок. Ждём новых фото и видео :D
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: PearlSкарабей

Сообщение ПитБуль »

jukodav писал(а):Ок. Ждём новых фото и видео :D
ОК. По схеме вроде понятно нарисовал :lol: Осталось тока фары отрегулировать , наверное сам ковыряться не буду на СТОА заеду.
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: PearlSкарабей

Сообщение ПитБуль »

то что вчера не успел дозагрузить...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Провода повесил вдоль рамы на стяжках, в штатные места для парводки (на фарах есть спец.выемки)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: PearlSкарабей

Сообщение ПитБуль »

jukodav, когда смотрел это видео так и подумал, но когда он стал отъезжать :D я понял что у меня бы свет отъезжал вместе со мной , а у него лупит ай-яй-яй, да стопудофф сбил я настроечки фары
jukodav
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 21:01
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: PearlSкарабей

Сообщение jukodav »

Лампы судя по фото 4300K?
Изображение

Габариты однозначно менять на жёлтые ...
Изображение

..... хотя если будешь устанавливать ДХО вместо противотуманок белые габариты будут гармонировать с ними.
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: PearlSкарабей

Сообщение ПитБуль »

jukodav, так точно. я другого не приемлю, только 4300 и никакого колхозного 5-6-7-8-9-10 тыщ :D
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: PearlSкарабей

Сообщение ПитБуль »

Спасибо fxman за подсказку с процессором, вот заказал - завтра привезут мне музычку, бум устанавливать. Изначально была другая схемка с компонентами Audison и сабом ESX, но в последствии (при прослушке - правда на стенде) заменено на менее музыкальную, но более быструю и драйвовую Hertz 165L и Polk audio Momo 1040 (десятку брал тоже из соображений скорости подачи звука, хотя больше люблю 12-ки). Audison'овские пищи тоже слетели по причине отсутствия и заказаны E.O.S Studio. Пока "публичные" фото.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
jukodav
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 21:01
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: PearlSкарабей

Сообщение jukodav »

Саб под ящик? Ты будешь всё это к штатной голове подключать?
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: PearlSкарабей

Сообщение ПитБуль »

ДА Серег, к штатной через процессор Audison. Кстати мне его уже привезли, подключается он просто и легко - на корпусе и проводах вся распиновка есть. Только настраивается он через комп, надо будет в студию отдавать.
Вообще музыку дня 3-4 выбирал, по форумам лазил , журналам, брал спецом компактный сам под небольшой объем - в ЗЯ около 12-15 литров, можно и в 10 но с "горбиком" в АЧХ 1,9 Дб....
jukodav
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 21:01
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: PearlSкарабей

Сообщение jukodav »

Со штатной головы ничего не вытянешь. Только увеличишь громкость и добавишь басов. Если не собираешься потом менять голову не стоит вбивать деньги в дорогую акустику, усилители...

Что с фарами. Отрегулировал? Видео того, как светит будет?
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: PearlSкарабей

Сообщение ПитБуль »

jukodav, Слушаю всё подряд поэтому на счёт SQ особо не заморачиваюсь. Фары не настроил пока. все выхи провалялся, заболел. А с чего ты решил что ни чего не вытащишь? А проц для чего ?
jukodav
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 21:01
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: PearlSкарабей

Сообщение jukodav »

Не вытащишь потому, что выше характеристик штатной головы не прыгнешь. А у штатной сам понимаешь характеристики очень средненькие. Ни какой процессор в этом не поможет. Я почти десять лет в авто аудио салоне проработал. Знаю не по наслышке. Ящик лучше делать закрытый, без фазоинверторов. Тогда бас будет чёткий и не размытый. Да и не умеют у нас делать ящиков с фазниками)))
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: PearlSкарабей

Сообщение ПитБуль »

jukodav, Серёнь да я в свое время сам автозвуком занимался, так что тож не первый день замужем. Саб буду делать без ФИ тем более для моего дина нужен порт полметра :shock: там стока багажника нет. А вот ЗЯ в 12 литров из стекломата сам сделаю. Скорее всего по стелс-технологии, что б и без того малый багажник не купировать. Характеристики там средненькие в чём ? Ты про встроенный проц ? Разъясни ? Или его отсутствие :lol:
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: PearlSкарабей

Сообщение ПитБуль »

Полазил на прифильниках, как раз рекомендуют Аудисон в качестве преобразователя штатного сигнала. просто его настроить надо.
jukodav
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 21:01
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: PearlSкарабей

Сообщение jukodav »

Да как ты не поймёшь! Выше головы в буквальном смысле не прыгнешь)) Если источник так себе, то звук ты не улучшишь. Хоть золотые провода протяни. При подключении к штатной голове можно только увеличить громкость и добавить бас
Ответить